Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Oil_from_usa Maximuss А почему-то главный технолог АКОМа по другому думает:) Кто в итоге прав?:)  АКОМовцы даже свои ЗУ продают с напряжением 16,2В. И в вопросе о заряде их АКБ - пишут именно о ЗУ с напряжение 16,2В. Да и практика показывает, что действительно это не наносит вреда АКБ и не сокращает ее ресурс.

Павел, я понял твою хитрость. Ты правильный совет даешь, что нужно заряжать напряжением 16,2 В. Пусть все так и заряжают.  Так мы с тобой больше аккумуляторов продадим! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Oil_from_usa сказал:

Павел, я понял твою хитрость. Ты правильный совет даешь, что нужно заряжать напряжением 16,2 В. Пусть все так и заряжают.  Так мы с тобой больше аккумуляторов продадим! :)

Я не продаю аккумуляторы:) Я масла продаю:) Ну а АКОМовцы  видимо специально советуют, по твоей логике, чтоб быстрей АКБ сдыхали:) Бизнес и ничего личного:) Когда у меня Optima сдохла, я поставил АКОМ Reactor Б/У 2012 года. Уже 2 года он у меня. До меня этот аккум заряжался Вымпелом регулярно на режиме 16В, я его 2 раза в год так же подзаряжаю. Блин.... ну ни как не сдыхает а.... Уже 6 лет пашет. А так послушаешь байки, про то, что с одного раза такого заряда АКБ умирают, аж смешно делается... Как минимум 12 раз этот АКБ так заряжался, и НИЧЕГО с ним смертельного не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oil_from_usa сказал:

Павел, я понял твою хитрость. Ты правильный совет даешь, что нужно заряжать напряжением 16,2 В. Пусть все так и заряжают.  Так мы с тобой больше аккумуляторов продадим! :)

На самом деле важно не каким напряжением заряжать (в корне неверно, т.к. батарея заряжается током), а до какого напряжения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-АКБ Любой завод-изготовитель - это коммерческая организация, задача которой продать как можно больше продукции, чтобы больше была прибыль на радость акционерам.
Для него главное, чтобы продукт отработал гарантийный срок. И то многие заводы перекладывают эту проблему на своих дилеров.
Реактор -хороший акб и 6 лет для него не срок. А если его не "кипятить" то он ещё долго будет жить. Кипячение акб и долгий срок службы понятия несовместимые.

Никто и не говорит, что от кипячения у тебя сразу должен сдохнуть акб, тем более что стационарная зарядка всего 2 раза в год. Просто это процесс ("кипячение") не просто бесполезный, а ещё вредный.
Проделай опыт возьми новый акб влючи его на зарядку, чтоб активно кипел, не выключай и посмотри сколько он у тебя проживет.
Лучшее условие для долгой жизни акб это заряд на 75-80%. Это в идеале и в жизни такого достичь трудно, но к этому можно стремиться.
При заряде меньше чем 75% в акб начинается процесс необратимой сульфатации, что снижает его характеристики.
А при заряде свыше 80% на положительных пластинах выделяется атомарный кислорорд, который является сильнейшим окислителем и он разрушает положительные пластины.
Эффективность заряда акб свыше 80% составляет всего 5-10%. То есть 90-95% энергии подаваемой в акб тратиься не на заряд акб, а на электролиз воды.
Зачем в него пихать невпихуемое? :)  Это как человека насильно кормить, считая что он не достаточно сытый. Но лишняя еда принесет не пользу, а только вред. 
А кто постоянно переедает в итоге меньше и проживет. Здесь то же самое.
Не надо пытаться акб зарядить на 100%. Для чего? От жадности, пытаясь сделать ему хорошо?
Главная задача это не пытаться зарядить акб на 100%, а регулярно следить за его состоянием и вовремя обслуживать,  также проверять автомобиль (ток утечки, работу генератора и стартера) и стараться не допускать глубоких разрядов. Это и есть залог долгого срока жизни акб.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как темы с MUTLU не нашел,  вставлю видео сюда, может кому интересно будет, так как бренд очень популярный:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой ток 540 сса  должен быть при -18 ° А не в тепле .В тепле у отличной АКБ примерно на 100 сса больше должно быть .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VEKTOR сказал:

Пусковой ток 540 сса  должен быть при -18 ° А не в тепле .В тепле у отличной АКБ примерно на 100 сса больше должно быть .

 

Да, пусковые токи при -18 гр на заводах (в лабораториях ) измеряют.  Но редко на каких акб  столько или больше, чем на этикетке. В основном намного меньше. Но мы ведь все понимаем, что прибор "погоду показыает", точность никакая. Для сравнения новых акб сойдет и б/у продиагностировать помогает, как вспомогательный инструмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Oil_from_usa сказал:

при заряде свыше 80% на положительных пластинах выделяется атомарный кислорорд

Это вы где такое прочитали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oil_from_usa сказал:

Да, пусковые токи при -18 гр на заводах (в лабораториях ) измеряют.  Но редко на каких акб  столько или больше, чем на этикетке. В основном намного меньше. Но мы ведь все понимаем, что прибор "погоду показыает", точность никакая. Для сравнения новых акб сойдет и б/у продиагностировать помогает, как вспомогательный инструмент.

Я бы просто не заявлял что этот тестируемый НОВЫЙ АКБ хороший .Что то с ним не так .

То что помогает тестировать я не отрицаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dock78 сказал:

Это вы где такое прочитали? 

Присоединяюсь к вопросу .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил квест поисков "нового-заряженного" аккумулятора.

 А какое должно быть напряжение на Ca-Ca через 3 месяца? Или их на заводе могут по разному заряжать?

Мне сегодня выносили с 12,6 и 12, 5, но оба были  как будто на  них уже одевали клеммы, аж пальцам поперечные канавки заметны. Третий даже смотреть не стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR dock78   

Да это много где написано. Не секрет вроде.

памятка1.jpg

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отличной АКБ очень маленький можно даже сказать ничтожный саморазряд .

Насколько раз заказывал через емекс ,Юлмарт и в других местах ( уже не помню ) АКБ марок Exide Premium, Deta Senator 3 ( они бизнецы ) им было от 8 месяцев до 18 месяцев и напряжение было 12.65-12.75 .Я тогда сам удевлялся таким показателям .Но потом понял что эти АКБ просто очень качественные .

Выводы такие сделал поскольку изходя из практики владения этими АКБ .Один даже разряжал специально а ноль Разряд делал почти по ГОСТу  и полутора годовалая АКБ из 64 а. показала почти номинал .Я этими показаниями делился на форуме электротранспорт.

Если кому интересно то могу поискать и ссылку кинуть . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oil_from_usa сказал:

VEKTOR dock78   

Да это много где написано. Не секрет вроде.

памятка1.jpg

А может это кухарка писала ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает таки полезно спецом глубоко разрядить и сразу же зарядить батарею, результат может приятно удивить)).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...