Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

 

Масло: Mobil 1™ 0W-40 (куплено в торговом центре в коде на канистрах присутствует N-Финляндия как я понимаю)

Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г.

Общий пробег на одометре: 139700км

Пробег на масле: 5000км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: не мерилось

Доливки масла: доливал около 200гр связано это с тем что оно вытекло при замене датчика температуры масла в поддоне.В остальных случаях масло - не выгорало уровень стоял по max как вкопанный все 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине.

Автозапуск: использовался но очень редко

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации:С мая по декабрь 8 месяцев

Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ Нижегородского НПЗ присадка TDA

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Фильтр масляный:LR оригинальный

Фильтр воздушный MANN C31196

Объем заливаемого масла: 5.6 литра

Отбор масла: - через щуп(в середине процесса слива)в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла:Судя по заказ нарядам использовался рекомендованный Кастрол последняя его заливка на 119213(Castrol EDGE Professional A5 5w30)я приобрел с пробегом 132000 но уже был залит Castrol EDGE 0W40

Промывал вновь залитым Castrol EDGE 0W40 проехав на нем 1900км - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 0W-40 LR Discovery3 2,7 Diesel _UAO BASE_.pdf

post-2-0-36334300-1390988763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ns8888,

1) масла этого еще на долго хватит в твоем автомобиле, мне не понравилось только то что в твоем образце уменьшилось окисление, оно говорит о содержании эстеров и о работавшем масле, меньше что ли положили в этот мобил? Или не полностью сменили тебе масло? Сейчас уточняю не опечаталась ли лаба в графе.

 

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько -

а) Блок дроссельной заслонки - там могут (не знаю как у тебя) подходить шланги ОЖ, в БДЗ - клапане холостого хода стоит прокладка она может течь.

б) помпа

в) головка блока цилиндров - прокладка ГБЦ.

 

3) Содержание сажи огромно - почему и пятно капельного теста такое страшное. Чип тюнинга никакого не было? Возможно при сгорании топлива - такое топливо. Возможно Castrol TDA такую сажу дает - попробуй без него...

 

Нет это не опечатка лабы. Мне указали на кислотное число которое тоже мало. Магний вырос. Тогда назревает вопрос. Как меняли масло, присутствовал ли ты при этом? Если тут все нормально. То Mobil1 0W-40 уменьшил содержание эстеров... Но я больше подозреваю что смена была частичной, в картере допустим осталось много старого масла и долили мобила? Тогда обьясняется окисление, кислотное, магний итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное для отработки и свежака одним методом меряется? Думаю масло то-же, может в составе герметика магний есть, может остатки от других масел - не суть, давно заметил что по отработкам элементов обычно меньше, так похоже на мобил, думаю косяка сервиса нет. И вообще - масло по сути поработать не успело а железа многовато. Хотя тут скорее всего вполне нормальный показатель для этого движка, остальные металлы вполне норма.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажа капельную в жесть конкретную превратила..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько

для начала я бы узнал в какую тару сливали отработку, как ее мыли и сушили :)

 

по саже - согласен, надо проверять или форсунки или клапан егр, ну или чип кривой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точь-в-точь так было с сажей. Поправили прошивку, отключили ЕГР программно- забыл про. сажу, темнеет как на бензине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да точно подметил, если сливали в тазик куда сливают клиентам антифриз, или сливали в бутылку из под антифриза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него указано, конечно, что через щуп и в новую тару, но новую тару надо обязательно споласкивать. Помнится, были уже прецеденты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант в картере остаётся значительный не сливаемый остаток который копит сажу и она в новое попадает при замене... надо откачивать вакуумной заменой масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888,

1) масла этого еще на долго хватит в твоем автомобиле, мне не понравилось только то что в твоем образце уменьшилось окисление, оно говорит о содержании эстеров и о работавшем масле, меньше что ли положили в этот мобил? Или не полностью сменили тебе масло? Сейчас уточняю не опечаталась ли лаба в графе.

 

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько -

а) Блок дроссельной заслонки - там могут (не знаю как у тебя) подходить шланги ОЖ, в БДЗ - клапане холостого хода стоит прокладка она может течь.

б) помпа

в) головка блока цилиндров - прокладка ГБЦ.

 

3) Содержание сажи огромно - почему и пятно капельного теста такое страшное. Чип тюнинга никакого не было? Возможно при сгорании топлива - такое топливо. Возможно Castrol TDA такую сажу дает - попробуй без него...

 

Нет это не опечатка лабы. Мне указали на кислотное число которое тоже мало. Магний вырос. Тогда назревает вопрос. Как меняли масло, присутствовал ли ты при этом? Если тут все нормально. То Mobil1 0W-40 уменьшил содержание эстеров... Но я больше подозреваю что смена была частичной, в картере допустим осталось много старого масла и долили мобила? Тогда обьясняется окисление, кислотное, магний итд.

Всем спасибо за коменты!При смене масла не присутствовал т.к.было большое длительное ТО с заменой ремней роликов и помпы а также охладителя левого ЕГР(было подозрение на его течь)систему охлаждения проверяли под давлением падения давления не было.но вот антифриз добавляю хотя незначительно по 20-30мл в месяц.

Что касается слива отработки то прошу прощения описался-отбор делался через сливное отверстие картера в середине процесса в новую не использованную пластиковую бутылку(она не мылась-какую купил в такую и залил)

На Луке где заправляюсь топливо позицианируют как евро5 но вот обратил внимание что цетановое не дотягивает до 50 то 48 то 49 это может справоцировать сажу?И еще вопрос по поводу проворота вкладышей на этом масле-какова вероятность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Луке где заправляюсь топливо позицианируют как евро5 но вот обратил внимание что цетановое не дотягивает до 50 то 48 то 49 это может справоцировать сажу?

нет

 

И еще вопрос по поводу проворота вкладышей на этом масле-какова вероятность?

околонулевая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, если доливаешь значит где то уходит по маленьку антифриз и анализ это показывает.

Смотри в анализ - олова свинца по нулям, значит вкладыши живее живых.

Castrol TDA убирай из рациона и проверяй еще раз по саже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы узнать какие до этого интервалы были, возможно там и ответ о саже...

Я брал машину с пробегом 132700 залил Castrol 0W40 на 2 тыс.как промывку после чего и перешел на Mobil и это мой первый интервал как было до этого незнаю могу только догадываться думаю что по 12000 он и катал на ориг.масле Castrol 5W30 а вот перед продажей ездил на Castrol 0W40 поэтому я и решил таким же мыть.

Что касаемо ЧИПовки диагностика у официалов ее не выявила я соответсвенно тоже не чиповал!

Изменено пользователем ns8888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, проблема с сажей все-таки в ЕГР - может, он завис, заедает. Пробег к этому располагает ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...