Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

og056

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About og056

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста
  • Стаж
    весьма

Контакты

  • Сайт
    vic.vic2009@yandex.ru

Recent Profile Visitors

3,513 profile views
  1. Купил термокейс с подогревом, такой как в первом сообщении (мой аккумулятор 6СТ60). Установил весной для защиты от нагрева. Шпильки крепежа АКБ разместились снаружи термокейса. Крепежная планка сверху накрылась крышкой кейса на липучках. Устройство подогрева в дежурном режиме потребляет ток 20 мА от АКБ. Мне это не понравилось, поэтому установил разъемы между устройством подогрева и клеммами АКБ. На лето колодки разъединил и спрятал под верхнюю крышку. Сейчас похолодало, вытащил колодки наружу. Попробовал - все работает, как предписано. Включенное устройство запускается на нагрев при температуре 0 - +5 и при заведенном двигателе (нужно напряжение 13,4 - 15,5 В). Выключается при достижении температуры в кейсе +25 или при выключении двигателя авто. Скорость нагрева, время остывания и прочие детали описываются на сайте термокейса. У меня получалось так: при температуре -2 градуса система нагревала АКБ за 30-40 мин неторопливой езды (60-80 км/час), потом выключалась. У меня холодный гараж, носить АКБ зимой в тепло для зарядки нет возможности. Поэтому зимой буду включать систему нагрева АКБ от отдельного источника питания в гараже. Пока буду чистить снег АКБ будет греться, а потом на зарядку поставлю. Ток подогрева 2-х пластин примерно 3-5 А, напряжение 13,5 - 14 В. Думаю, при температуре в гараже -10 -15 за 2 часа АКБ нагреется хотя бы до 0, а там и заряжать можно. Через 2-3 месяца накопится информация по нагреву - сообщу. Вот фото: общий вид АКБ в термокейсе, светодиодный индикатор работы подогрева, колодки разъемов АКБ, нагрева и кабеля гаражного источника.
  2. Посмотрите здесь http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akkumulyatory-2/moll-premium-m3plus Можно договориться на самый свежайший АКБ, за неделю доставят.
  3. Благодарю Вас за критику цифрового амперметра, это всегда полезно. Однако хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1. Упрощенно цифровой амперметр это токовый шунт с весьма низким сопротивлением (0,01 Ом), включенный в разрыв провода, и параллельно подключенным к шунту цифровым вольтметром с очень высоким сопротивлением (от 10 МОм и более). 2. Цифровой вольтметр почти не вносит искажений и его можно не рассматривать, а вот в используемом цифровом амперметре есть токовый шунт и соединительные провода для подключения. Можно посчитать их сопротивление: - сам токовый шунт 0,01 Ом; - соединительные провода, использованы типа МГШВ-0,35, 5 см провода - сопротивление 0,0029 Ом; - итого общее сопротивление составляет 0,0129 Ом; - если принять ток равным 4 А, то падение напряжения на шунте и дополнительных проводах составит 0,0516 В для постоянного тока, для импульсного тока увеличим на 20% - будет 0,0619 В. То есть сотые доли вольт, при уменьшении тока это падение напряжения станет еще меньше (в 2-3 раза). Такого же порядка погрешность могут вносить грязные клеммы АКБ, неплотное соединение крокодилов, окисление обжимки зарядных проводов и др. Поэтому искажения цифрового амперметра незначительны и в расчет их можно не принимать. P.S. Разумеется я буду следить за работой BL1204, если не понравится, то отключу амперметр. А вообще-то весь огород был затеян, чтобы поставить кулер для охлаждения.
  4. Вот она https://www.chipdip.ru/product/g1018
  5. После перехода в хранение (зеленый светодиод моргает) наблюдал за показаниями в течении 10 минут. Показания менялись - то больше, то меньше. Четкой периодичности не заметил. Вот два фото. Мне интересен сам процесс работы ЗУ, поэтому когда искал на Али цифровой вольтметр, то нашел вольтамперметр и решил поставить. А сложные импульсы напряжения и тока наблюдал на своем осцилографе уже давненько.
  6. Десульфатор "Векторная направленность", "векторное поле" да еще "третий глаз" - это сильно сказано.
  7. Дополнение к моему сообщению, по просьбе трудящихся. 1. В ссылке вольтамперметра я выбрал тип: 4 бит, 100 V, 10 А, цвет красно/синий. Порядок подключения: - в ЗУ отпаять толстый черный провод выхода ЗУ от контактной площадки -12 В (на фото указано красной стрелкой) и припаять к нему толстый красный (!) провод вольтамперметра; - а вместо отпаянного, толстый черный провод вольтамперметра соединить с контактной площадкой -12 В. Таким образом включили амперметр в разрыв выхода ЗУ; - тонкий красный и тонкий желтый провода вольтамперметра спаять вместе и припаять на контактную площадку ЗУ +12 В. Это подключение вольтметра; - тонкий черный провод вольтамперметра не используется, я его откусил, чтобы не мешался. 2. Вентилятор выбрал 12 V 2 pin. При подключении соблюдать полярность: красный провод - плюс, черный - минус. https://ru.aliexpress.com/item/32677991824.html?spm=a2g0v.search0604.3.71.394e25adS7bHNI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=95684a42-19a1-458c-8599-b8a675599f41-11&algo_pvid=95684a42-19a1-458c-8599-b8a675599f41&transAbTest=ae803_3 Вентилятор через нормально разомкнутый термоконтакт подключается с соблюдением полярности к + и - контактных площадок выхода ЗУ. 3. Термоконтакт на 60 градусов, вариант Normally Open. Через термопасту КПТ-19 закрепил канцелярским зажимом на радиаторе (примерное место указал зеленой стрелкой на фото). Сейчас добавлю ссылку на Али. https://ru.aliexpress.com/item/1895409383.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3cb12e0eksnoVU 4. Через 2,5 года периодической работы лак на плате моего ЗУ BL1204 от нагрева начал сгорать. Так что вентилятор - это благо, если летом жарко. Вот фото моей платы. 5. Перед началом монтажа собрал всю схему на верстаке в гараже. Пробовал менять амперметры и вольтметры на другие (и стрелочные тоже). Показания примерно совпадают. Разумеется надо иметь ввиду что форма зарядного тока сложная и показания цифрового вольтамперметра не всегда корректные.
  8. Да, брал на Али. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/32996488315.html?spm=a2g0v.search0604.3.95.6d43368eQO5HRD&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d44321ce-1ae4-410f-af2b-54b4883e9fee&algo_expid=d44321ce-1ae4-410f-af2b-54b4883e9fee-12 Там же схема подключения, вариант питания от общего источника. Размер по высоте этого вольтамперметра около 30 мм, за счет токового шунта, поэтому дополнительный корпус толще, чем у denkisan. На Али также взял вентилятор и термоконтакт на 60 градусов. Детали - пожалуйста в личку.
  9. Спасибо за реализованную идею охлаждения. Это лето выдалось жарким, вот и сделал доработку своей зарядки BL1204. На фото идет зарядка АКБ 6СТ60 по 1 программе, вентилятор периодически включается. Потом все как на графике - переходит в режим ограничения напряжения, ток уменьшается. А потом режим хранения.
  10. Тюмень Премиум только начали делать кальциевые и в магазинах еще полно гибридных. Если есть желание, то можно купить. Просто надо знать преимущества и недостатки кальциевых и гибридных АКБ, а не руководствоваться только мнением продавца.
  11. Работает 2 года Тюмень Премиум гибридный (6СТ64). Чернота на пробках появилась сразу, электролит чистый. Кто-то писал на тюменский завод по поводу черноты - ответили, что это технический углерод, якобы улучшает характеристики АКБ. Индикаторный глазок этим нано-углеродом забился сразу, не обращаю на него внимание, пользуюсь вольтметром иногда ареометром. Аккумулятор под пробками не потеет, крепежная перемычка и поддон чистые. Воду заливал 1 раз во все банки. Заряжаю BL1204 летом и зимой. Думаю 3 года при моей нерегулярной езде вытянет. На фото - моему АКБ полгода.
  12. На фото Актех Престиж отсутствует обозначение кальциевой батареи - Ca/Ca. В тексте описания Актех Престиж (п.2) говорится о кальциевой отрицательной пластине, непонятно какая положительная пластина?
  13. Зверь и Престиж оба гибридные. Детали описаны на сайте Актех. Лучший из них - свежий.
  14. Третий год моя BL заряжает/подзаряжает АКБ: кальциевые, гибридные и AGM. Все работает так, как написано в инструкции. Хорошее ЗУ. Наверное кому-то не повезло.
  15. Спасибо за ответ. Просто читал одно заявление, что якобы Moll боится холодов. Если в Сургуте выдержал 3 зимы, значит Moll хороший.

×
×
  • Create New...