Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
ns8888

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Масло: Mobil 1™ 0W-40 Финского разлива куплено в торговом центре
Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г
Общий пробег на одометре:151000км
Пробег на масле: 6007км
Моточасы-не измерялись
Израсходованное топливо: За период на масле 670 литров
Доливки масла: недоливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 +32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ пару раз франшиза.Применялись присадки-первые 2тыс.км Liqui Moly Diesel Systempflege затем 4тыс.км Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: LR оригинальный
Фильтр воздушный: MANN C31196
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: в неиспользованную литрушку во время слива-средняя порция
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км -это третья заливка Mobil 1 0W-40 после пред.анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR

Mobil1 0W-40 Land Rover Discovery 2,7L Diesel 6007 km (UAO BASE) ns8888.pdf
post-2-0-22108100-1413614532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ваши версии откуда там никель?

 

в шпаргалке

Выпускные клапана, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно отсюда

 

НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR

 

плюс опять присадки топливные с толку сбивают, например индекс вязкости улетел за 193, с чем мы раньше тоже не сталкивались

 

PS

кстати новый клапан явно помог!

интересно, что было со старым

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grey Твоя правда - клапана значит прихлапывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Не знаю конструкцию двигателя ведровера, но если она идентична моему дизелю, то видимо охладитель ЕГР пропускает антифриз.

 

Так что нижеперчисленные детали

клапана и охладители EGR

лучше выкинуть нафиг

 

интересно, что было со старым

все ЕГР рано или поздно становятся такими :facepalm:

0_83afb_138d7b55_XL.jpg

 

ЗЫ. Ну и флагман мобила для данного двигателя - пустая трата денег. Не хуже будет результат на дешевых маслах.

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антифриз
+1, натрия дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, что было со старым

Честно сказать если бы не предыдущий анализ с сажей 70 я бы их не менял так как по работе авто претензий не было-ошибок тоже!

Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2

сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30?

И вопрос к Гуру по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл

post-4980-0-24570600-1413633713_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2

сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30?

присадки конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А железа не многовато ли для 6 тыс. км и 70% трассы?

К вопросу об использовании нулёвок летом в дизелях...

 

ИМХО, более дешёвый 10W-30/40 Duron-E отработал бы наверняка не хуже, а то и лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для лэндроверов нормально. Главное коренные вкладыши живут хорошо - у них это тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

все ЕГР рано или поздно становятся такими :facepalm:
0_83afb_138d7b55_XL.jpg

мотор, с которого клапан на фото, заметно потреблял масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе? было Al-2 сейчас 4. Fe-было 21 сейчас 30?

 

по-моему не могло

это банальные флуктуации, не может же мотор всегда одинаково изнашиваться

 

по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл

 

остатка не так много, чтобы дать 61, думаю всё таки где-то травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

мотор, с которого клапан на фото, заметно потреблял масло?

да кто его знает, фото с просторов необъятной...

все клапана ЕГР рано или поздно такими будут, что не лей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А железа не многовато ли для 6 тыс. км и 70% трассы?

К вопросу об использовании нулёвок летом в дизелях...

 

ИМХО, более дешёвый 10W-30/40 Duron-E отработал бы наверняка не хуже, а то и лучше ;)

 

соглащусь, нулёвку на лето в дизель не надо.

да ещё такую ядрёную в количестве 5 с половиной литров менять каждые 3 месяца... у слитого масла был запас ещё тысяч на 10 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто его знает, фото с просторов необъятной...

все клапана ЕГР рано или поздно такими будут, что не лей )

КЛАПАНА на фото именно те,что были демонтированы.Масло не расходовалось за те 20 тык что я владею авто.Возможно угарал малозольник Кастрол у предыдущего владельца.Что касается выбора масла я с Вами соглашусь не кашерно на 5-6 тыков лить Мобил.Буду искать 40-ку на лето возможно залью Лукойл Люкс 5W40.Как думаете?

post-4980-0-23764400-1413710761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×