Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ns8888

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км

Recommended Posts

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км

Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном  интернет магазине
Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г.
Общий пробег на одометре: 171600 км
Пробег на масле: 6100 км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал

Привод ГРМ: ремень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы:  использовал пару раз
Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: ДТ ЕВРО 5,ЭКТО регулярно с каждой заправкой добавлял  Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz

Режимы: 40% город, 60% трасса. 

Фильтр масляный: оригинал LR
Фильтр воздушный: оригинал LR
Объем заливаемого масла: 5.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.8л)
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла:до125000 CASTROL 5W30 потом Castrol 0w40 до 134000 далее MOBIL1  0w40 до 155600 км далее NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv  до 161000км далее до 165500 NGN GOLD 5W40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

NGN Gold 5W-40 Land Rover Discovery 6100km ns8888 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-34465100-1479821560_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки (старая лаба):

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

 

Примечание: анализ затеивался ради изучения эффективности присадки Liqui Moly Oil Additiv (MOS2). Сравнить можно с этим анализом, сделанным ранее.

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Дизеля все такие. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это отличный износ железа для дизельного лендровера :) 

 

в старой лабе посмотрите его анализ был, столько же км проехал и столько же железа выдал 30ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

 

Ну а алюминий фильтр "погрешности" в PLM отсек, а старая лаба 4ppm показала. Так что все закономерно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

на мой взгляд, всё с  точностью до наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите кто-нить автору, что можно больше катать на масле, а то так и будет сливать свежее

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ns8888, твое мнение на счет работы присадки Liqui Moly Oil Additiv MOS2? 

 

Мое мнение эффект нуль, разницы в износе никакой, просто на одно масле чуть больше поездил, поэтому в одном масле 25ppm железа а в другом 30ppm... :) Хотя сразу говорю лабы разные - сравнивать и настаивать на этом - не приходится :)

 

Лить тебе просто чистое масло... :) 

 

А так масло отлично работает, износ нормальный, можно менять это масло в таком режиме через 15000км (трассы много - она облегчает). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/%C2%A0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

так в этот двиг А5 B5  надо смотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

2) Щелочное число = 7.85 - живее всех живых, масло не смотря на пройденный интервал обладает большим запасом по нейтрализации кислот. Причина качественное дизельное топливо с малым содержанием серы.

3) Кислотное число = 1,38 - это вообще что такое? Полнозольник? 

4) Пакет присадок тоже какой то не полнозольный - в общем черт ногу сломит надо анализ свежего масла что бы понимать что было то в итоге - масло само на себя не похоже. Или это масло уже просто MB 229.5 стало, поэтому такой пакет присадок. 

5) pH кислотность = 6.2 - нормальная, не агрессивна. 

6) По износу все более менее для 6100км - это дизель. Смотрю предыдущие анализы отработки вижу что примерно такой же износ.

7) прирост нитрации +1-2 - то есть небольшой, говорит о легком режиме эксплуатации. 

 

Вывод: Поругаю немного PLM Labs такое кислотное быть не может, выше должно было быть ;) Алюминий тоже 0. Как же поршня то? Они же не чугунные у него... :) По маслу непонятки - тот анализ его что мы делали раньше не актуален считаю, масло уже другое похоже стало, меньше ZDDP и более современный пакет присадок как у масле MB 229.5 на салицилатах кальция. По износу мотора нормально, в прошлых отработках примерно тоже самое +-. Масло не сработано, вязкость не упала, щелочное число высокое - можно ездить больше например 10 000-12 000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

 

на сайте NGN вязкость у этого масла  - 14,7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×