Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Топливо в масле - Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Итого можно пока установить такие планки:

~ <1%       - отличный уровень.

~ 1%...3% - нормальный уровень.

~ >3%       - нехороший уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, а что этот прибор PLM по топливу покажет, если в него налить свежий маловязкий кряк?

Нет ли возможности провести такой эксперимент?

Взять 0W-20 третьей группы и проверить... Не удивлюсь, если прибор покажет ~1%.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Выше 20% топлива - возможно холодное время года и поездки на короткие расстояния.
Точнее, зимой с короткими поездками допускается до 20% топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


допускается до 20% топлива
даже до, получается до 1/5 части масла замещается топливом\

что там происходит с вязкостью

вы все еще советуете лить в зим масло с вязкостью пониже? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мы с вами получается пришли к тому же выводу. Сколько уже таких случаев было - вроде вязкость сильно упала, а износа нет... на японцах, на немцах... без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас бывало и так - на ДВ шли первые Мицубы с ГДИ моторами и всякие D4 и NeoDI. Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. 

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ввиду кривых ТНВД наливали полщупа сверху и поршневая кончалась. 

Вот именно! Тогда это был массовый брак ТНВД, а сейчас в анализах мы видим штатную работу современных GDI моторов, при которой происходит существенное разжижение топливом, но увеличенного износа при этом не наблюдается и моторы из строя не выходят.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее я уже не раз отмечал, что автопроизводители наверняка знают о явлении разжижения масла топливом на своих моторах с непосредственным впрыском:

Нету у ВАГа на ген.3 никакого разжижения, на ген.2 был конструкционный недочет в ТНВД..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28310-dbv-super-motor-oil-synthetic-for-vw-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-22549/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20106-shell-helix-ultra-ect-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28020-maslo-pervoj-zalivki-audi-a4-b9-allroad-20l/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29399-ngn-emerald-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7100km/

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Через сколько км после смены масла следует отправить новую отработку на анализ содержания топлива? Проехал 2000 км после смены, а отключил чип-тюнинг только сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GerasimMumu, а какая цель то? Что посмотреть хочешь? Двигатель топлива за 2000км нальет... уже были где то анализы. Только со следующей смены тогда уж, что бы чистота эксперимента.

Да хотел узнать, как влияет мой чип на наличие топлива. То что льёт с чипом, выяснили, а как без чипа, вот вопрос остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только менять масло и с нуля ездить без чипа, ты можешь теперь не прогреть картер зимой что бы выпарить топливо. Для этого может надо в Сочи будет уехать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×