Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

og056

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о og056

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста
  • Стаж
    весьма
  1. og056

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Уж если доберетесь до пробок, то желательно проверить плотность электролита и убедиться стоит ли доливать. А доливать конечно электролит. По плотности электролита (или напряжению на клеммах АКБ) станет ясно нужно ли заряжать.
  2. По-моему лучше самому добавить немного электролита в банки. И заодно проверить заводскую плотность электролита в банках. А в магазине чего нальют неизвестно. У меня после эксплуатации новой батареи АКОМ 6СТ62 отзывы о заводе и его продукции отрицательные. Перешел на гибридный АКБ из Тюмени.
  3. Вот вредные буржуины - дурят народ своими непонятными надписями. Кстати: пусковой ток на гибридном тюменском аккумуляторе 6СТ75 - 630 А. Токи на кальциевых АКОМах 6СТ75 от 700 до 750 А. Выяснение гибридный это или кальциевый аккумулятор надо для выбора зарядного напряжения. Кальциевые батареи как правило требуют напряжения 16 В в конце заряда. Для гибридных это многовато. Так что верный ответ может дать только производитель АКБ.
  4. Появились различные мнения насчет представленного аккумулятора ATLAS BX. Однако надпись на передней стенке "Calcium Plus+" говорит о том, что аккумулятор гибридный. То есть отрицательные пластины свинцово-кальциевые, положительные - свинцово-малосурьмянистые. В гибридных аккумуляторах частично устранены недостатки как старых малосурьмянистых, так и кальциевых аккумуляторов. Ваш вопрос в форуме размещен в теме зарядного устройства BL1204. Очевидно вы будете им и заряжать. На 8 странице инструкции BL1204 находится таблица заряда. Ваш тип аккумулятора это WET (аккумулятор с жидким электролитом). Если пробок нет под заклейкой, то значит еще MF - необслуживаемый аккумулятор. В зависимости от температуры воздуха и степени разряженности АКБ выбирайте режимы зарядки 1, 2, 3. Режим 4 использовать только на холоде и не часто. Как зеленым заморгало - выключайте. Вот и все премудрости зарядки. Стандартные рекомендации по зарядке АКБ с жидким электролитом - заряд током 1/10 от емкости, по времени 6-8 часов. Током 0,5-1,0 А до 12 часов. Признаком окончания заряда являются: - прекращение повышения плотности электролита в течение 2-х часов (если есть пробки) - прекращение повышения напряжения на клеммах АКБ в течение 1-2 часов (если пробок нет) Все, что я написал это общеизвестная информация. Можете поискать поиском в Интернете или обратиться за консультацией на этом форуме к специалисту под ником "Павел АКБ". А лучше всего довериться морганию зеленого светодиода BL1204.
  5. На передней стенке надпись Calcium Plus+. Это обозначение гибридного аккумулятора. Значит заряжать надо как гибридный, а не как кальциевый. При использовании BL1204 применять 1, 2, 3 режимы. Под наклейкой вероятно спрятаны пробки, пригодится доливать воду и проверять плотность. А вообще надо инструкцию найти, в магазине или на сайте.
  6. У меня BL1204 работает больше года в разных режимах, были вопросы - производитель дал ответы. Все включается, светится, моргает и заряжает. При больших зарядных токах греется конечно. Отверстий для вентиляции нет, в жару блок можно поставить на ребро. Garri правильно пишет - фирма-производитель порядочная, у кого ломалось заменяли без всяких гарантийных заморочек. Вы первый с таким невезением. Или систематический перегрев, может в АКБ короткое замыкание.
  7. og056

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    На мультиметре 30 мА? Что-то включено?
  8. og056

    Свечи зажигания

    Существует японский индустриальный стандарт JIS (устарел), там длина свечи до резьбы 53 мм. Производятся и продаются для старых моторов. Есть более новый европейский стандарт ISO, длина свечи 50,5 мм. На всех новых машинах свечи стандарта ISO. Отечественные тоже соответствуют ISO. На некоторых моделях двигателей (где с завода предусматривается установка свечей ISO) попытка установить свечи JIS может оказаться неудачной. Из-за увеличенной высоты свечи катушка с наконечником не закрепляется как надо. Поэтому одну и ту же свечу JIS один поставит и все работает, а у другого не получается. Прежде чем покупать японские свечи - неплохо выяснить какой стандарт надо JIS или ISO. Вот например, одинаковые по всем параметрам свечи IQ20TT (стандарт JIS) и IK20TT (стандарт ISO), имеют разную высоту. Это все описано в каталогах свечей DENSO и NGK.
  9. Маркетологи придумали. И надпись по буржуински, очевидно в расчете на импорт, а у них вольтметров то нет. Отчасти удобно проверять, но ведь надо открывать капот. На приборной доске и в розетке показания совсем неточные. А уж если открыл капот, то и вольтметр взять можно.
  10. Смотрите внимательно на сайте ТАЗ. В разделе АКБ "Сибирь" есть 6СТ60L "Magic eye" и 6СТ62L "Magic eye" . У них в середине верхней крышки стоит светодиодный индикатор, постоянно подключенный проводками к клеммам АКБ. Цветом показывает степень заряженности. Ток потребления около 2 мА.
  11. Вот есть на официальном сайте http://www.tyumen-battery.ru/68/206
  12. Все правильно, поэтому и идет общение на форуме - чтобы купить приличный аккумулятор. Кстати на моем Премиуме нет штырьков в банках, чтобы видеть уровень электролита. Я брал АКБ месячной давности. Плотность в банках была 1,28. НРЦ 12,8 В. Смотрю по рекламе появился на Сибири "магический глаз" (светодиодный индикатор заряженности). Удобно, но он потихоньку садит АКБ. И установлен посередине корпуса, а у меня там крепеж. Буду ждать Ваших сообщений о работе Сибири.
  13. Судя по Вашим постам особых советов по АКБ и не надо. IMHO разница в линейках тюменских гибридных аккумуляторов минимальна. Про их отличия, кроме маркетинга, Вам скажет только технический отдел завода-изготовителя, если не будут прикрываться коммерческой тайной производства. Вот смотрите выборку гибридных тюменских АКБ из весеннего прайса 2018 года. Взяты АКБ распространенного размера 242х175х190: - Стандарт 6СТ62L, 550 А, 16,8 кг, 3440 руб. - Сибирь 6СТ62L, 570 А, 16,9 кг, 3570 руб. - Тайга 6СТ63L, 575 А, 17,0 кг, 3660 руб. - Премиум 6СТ64L, 590 А, 17,2 кг, 3700 руб. Немного мощнее и дороже - Премиум. Но и остальные АКБ почти такие же. Выбирайте любой. У меня родной АКОМ 6СТ62VL начал умирать в первую же зиму. Поставил тюменский Премиум 6СТ64L - зиму переносит хорошо, второй год работает нормально. Если проживет еще 2 - 3 зимы, то нормально. Что установить Вам в свое авто - это решать Вам. Навряд ли есть готовые советы. На вкус все фломастеры разные. Разумеется, новая АКБ должна быть примерно такой же емкости, как заводская. Если генератор Вашего авто не имеет термокомпенсации и зимой дает напряжение до 14,0 Вольт, то кальциевый нежелателен. А если есть термокомпенсация, то любой - гибридный или кальциевый.
  14. Отличия в токе холодной прокрутки и массе. Чем больше масса, тем толще пластины - значит прослужит дольше. На сайте тюменского завода описаны все их АКБ : http://tyumen-battery.ru Выберите необходимую ёмкость (размер) и сравните.
  15. Маленькая поправка - в Тюмени два аккумуляторных завода. Там, где лось на этикетке - АКБ только гибридные. Другой завод ("Алькор") делает гибридные и кальциевые батареи.

×