Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

og056

Пользователи
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Читатель Ойл-клуба

About og056

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста
  • Стаж
    весьма

Контакты

  • Сайт
    vic.vic2009@yandex.ru

Recent Profile Visitors

4,891 profile views
  1. Нет. Желтый, потом скачком зеленый. На первой программе примерно при 14,4-14,5 В и 0,25 - 0,15 А.
  2. Выпуск моей BL - ноябрь 2016. Цвет светодиода я воспринимаю как желтый, но не лимонно-желтый, а немного в оранжевый оттенок. У каждого свое восприятие цвета, да и светодиоды наверняка разных поставщиков и партий.
  3. Что-то я пропустил из информации ЛБ-электро. Не напомните наиболее безопасное подключение амперметра к BL. Про измерение зарядного тока клещами понятно.
  4. Будьте реалистом, коробочка с две сигаретных пачки не в состоянии быстро зарядить совсем севший аккумулятор, да еще на холоде. Для таких зарядок BL1204 не подходит. Читая инструкцию перед покупкой видно, что размеры ЗУ 160х45х85 мм и максимальный ток заряда до 4 А. Владею BL с 2016 года. Использую для АКБ 6СТ60. Весной,летом и осенью вполне устраивает. Зимой конечно нет, так как гараж холодный. Для зимы использую подогрев АКБ и иногда подключаю внешний литий-ионный аккумулятор с Али. Менять ЗУ пока не собираюсь.
  5. Возможно приму к рассмотрению.
  6. BL1204 заряжаю аккумулятор уже 4 года. Работает нормально, особенно нравится 1 режим. Использую этот режим для подзарядки АКБ, не отключая клеммы. Формой импульсов зарядного тока и их скважностью не заморачиваюсь. Для некоторого контроля установил цифровой амперметр/вольтметр. Вижу усредненную картину заряда. Меня работа BL1204 устраивает, только слегка раздражает, что я не блондинка.
  7. Около трех лет наблюдаю черноту на пробках Тюмень Премиум. В Интернете публиковалась переписка с заводом по поводу черноты, ответ такой - это технический углерод, использованный при производстве АКБ. Черный налет не мешает работать моему АКБ. Индикаторный глазок правда забился напрочь, но я им и не пользуюсь. А электролит чистый, никакой мути в нем нет. Так что данный аккумулятор вполне работает, не хуже именитых моделей.
  8. Неоднократно подзаряжал АКБ без снятия клемм. Все происходит штатно, т.е. зеленый переходит в моргающий. Потребление в спящем режиме оборудования авто составляет около 35 мА. Сегодня специально включил АКБ на подзарядку без снятия клемм. BL запустил на первой программе. Через 2 часа после загорания зеленого начал моргать. При этом установившиеся средние значения напряжения и тока на выходе BL стали: U = 13,8 В, А = 0,3 А. Возможно Ваш АКБ сильно разряжен. Попробуйте держать на заряде подольше.
  9. Вот измерение температуры летом. Самую сильную жару правда прозевал. 1. Исходные данные: - температура в тени +25, на солнце +30 - бытовой плоский термометр в гараже перед поездкой поместил под крышку термочехла. 2. Через 40 мин езды вынул термометр. Температура +23. Фото. 3. Убрал термометр обратно под крышку термочехла. Стоянка 90 мин под солнцем (+30), потом езда 40 мин. Температура +27. Фото
  10. У меня стоит термореле на 60С. На 1 программе при среднем токе более 3,7-3,8 А срабатывает вентилятор на 3-4 минуты. При снижении тока до 1,5-2,0 А перестает срабатывать. Возможно у Вас термореле не совсем на 60С, а ближе к 70С. Я заказывал на Али сразу 3 штуки термореле в расчете на плохую работу, но заработало на первом же установленном экземпляре.
  11. Пластиковая цилиндрическая баночка из-под таблеток. В донце сделал отверстие, пропустил провода, сам разъем находится в банке. Закрепил справа от ресивера. От грязи закрываю крышечкой. Главное - после заряда не забыть эту крышку закрыть.
  12. У MOLL AGM доступа к стекломатам в банках нет. Под декоративной наклейкой на верхней крышке прощупываются якобы пробки. Да, это технологические пробки, очевидно для пропитки стекломатов электролитом при изготовлении АКБ. Потом на заводе пробки заделываются наглухо и доступ к банкам исключен. У AGM аккумуляторов не предусматривается доступ к банкам во время эксплуатации. Такая конструкция специально разработана для упрощения обслуживания аккумулятора. Аккумуляторы EFB, кальциевые и гибридные как правило имеют пробки. Иногда, после длительной эксплуатаци
  13. Топла, Баннер и Молл (все AGM 60 Ач) стоят одинаково - 10 тыс. с небольшим. Молл AGM отличный аккумулятор. Остальные - не сталкивался. В Москве один официальный дилер Молл (в Балашихе). Баннер - непонятно, продают много магазинов и ИП и все официальные дилеры. Топла - не знаю. Созвонитесь (или через e-mail) c менеджерами, выберите самый свежий аккумулятор (естественно 2020 года), заберите сами или через доставку (около 500 р.).
  14. И Баннер и Молл делают различные автомобильные аккумуляторы в том числе и типа AGM. А вот с электролитом в виде геля у них не встречал. Наверное мотоциклетные.

×
×
  • Create New...