Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, a616ac сказал:

Может быть музыка жрёт столько, стоит усилок, саб, фронтальная акустика. Магнитола подключена через iso, т.е фишка в фишку. Регистратор через прикуриватель, но он включается когда ключ в положении асс. Китайская starline, родная сигнализация. Больше из доп оборудования нет ничего. 

 

P.s точно горела подсветка багажника, в торопях не учел этот момент, вот я.... 

Фольстарт.

Требуем повторение эксперимента...:popcorm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему

В 07.10.2018 в 13:31, a616ac сказал:

Updated замерил только что, теперь учел все ошибки, теперь цифры уже такие 0.17 и 0.18 через 5 минут повторил процесс, цифры остались теми же 0.17 и 0.18 

с таким потреблением стоит ли запускать двигатель допустим по среди недели (среда) на минут 20 (на автозапуске стоит это время), чтобы к выходным быть с надеждой на то что запустится двигатель или скидывать минус ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a616ac  170-180 mA это большая утечка, если замер был верный, то нужно искать причину. Самый простой способ, ставите амперметр на измерение и вытаскиваете и вставляете назад по очереди все предохранители, пока не увидите падение тока до приемлемых цифр 0,01-0,05 А, в каких цепях будут падения и на сколько, записывайте, потом пригодиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dock78 сказал:

a616ac  170-180 mA это большая утечка, если замер был верный, то нужно искать причину. Самый простой способ, ставите амперметр на измерение и вытаскиваете и вставляете назад по очереди все предохранители, пока не увидите падение тока до приемлемых цифр 0,01-0,05 А, в каких цепях будут падения и на сколько, записывайте, потом пригодиться

Как мне это реализовать ? Такой же процесс как с измерением утечки, но добавить к этому вытаскивание предохранителей ? Значит нужен будет напарник. Блок предохранителей нужен который в салоне ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a616ac сказал:

Как мне это реализовать ? Такой же процесс как с измерением утечки, но добавить к этому вытаскивание предохранителей ? Значит нужен будет напарник. Блок предохранителей нужен который в салоне ? 

Возможно понадобится мой опыт) 

Как делал я:

1) закрываю двери, багажник. Открыт только капот. Тестер в рабочем режиме. 

2)снимаю клемму с Акб,  какую удобнее.  У меня это плюс. 

3)хомутиком пластиковым, а лучше стальным,  зажимаю щуп тестера к выводу акб.  Второй щуп зажимаю в клемме провода. Обе руки свободны.

4) зажимаю концевик капота, ставлю на сигналку. Жду 30 секунд, фиксирую показания. 

5)выключаю сигналку,  также фиксирую показания.  Вычитаю показания п. 4 из п. 5  Столько жрёт сигналка.  10-20мА нормально. Если жрун остался-

6)отпускаем концевик,  открываем водительскую дверь,  выключаем подсветку открытой двери(если она есть).  Фиксируем показания,  от них и будем плясать. 

7)начинаем с того что ставили сами. поочередно отсоединяем регистратор, магнитолу и т. п. 

Далее предохранители: вытащил- фиксация показаний- предохранитель на место.  

 

Успехов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv спасибо, воспользуюсь вашим советом, единственное что, подсветку открытых дверей не знаю можно ли выключить, нужно в бк поковыряться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a616ac сказал:

kkv спасибо, воспользуюсь вашим советом, единственное что, подсветку открытых дверей не знаю можно ли выключить, нужно в бк поковыряться

Я имею ввиду подсветку-лампу в плафоне, если она загорается при открытии двери,  и гаснет с задержкой после закрытия двери. У меня она отключается переключателем на самом плафоне.

Не придётся ковыряться в бк, если дождаться пока она погаснет при открытой двери, и потом не закрывая дверь искать жруна дальше.  

Либо при каждой проверке закрывать дверь,  ждать пока она погаснет,  и потом фиксировать результат.  Просто это займёт больше времени. 

Ещё можно вынуть лампу, если она съемная а не как у меня, светодиодная лента)) 

А может она вообще не горит, тогда ничего и мудрить не нужно)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видеорегистратор запитан через прикуриватель напрямую, т. е подключен постоянно, то я уверен что жрун- это регистратор. 

С него начни.  

 

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a616ac сказал:

Как мне это реализовать ?

Я использую для зажима крокодил за 20 рублей с электромагазина. Мультиметр на стекло и всё видно с салона. Если в салоне недостаточно будет предохранителей, то под капотом блок тоже исследовать. Капот у себя закрывал. У меня была проблема, в разрыв минуса когда включал амперметр, авто не вставало на охрану хоть  ты тресни. А в разрыв плюса всё встало в штатном режиме. Я так и  не понял этот механизм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv сказал:

Если видеорегистратор запитан через прикуриватель напрямую, т. е подключен постоянно, то я уверен что жрун- это регистратор. 

С него начни.  

 

Именно так я и подключил его, раньше снимал или просто USB выдергивал из регистратора, а теперь забил на это дело, постоянно висит с воткнутым micro USB и в прикуривателе "колба". До дома доберусь, отключу "жруна" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a616ac сказал:

 До дома доберусь, отключу "жруна" :)

Отпишись, каков результат без него. 

Вдруг он не виноват) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kkv сказал:

Вдруг он не виноват) 

По статистике более 90%  несанкционированных утечек это доп. оборудование. Так что вероятность, что вы угадали более 90%.

Раньше это были сигналки и магнитолы, сейчас добавились регистраторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kkv сказал:

Отпишись, каков результат без него. 

Вдруг он не виноват) 

Я не делал замеры на утечку, только отключил и проверил вольтаж 12.34, сегодня вечером проверю повторно вольтаж. И сделаю замер на утечку, во всяком случае надеюсь на это :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел только с улицы, сделал аж два раза замеры, чтобы убедиться точно, что у меня в глазах не двоиться. Проделал процедуру как с отключенным видеорегистратором, так и с отключенным усилком, разницы никакой, даже когда оба "девайса" подключены. Снял минусовую клемму и решил подождать, а потом понял, что смысла нет и приступил к замера, подцепил щупы к проводу и - клемме, заморгала аварийка и брелок сигналки прозвучал, смотрю на тестер 0.22, думаю хорошо, постоим подождем, время не засекал, но примерно спустя секунд 50, резко падает потребление на 0.05(6) 

Проверил так же зарядка как идет, с включенными фарами, противотуманками перед и зад, вкл магнитола и т.д = 14.5, без всех "люстр" такой же показатель

Вот теперь даже не знаю, радоваться или нет :D Ведь все опять сводится к акб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a616ac сказал:

:D Ведь все опять сводится к акб

По гарантии вряд-ли удастся вернуть её.  Они будут упираться, что сам разрядил...

50-60мА, это как я понимаю с включенной сигналкой.  Это в пределах нормы(не больше 70).  Не знаю,  возможно ли на твоём авто его ещё уменьшить. 

Гена тоже как надо работает.

АКБ ёмкости конечно потеряла.  Полностью уже не удастся восстановить.  

Плотность в банках нет возможности посмотреть?  Заодно бы состояние электролита увидели б,  хлопья есть или нет,  мутный или прозрачный.  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...