Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

og056

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о og056

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста
  • Стаж
    весьма
  1. Судя по Вашим постам особых советов по АКБ и не надо. IMHO разница в линейках тюменских гибридных аккумуляторов минимальна. Про их отличия, кроме маркетинга, Вам скажет только технический отдел завода-изготовителя, если не будут прикрываться коммерческой тайной производства. Вот смотрите выборку гибридных тюменских АКБ из весеннего прайса 2018 года. Взяты АКБ распространенного размера 242х175х190: - Стандарт 6СТ62L, 550 А, 16,8 кг, 3440 руб. - Сибирь 6СТ62L, 570 А, 16,9 кг, 3570 руб. - Тайга 6СТ63L, 575 А, 17,0 кг, 3660 руб. - Премиум 6СТ64L, 590 А, 17,2 кг, 3700 руб. Немного мощнее и дороже - Премиум. Но и остальные АКБ почти такие же. Выбирайте любой. У меня родной АКОМ 6СТ62VL начал умирать в первую же зиму. Поставил тюменский Премиум 6СТ64L - зиму переносит хорошо, второй год работает нормально. Если проживет еще 2 - 3 зимы, то нормально. Что установить Вам в свое авто - это решать Вам. Навряд ли есть готовые советы. На вкус все фломастеры разные. Разумеется, новая АКБ должна быть примерно такой же емкости, как заводская. Если генератор Вашего авто не имеет термокомпенсации и зимой дает напряжение до 14,0 Вольт, то кальциевый нежелателен. А если есть термокомпенсация, то любой - гибридный или кальциевый.
  2. Отличия в токе холодной прокрутки и массе. Чем больше масса, тем толще пластины - значит прослужит дольше. На сайте тюменского завода описаны все их АКБ : http://tyumen-battery.ru Выберите необходимую ёмкость (размер) и сравните.
  3. Маленькая поправка - в Тюмени два аккумуляторных завода. Там, где лось на этикетке - АКБ только гибридные. Другой завод ("Алькор") делает гибридные и кальциевые батареи.
  4. og056

    Свечи зажигания

    Свечи всегда вкручиваются в головку блока. Вокруг каждой свечи в головке блока отлита втулка (высотой примерно 20-25 мм). На головку блока одевается сверху клапанная крышка, в ней над каждой свечой отверстие и тоже втулка (смотрит вниз). Когда надевают клапанную крышку на мотор, то втулки соединяются друг с другом через круглую резиновую прокладку и образуют сплошной свечной колодец. На свечу плотно одевается наконечник с катушкой и крепится отдельным болтиком к клапанной крышке. Разумеется у клапанной крышки есть и другая резиновая прокладка, идущая по периметру головки блока. Все эти прокладки удерживают масло в головке блока. Наличие масла в свечном колодце обычно из-за потери герметичности круглой резиновой прокладки в клапанной крышке. Для замены надо возиться - снять все, что мешает с клапанной крышки, снять крышку, заменить круглые резиновые прокладки и вероятно большую прокладку по периметру блока и правильно без перекосов все собрать. Лучше, если это будет делать специалист. Вот так я вижу эту проблему.
  5. Вот инструкция по эксплуатации тюменских гибридных аккумуляторных батарей (завод ТАЗ - с желтым лосем). По поводу зарядного напряжения дополнительно связывался с техническим отделом завода. Ответ был такой: 14,8 В на клеммах АКБ в конце заряда.
  6. og056

    Свечи зажигания

    Да, наверное насчет желтизны Вы правы. Спасибо.
  7. og056

    Свечи зажигания

    Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост о свечах DENSO. Уточняю, у меня стоит двигатель ВАЗ-21129, 16 клапанн., 106 л.с. Бензин лью 95 Экто. Стиль езды спокойный, зимой сугробы таранить приходилось редко. Мотор настроен более-менее по современному на экономичность. Это по поводу невероятной белизны изолятора вокруг центрального контакта. Кстати, на работавших до замены родных свечах BRISK, изолятор тоже белый. А по калильному числу, заводские инструкции предлагают ставить свечи АУ17ДВРМ, DR15YC-1 (BRISK), FR7DCU (BOSCH). Зазор 1 - 1,15 мм. Соответственно с рекомендациями и таблицами я ставил DENSO IK20 с калильным числом 20. Эти свечи соответствуют калильному числу по ГОСТ 17 и 20. То есть как бы все нормально. Но работа мотора с этими свечами DENSO после зимнего пробега стала хуже, чем на родном BRISK. И еще, откуда взялся желтый налет на верхнем изоляторе (возможно от предполагаемого коронного разряда)? Опять таки на родном BRISK желтого налета не было. Получается свечи DENSO для моего мотора не подходят. Либо это не тот DENSO, который стоит на японских праворульках.
  8. og056

    Свечи зажигания

    Поставил на зиму иридиевые DENSO IK20 в расчете на лучшую искру при заводке. Да, заводилась машина без проблем при морозах до -25 -27 градусов. Но вот весной не понравилась работа двигателя на малых оборотах, выкрутил свечи и удивился. На изоляторе бледно-желтый налет, как будто порошком присыпано. Легко убирается тряпкой, но откуда он взялся? Электроды конечно подкопченные - это в холода часто пытался хоть чуть-чуть прогреть мотор на месте. Перед этими свечами стояли стандартные BRISK DR15YC-1, и никакого налета на изоляторе не было. Пробег на иридиевых - 3500 км. Общий пробег 10 400 км. Наконечники свечей чистые и упругие, одеваются туго. Свечные колодцы сухие. В общем разочаровали меня эти DENSO. Поставил BRISK обратно и езжу нормально. То ли иридиевые свечи подделка (брал в emex.ru), то ли мой вазовский мотор 129 не хочет работать с японскими комплектующими. Фото прилагаю.
  9. Стоял "Зверь" около 2-х лет, электролитом не потел, воду не подливал, ушел вместе с машиной. Сейчас стоит Тюмень Премиум гибридный 1 год с хвостиком. Сухой, воду не подливал. Проверьте уровень электролита в банках, может много. И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ? На х.х. и на средних оборотах? Может повышенное напряжение генератора и АКБ постоянно кипит?
  10. В Тюмени есть другой аккумуляторный завод - "Алькор". Там есть азиатские модели: - Тюменский медведь 6СТ55 237х128х222, ток 440 А, гибридный; - Ямал 6СТ55 237х128х222, ток 480 А, гибридный. Если интересно, зайдите на сайт "Алькора", уточните. И там же есть список красноярских магазинов, где продаются эти АКБ. Взять телефон и за 15 минут можно выяснить где есть АКБ и сколько стоят.
  11. og056

    Свечи зажигания

    Совершенно верно. На двигатель Лады Весты пытался поставить свечи стандарта IJS, но увеличенная высота не дала закрутить до конца свечные наконечники с катушками. Пришлось вспомнить, что моя машина не японская и ставить свечи стандарта ISO. :(
  12. АКБ АКОМ для нормальной зарядки на авто требует напряжение на клеммах 14,2 В - летом и 14,5 В - зимой. Если меньше, то зарядка будет хиленькая. Rodegast, посмотрите что дает Ваш генератор зимой и летом. У меня на Ладе Весте стоял заводской АКБ АКОМ, а генератор авто дает 14,0 В зимой и летом, поэтому при редкой езде зимой АКБ садится быстро. Мне надоело зимой танцевать вокруг АКОМА с зарядными устройствами, заменил на гибридный Тюмень. Тоже заряжаю, но значительно реже. Заводской АКОМ еще живой стоит на полке в резерве для лета.
  13. Что-то Exide дешевый. Не подделка ли, может залежалый. Вот некоторые пишут: https://www.drive2.ru/l/9119059/ Тюмень обычно не подделывают. Кстати 77 зайдет на место 60? У 77 длина больше.
  14. Обычно разница в цене между этими АКБ 1000 руб. Тюмень - попроще, гибридный. Exide - буржуинский кальциевый, имеет смысл брать, если электрооборудование авто отлажено и не жалко денег. На Тюмени пробки, можно посмотреть, померить плотность. На Exide возможно доступа к банкам нет, ориентироваться о его состоянии придется только по измерению напряжения. Тюмень не так боится глубоких разрядов, чем Exide. Вот вроде все об этих АКБ. Но надо посмотреть на свежесть этих батарей. Если изготовлены 1-2 месяца назад, то отлично. Если полгода - я бы не брал ни тот, ни этот. А взял бы другую марку, но свежую. :) У меня стоит Тюмень Премиум 6СТ64 почти год, работает нормально, из-за коротких нерегулярных поездок зимой несколько раз пришлось заряжать на холоде. Воду не подливал - пока не надо. Плотность после зарядки на холоде 1,31, приведенная 1,28.
  15. У меня она не выглядит как крышка, а как слегка вдавленное углубление. А зачем там нужна крышка?

×