Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отзыв по Banner

Купил акк Banner, типа австрийский. Т.к. акк нужен был срочно то выбирал в ближайшем крупном автомагазине из тех что подходили по параметрам и размеру.

В магазине проверили, дата выпуска была свежая. Потом еще сам проверил вольтметром.

Как оказалось акк неплохой. Фирма дествительно австрийская, старая.

В нагрянувшие неожиданно холода заводится легко.

 

http://www.renault-club.ru/showthread.php?...3922#post103922

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно хранить новый, но не использующийся аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver держать в тепле и давать ему разрядку зарядку переодически, хоть лампочку подключать. Единственно кальцевые батарею не вытерпят полного разряда им нужно оставлять хоть какой то заряд иначе сдохнут. А щас везде кальций...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский Exide этот что я купил пытаю, сегодня на градуснике утром -26 спускаюсь завожу, два раза средненько крутнул, я не отпуская держу, потом видимо разогрелся ускорил обороты стартера и завел машину. Думаю -30 для него не проблема, потолок где то в -35. Но нам больше и ненужно, там только на подогревах уже - убивать машину нехочется ... ;)

 

Вообщем брать такой акум можно для нашего климата :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу реабилитировать немного азиатские аккумуляторы, не все одинаковы.

 

Друг в Красноярске взял корейский Solite, видимо наслушавшись мои речи, попросил продавца проверить плотность ареометром. Аккумулятор необслуживаемый. Продавец вывертывает индикатор(глазок) заряда, сует туда ореометр и проверят плотность 1.28 - такой аккумулятор можно смело брать, он подготовлен для наших условий. Видимо компания Solite всерьез отнеслась к нашему рынку. Еще один плюс клеммы тонкие переделывать японки не нужно.

 

Хочу теперь купить Ореометр и померять мой Yusimi подвердить мою теорию так сказать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArCar да они все хорошие сомнений даже нет. Solite вообще встречается в японии часто, на их машинах - ходовой аккум. Тут проблема в плотности. В некоторых она не 1.28... А так Solite Rocket Medalist Atlas Yusimi очень качественные корейские аккумуляторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Exide который финский показал потолок -28 - крутит медленно - машина не заводится, перед этим вчера прогнал по трассе 220км аккумулятор должен был пополнить силы... Снял его поставил у батареи. Если чесно ожидал большего от импортного финского акума. Попробую еще погонять зарядкой его может плотность подниму и лучше станет.

 

Хочу купить еще Тюменский для тестов. Если он окажется лучше в морозы, я разочаруюсь вообще в импорте :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати статейка по аккумуляторам некоторым полезно будет, сам еще не прочел правда до конца.

http://www.avtobazar.com/Punisher/Docs/Akkum.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а про аккумуляторы Eneos что можешь сказать а то я его в гараже на машине оставил и он у меня замерз аж лед видно было а на наших (тюменских) я этого не наблюдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colan привет.

 

Аккумуляторы Eneos это брендовый продукт Eneos (Nippon Oil Corporation) обычно они попадают сюда из японии вместе с машинами, видимо у тебя он так и стоял на машине. Сами аккумуляторы класные, делает скорее всего таже Furukawa Batery просто под брендом Eneos. Но что ждать от аккумулятора которому уже 5-7 лет (незнаю какого года у тебя машина). Тоесть его можно смело списывать. Замерз он в лед все по той же причине - низкая плотность. К тому же если взять даже новый аккумулятор разрядить его основательно стартером и закинуть в гараж он замерзнет в лед, потому что разряжаясь в батарее понижается плотность.

 

Короче говоря сами батарейки неплохие, просто неизвестно какая плотность электролита в них была залита + он уже отслужил свое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на TYT стоял аккумулятор Banner - австриец. Аккумулятор 2004 года выпуска, каюсь - доводил я его до глубоких разрядов пару раз и в нынешние морозы он отказался меня заводить. После прогревания его на батарее или после водяной бани - все нормально, заводил, но вот на холодную никак. Взял себе аккумулятор Hankook 45а/ч. Три дня морозов - заводил машину с пульта сигналки, индикатор зарядки все так же показывает зеленый огонек. Клеммы узкие "епонские". Брал за 1800 в магазине на ул. Авторемонтной, возле бывшего ж/д переезда на аэропорт "Плеханово".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono ханкук это же корея, и смотри как себя показывает :)

 

Может дело в моих латунных клеммах? Может они нифига ток не пропускают, ибо дешевки непонятно кем сделаны? Надо будет поменять клеммы и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ханкук кореец. Просто свежая батарея. Вот на следующую зиму посмотрим, как он себя вести будет. Баннер прошлую зиму ни рау не подводил, а потом я его добил разрядками. :pistol:

Вообще, я так думаю, если вопрос денег не очень критичен, то можно взять и Баннера - он стоит 2500 примерно. У него клеммы сами по себе тонкие, но на них стоят свинцовые вставки на большие клеммы. И полярность есть всякая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый дал зарядку Кедр на время. У нее есть цикл зарядка для десульфации пластин. Попытаю свой корейский Yusimi Gold и хочу еще погонять Exide 60ач.

 

Как вы думаете новый аккум стоит пытать зарядкой? Нестраивает его замерзание в морозы. Тоесть в -28 я уже не заведусь изза медленной прокрутки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...