Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, osborn911 сказал:

slava2013 

Вот он с отодранной защитной крышкой...На новом был уровень около 4-5 мм до грани верхней крышки...до ребра вообщем...Конечно тебе надо подлить электролит 1,27, а не воду...

IMG_20181102_095954.jpg

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, legalist сказал:

Так-так, значит мне старьё подсунули?) 

Однозначно. Если ничего не путаю, я в январе 2018 уже продавал с новыми наклейками

По маркировке - ничего не стало ясно. Непохоже на Эксайдовскую обычную (там сначала цифра год, потом 2 буквы - завод и месяц), зато похоже что перебитая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, достал меня АКБ на Мазде, понял я что на зиму он не жилец.

Проехал по нескольким магазам, продают всякую шнягу, даже мне не известную.

Позавчера заехал в более крупный, где выбор побольше. Бош, Варта и т.д. Чесно говоря ориентировался на ФН, но не было.

Своим "показометром" проверил (глаз на него упал), мутлу, как то не впечатлил. Продавец ткнул пальцем в банку на соседней полке - попробуйте, мол отзывы не плохие. Итог - сразу хапнул. ( Champion Pilot Drive ).

Мутлу         60А\ч, 510А. Замер  Uхх= 12,71В,  I=470А,  Rвн. = 4,72 милиОм.

Чемпион   60А\ч, 600А. Замер  Uхх= 12,68В,  I=634А,  Rвн. = 4,13 милиОм.

Для проформы он замерил вилкой, под нагрузкой - 11,26В. Спросил и сколько Ампер, продаван тупит, Спрашиваю а какое сопротивление у вилки, то же тупит.

Хрен с ним, не ЕФБ, за то Rвн. маленькое, ток пусковой больше заявленного.

RS: показометр оч. помог.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Чемпион   60А\ч, 600А. Замер  Uхх= 12,68В,  I=634А,  Rвн. = 4,13 милиОм.

Для проформы он замерил вилкой, под нагрузкой - 11,26В. Спросил и сколько Ампер, продаван тупит, Спрашиваю а какое сопротивление у вилки, то же тупит.

Нормальная такая вилка, не менее 100А )

Чампионы - добротные корейские батарейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex78 сказал:

Нормальная такая вилка, не менее 100А )

Чампионы - добротные корейские батарейки

Мерил Медведь, эти вообще финиш... Внутреннее сопротивление больше 5 было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас замерил у своего сдохшего Медалиста, позавчера его заряжал, Uхх = 12,77В,  I = 334А (при 535 заявленных) Rвн. = 5,04 микро милиОм.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Rвн. = 5,04 микроОм.

Это в 1000 раз меньше, чем у новой?

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

 Rвн. = 4,13 милиОм.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные поеду забирать новый аккумулятор TUBOR ASIA SILVER 6СТ-57.0 в их фирменном магазине. По телефону спросил, какова процедура продажи и предпродажной проверки. Говорят замеряют при мне напряжение, нагрузочной вилкой проверят и занесут все показатели в гарантийник. Хоть он считается не обслуживаемым, но так понимаю доступ к банкам есть. Плотность они замерять не будут, да и сам я её не замерю, наверное и не стоит? :D Аккумуляторы говорят от октябрьской поставки.

 

Ну по сути все как в сообщении от Павла -

Усе верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kokos_ сказал:

Усе верно?

Можете ещё попросить, чтобы напряжение в бортсети посмотрели после установки, обычно это бесплатно

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tsarenok.a сказал:

Это в 1000 раз меньше, чем у новой?

 

 

:hi:, пардон, конечно милиОм.

RS: из опыта - 4 милиОма, критичная величина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎11‎.‎2018 в 06:33, Alex78 сказал:

Можете ещё попросить, чтобы напряжение в бортсети посмотрели после установки, обычно это бесплатно

Я в том своем посте об этом писал))) Замер зарядного напряжения под нагрузкой и без, замер тока утечки. Можно и стартер заодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам, насколько допустим режим эксплуатации аккумуляторов когда они используются поочерёдно? Дело в том, что тот аккумулятор, который сейчас имеется пойдёт в девятую зиму, он не подаёт никаких признаков умирания, но т.к. периодически приходится ездить на дальние расстояния, ехать с ним с каждым разом всё рискованнее, поэтому, хочу купить новый и в дальние поездки ставить его, по возвращении домой вновь использовать старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shmel54 сказал:

Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам, насколько допустим режим эксплуатации аккумуляторов когда они используются поочерёдно? Дело в том, что тот аккумулятор, который сейчас имеется пойдёт в девятую зиму, он не подаёт никаких признаков умирания, но т.к. периодически приходится ездить на дальние расстояния, ехать с ним с каждым разом всё рискованнее, поэтому, хочу купить новый и в дальние поездки ставить его, по возвращении домой вновь использовать старый.

на здоровье если не лень

Саморазряд у нормальных батарей в районе 50% за 12 месяцев, если будете перекидывать чаще чем раз в полгода, не должно быть проблем от этого

а 9 лет не особо и много, я на прошлой неделе снял оригинальную Варту 2003гв, так потом вечером того же дня её перепродал в "машину на продажу" - завела нормуль, все довольны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex78 сказал:

на здоровье если не лень

Саморазряд у нормальных батарей в районе 50% за 12 месяцев, если будете перекидывать чаще чем раз в полгода, не должно быть проблем от этого

а 9 лет не особо и много, я на прошлой неделе снял оригинальную Варту 2003гв, 

Спасибо. 

По моему 9 лет возраст критический, здесь часто пишут о 4-5 годах. Перекидывать часто не хочется, собственно хотелось бы найти оптимальный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shmel54 сказал:

Спасибо. 

По моему 9 лет возраст критический, здесь часто пишут о 4-5 годах. Перекидывать часто не хочется, собственно хотелось бы найти оптимальный режим.

Ну в среднем срок службы аккумулятора лет 5-7, но бывает что и 10+ служат, это не редкость

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...