ns8888 20 Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазинеАвтомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г.Общий пробег на одометре: 171600 кмПробег на масле: 6100 кмМоточасы: не измерялисьИзрасходованное топливо: не измерялосьДоливки масла: не доливал Привод ГРМ: ременьПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: использовал пару разПериод эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016 Срок эксплуатации: 5 месяцев.Топливо: ДТ ЕВРО 5,ЭКТО регулярно с каждой заправкой добавлял Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: оригинал LRФильтр воздушный: оригинал LRОбъем заливаемого масла: 5.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.8л)Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л Что было до этого масла:до125000 CASTROL 5W30 потом Castrol 0w40 до 134000 далее MOBIL1 0w40 до 155600 км далее NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv до 161000км далее до 165500 NGN GOLD 5W40 Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла NGN Gold 5W-40 Land Rover Discovery 6100km ns8888 _UAO BASE_.pdf Предыдущие анализы отработки (старая лаба): Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Примечание: анализ затеивался ради изучения эффективности присадки Liqui Moly Oil Additiv (MOS2). Сравнить можно с этим анализом, сделанным ранее. NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км 3 Quote Link to post Share on other sites
Gloryk 655 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле? 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 982 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле? Дизеля все такие. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,112 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Да это отличный износ железа для дизельного лендровера :) в старой лабе посмотрите его анализ был, столько же км проехал и столько же железа выдал 30ppm http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/ Ну а алюминий фильтр "погрешности" в PLM отсек, а старая лаба 4ppm показала. Так что все закономерно :) 0 Quote Link to post Share on other sites
ns8888 20 Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате? 0 Quote Link to post Share on other sites
prv21 2,281 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 наоборот, на автомате тяжелее в пробках. 0 Quote Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 наоборот, на автомате тяжелее в пробках. на мой взгляд, всё с точностью до наоборот. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alehandro 2,653 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) скажите кто-нить автору, что можно больше катать на масле, а то так и будет сливать свежее Edited November 22, 2016 by Alehandro 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,112 Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 @ns8888, твое мнение на счет работы присадки Liqui Moly Oil Additiv MOS2? Мое мнение эффект нуль, разницы в износе никакой, просто на одно масле чуть больше поездил, поэтому в одном масле 25ppm железа а в другом 30ppm... :) Хотя сразу говорю лабы разные - сравнивать и настаивать на этом - не приходится :) Лить тебе просто чистое масло... :) А так масло отлично работает, износ нормальный, можно менять это масло в таком режиме через 15000км (трассы много - она облегчает). 0 Quote Link to post Share on other sites
maikl 40 Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 @ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/%C2%A0 0 Quote Link to post Share on other sites
il Padre 112 Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 @ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/ Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант. 2 Quote Link to post Share on other sites
maikl 40 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант. так в этот двиг А5 B5 надо смотреть 0 Quote Link to post Share on other sites
LordVader 29 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Опа, и нгн начало ЗДДП недокладывать... Ну или да, 20-30% -- погрешности типового анализа :) 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 32,112 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Мысли по анализу 1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 2) Щелочное число = 7.85 - живее всех живых, масло не смотря на пройденный интервал обладает большим запасом по нейтрализации кислот. Причина качественное дизельное топливо с малым содержанием серы. 3) Кислотное число = 1,38 - это вообще что такое? Полнозольник? 4) Пакет присадок тоже какой то не полнозольный - в общем черт ногу сломит надо анализ свежего масла что бы понимать что было то в итоге - масло само на себя не похоже. Или это масло уже просто MB 229.5 стало, поэтому такой пакет присадок. 5) pH кислотность = 6.2 - нормальная, не агрессивна. 6) По износу все более менее для 6100км - это дизель. Смотрю предыдущие анализы отработки вижу что примерно такой же износ. 7) прирост нитрации +1-2 - то есть небольшой, говорит о легком режиме эксплуатации. Вывод: Поругаю немного PLM Labs такое кислотное быть не может, выше должно было быть ;) Алюминий тоже 0. Как же поршня то? Они же не чугунные у него... :) По маслу непонятки - тот анализ его что мы делали раньше не актуален считаю, масло уже другое похоже стало, меньше ZDDP и более современный пакет присадок как у масле MB 229.5 на салицилатах кальция. По износу мотора нормально, в прошлых отработках примерно тоже самое +-. Масло не сработано, вязкость не упала, щелочное число высокое - можно ездить больше например 10 000-12 000км. 2 Quote Link to post Share on other sites
Дьяк 124 Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 Мысли по анализу 1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... на сайте NGN вязкость у этого масла - 14,7 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.