Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так может у меня тоже брак если на 4 режиме на АКБ больше 14.73 не поднялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cdover сказал:

На крышке написано TC/ 104FDC №3.
Везде пишется что первая цифра это номер дня недели, вторая и третья это номер недели, но вот что за три буквы "FDC", не понятно. 

Посмотри внимательно, там должен быть еще один код. Там должны быть 4 цифры и 1 буква. Это буква года. 2017 год - это буква S, 2018 - буква T. А то, что ты сфотал - это не дата производства.

Вот я выделил кружками:

 

d575572s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая свои наблюдения по вольтажу акб. Поставил на прошлых выходных, делал замеры, до установки в машину 12.8, как только поставил, уже 12.5, за выходные дни были короткие поездки. Вот неделю простояла машина, делал только что замер и увидел такие цифры 12.32 

Вот теперь ломаю голову, как быть. Один из вариантов, скидывать минус на неделе, а когда нужна машина, естественно одевать обратно. Новый акб конечно же не хотелось бы покупать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a616ac сказал:

Продолжая свои наблюдения по вольтажу акб.

Продолжите п-та свои наблюдения по замеру утечек,  по замеру просадки напряжения при пуске двигателя. И ещё интересно: 12.32 увидели, скинули клемму, и через 6-12 часов измерили НРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверил напряжение, сначала тестер показал 12 с копейками, (12.2), потом ещё раз перепроверил уже 12.32v Завёл, на работающем двигателе 14.5 

После короткой поездки, замерил утечку (в разрыв) и я увидел нули. Значит дело не в бортовой сети. Сейчас ещё плюсовая температура, при минусе думаю буду каждые выходные заряжать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a616ac сказал:

 

После короткой поездки, замерил утечку (в разрыв) и я увидел нули. Значит дело не в бортовой сети. 

Какой амперметр у Вас?  Небось,  маде ин чина)) 

Сомневаюсь,  что такое может быть,  совсем нет утечки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a616ac сказал:

и я увидел нули.

Уточните п-та что именно за нули вы увидели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kkv сказал:

Сомневаюсь,  что такое может быть,  совсем нет утечки.

Это да. Или маленькое разрешение амперметра, или нарушен процесс измерения. Реально отсутствие потребителей я видел только на карбюраторной классике, без систем охраны, вот там голый ноль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a616ac сказал:

Утром проверил напряжение, сначала тестер показал 12 с копейками, (12.2), потом ещё раз перепроверил уже 12.32v Завёл, на работающем двигателе 14.5 

После короткой поездки, замерил утечку (в разрыв) и я увидел нули. Значит дело не в бортовой сети. Сейчас ещё плюсовая температура, при минусе думаю буду каждые выходные заряжать 

Как проводил замер, чем ?  Ну уж 1 - 2 миллиампера должно быть.

Как подключался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a616ac сказал:

После короткой поездки, замерил утечку (в разрыв) и я увидел нули. Значит дело не в бортовой сети. 

Вот обрати внимание на красный провод,  он должен быть в гнезде на 10А, как и переключатель. 

IMG_20171213_153141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акб на гарантии,  и токи утечки в норме,  то нельзя попытаться вернуть это г.. но под названием топла в магазин? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kkv сказал:

Вот обрати внимание на красный провод,  он должен быть в гнезде на 10А, как и переключатель. 

IMG_20171213_153141.jpg

      На мультиметре 30 мА?  Что-то включено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, og056 сказал:

      На мультиметре 30 мА?  Что-то включено?

 

5 часов назад, kkv сказал:

Вот обрати внимание на красный провод,  он должен быть в гнезде на 10А, как и переключатель. 

IMG_20171213_153141.jpg

Так обычно жрёт не корректно подключенная сигналка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

Так обычно жрёт не корректно подключенная сигналка.

30 mA штатное потребление "средней" сигналки.

С обратной связью и 70-80 mA может есть 

"Родные" сигналки едят меньше обычно. У меня штатная на октавии 8-10 mA потребляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Так обычно жрёт не корректно подключенная сигналка.

Это нормальный показатель. На фото показывает 30мА, на самом деле она колеблется 30-40мА, сигналка включена.  Если без неё, цифра замирает на 30мА.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...