Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ns8888

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Масло: Mobil 1™ 0W-40 Финского разлива куплено в торговом центре
Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г
Общий пробег на одометре:151000км
Пробег на масле: 6007км
Моточасы-не измерялись
Израсходованное топливо: За период на масле 670 литров
Доливки масла: недоливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 +32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ пару раз франшиза.Применялись присадки-первые 2тыс.км Liqui Moly Diesel Systempflege затем 4тыс.км Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: LR оригинальный
Фильтр воздушный: MANN C31196
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: в неиспользованную литрушку во время слива-средняя порция
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км -это третья заливка Mobil 1 0W-40 после пред.анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR

Mobil1 0W-40 Land Rover Discovery 2,7L Diesel 6007 km (UAO BASE) ns8888.pdf
post-2-0-22108100-1413614532_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ваши версии откуда там никель?

 

в шпаргалке

Выпускные клапана, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно отсюда

 

НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR

 

плюс опять присадки топливные с толку сбивают, например индекс вязкости улетел за 193, с чем мы раньше тоже не сталкивались

 

PS

кстати новый клапан явно помог!

интересно, что было со старым

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grey Твоя правда - клапана значит прихлапывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Не знаю конструкцию двигателя ведровера, но если она идентична моему дизелю, то видимо охладитель ЕГР пропускает антифриз.

 

Так что нижеперчисленные детали

клапана и охладители EGR

лучше выкинуть нафиг

 

интересно, что было со старым

все ЕГР рано или поздно становятся такими :facepalm:

0_83afb_138d7b55_XL.jpg

 

ЗЫ. Ну и флагман мобила для данного двигателя - пустая трата денег. Не хуже будет результат на дешевых маслах.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
антифриз
+1, натрия дофига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что было со старым

Честно сказать если бы не предыдущий анализ с сажей 70 я бы их не менял так как по работе авто претензий не было-ошибок тоже!

Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2

сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30?

И вопрос к Гуру по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл

post-4980-0-24570600-1413633713_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2

сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30?

присадки конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железа не многовато ли для 6 тыс. км и 70% трассы?

К вопросу об использовании нулёвок летом в дизелях...

 

ИМХО, более дешёвый 10W-30/40 Duron-E отработал бы наверняка не хуже, а то и лучше ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

для лэндроверов нормально. Главное коренные вкладыши живут хорошо - у них это тема....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

все ЕГР рано или поздно становятся такими :facepalm:
0_83afb_138d7b55_XL.jpg

мотор, с которого клапан на фото, заметно потреблял масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе? было Al-2 сейчас 4. Fe-было 21 сейчас 30?

 

по-моему не могло

это банальные флуктуации, не может же мотор всегда одинаково изнашиваться

 

по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл

 

остатка не так много, чтобы дать 61, думаю всё таки где-то травит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

мотор, с которого клапан на фото, заметно потреблял масло?

да кто его знает, фото с просторов необъятной...

все клапана ЕГР рано или поздно такими будут, что не лей )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железа не многовато ли для 6 тыс. км и 70% трассы?

К вопросу об использовании нулёвок летом в дизелях...

 

ИМХО, более дешёвый 10W-30/40 Duron-E отработал бы наверняка не хуже, а то и лучше ;)

 

соглащусь, нулёвку на лето в дизель не надо.

да ещё такую ядрёную в количестве 5 с половиной литров менять каждые 3 месяца... у слитого масла был запас ещё тысяч на 10 минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто его знает, фото с просторов необъятной...

все клапана ЕГР рано или поздно такими будут, что не лей )

КЛАПАНА на фото именно те,что были демонтированы.Масло не расходовалось за те 20 тык что я владею авто.Возможно угарал малозольник Кастрол у предыдущего владельца.Что касается выбора масла я с Вами соглашусь не кашерно на 5-6 тыков лить Мобил.Буду искать 40-ку на лето возможно залью Лукойл Люкс 5W40.Как думаете?

post-4980-0-23764400-1413710761_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×