Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Значит в наших краях не имеет смысла ставить тюменьский, хотя как-то давно ставил на свой "тазик". А такой вопрос. В чём смысл второго аккумулятора? У меня за водительским сиденьем даже место для него предусмотрено. Там сейчас стоит расширительный бачок.

Ссылка на сообщение

Maibash так ты из краснодарского края? Нет конечно - не надо тебе тюменский! Ставь Exide Varta Bosh Multu Panasoniс, Furukava Battery, Solite - качественный аккумуляторы будут служить долго и нормально заводить. Преобретя Тюменский в твоих краях обретешь только гемор с выкипанием, доливанием, потением итд. Как бы не патриотично это не звучало...

Ссылка на сообщение
RadioFanat ставить можно столько сколько максимально влезет под капотом... Хоть 200ач если под капотом влазит.

 

Многие думают что такой аккум никогда не зарядить, генератор будет надрываться, ошибаются в том что его и не нужно заряжать полностью.

Представьте ванну налитую водой полностью, вы одчерпнули стакан воды из этой ванны, сколько нужно влить обратно что бы получить наполненную ванну? Один стакан! Тоже самое и с большими аккумами.

вы это не врите :spiteful: просто генератор тогда тоже должен быть больше и т.д. Иначе всегда будешь ездить на недозаряженном аккумуляторе, в следствие чего ты проиграешь в его сроке службы и нисколечко не выиграешь в ёмкости

Ссылка на сообщение

У меня стоял маленький японский Bridgestone Forcemagna 55Ah, 3х летний, историю его не знаю, но заводился с первого раза всю зиму, пока в самый мороз он не сдулся в феврале... потом вроде работал, но сверху почему то мокрый был... поставил недавно Bosch S3 56Ah, самый простой за 2300 взял, 480 пусковой ток.. вроде нормальный.. иногда подзаряжаю на всяк случай, когда ковыряюсь чонить...

 

Касаемо аккума и генератора.. максимум надо ставить на 15 процентов больше чем стандатрный аккум, тогда будет норм заряжатся.. а если поставить в 2 раза, то будет недозаряд. К примеру на мою машину вроде вообще изначально идет 35Ah (точно не знаю, слышал), а стоит 56Ah, вот и думаем... Часто езжу по трассе, 300 туда, 300 обратно.. сейчас рано темнеет, поэтому приходится ехать в темноте с включенными фарами, туманками и плюс еще музыка, печка... теперь представляем, что аккум емкостью в 2 раза больше, соответственно потребление большое, но идет недозаряд... заряжал, через 2 недели снова проверил, маленько разрядился..

Летом может это и не так существенно, но зимой лучше подзарядить лишний раз, чем впухнуть.. согласитесь..

 

Еще, подскажите какой пусковой ток у маленького японского аккума Bridgestone Forcemagna 55Ah, а то я искал, вообще не нашел ничего... кто знает где посмотреть? Очень уж интересно..

Ссылка на сообщение

avis это не дозаряд и разряд - просто в морозы химические реакции замедляются, занеси его в тепло поставь около батареи через 5 часов он у тебя будет выдавать прежнее значение, унеси на мороз -30 значение измениться.

Ссылка на сообщение
вы это не врите :) просто генератор тогда тоже должен быть больше и т.д. Иначе всегда будешь ездить на недозаряженном аккумуляторе, в следствие чего ты проиграешь в его сроке службы и нисколечко не выиграешь в ёмкости

зависит от состояния генератора в общем-то. ну и оттого, где и как ездишь. если не по городу 5 км туда-сюда утром-вечером, всё нормально зарядится. а при таком режиме и родной мелкий аккум не успеет заряд взять.

на ниссана вместо 45 ставил 64 тюменский. 2 года откатал. продал машину. чел после меня ещё 1,5 года с этим акку откатал, не заглядывая. так и продал.

 

Еще, подскажите какой пусковой ток у маленького японского аккума Bridgestone Forcemagna 55Ah, а то я искал, вообще не нашел ничего... кто знает где посмотреть? Очень уж интересно..

На аккуме написано.

Ссылка на сообщение
На аккуме написано.

 

Собственно если бы было написано, зачем бы я спрашивал? Там 1 наклейка в которой указана дата выпуска и все остальное на японском. Это тебе не Варта или Бош где все бока расписаны и инструкция прилагается..

Ссылка на сообщение

avis маркировки нет на боку или на дне? Обычно японские маркируются так R55L560RB где 560 пусковой ток.

Ссылка на сообщение

Ну там EX22R или EX23R чото типо того было там, точно не помню буквы, хочеш сказать что пусковой ток 220 или 230? еще были цифры не к чему не привязаные 610А, но врядли там пусковой ток, скорее просто маркировка какаято

Ссылка на сообщение

avis а что еще может быть 610A это и есть пусковой ток, производители обычно не стараются указывать что то иное похожее на стандартные характеристики аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Врядли он 610, если бы это был пусковой ток, указали бы как 610A/h, эт просто ихняя маркировка какая-нибудь.. хотя аккум японский, у них думаю могло быть и такое..

Ссылка на сообщение

немного инфы по производителям

 

http://old.zr.ru/articles/37056

 

обратите внимание - это 2002 год!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...