Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ns8888

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

 

Масло: Mobil 1™ 0W-40 (куплено в торговом центре в коде на канистрах присутствует N-Финляндия как я понимаю)

Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г.

Общий пробег на одометре: 139700км

Пробег на масле: 5000км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: не мерилось

Доливки масла: доливал около 200гр связано это с тем что оно вытекло при замене датчика температуры масла в поддоне.В остальных случаях масло - не выгорало уровень стоял по max как вкопанный все 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине.

Автозапуск: использовался но очень редко

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации:С мая по декабрь 8 месяцев

Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ Нижегородского НПЗ присадка TDA

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Фильтр масляный:LR оригинальный

Фильтр воздушный MANN C31196

Объем заливаемого масла: 5.6 литра

Отбор масла: - через щуп(в середине процесса слива)в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла:Судя по заказ нарядам использовался рекомендованный Кастрол последняя его заливка на 119213(Castrol EDGE Professional A5 5w30)я приобрел с пробегом 132000 но уже был залит Castrol EDGE 0W40

Промывал вновь залитым Castrol EDGE 0W40 проехав на нем 1900км - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 0W-40 LR Discovery3 2,7 Diesel _UAO BASE_.pdf

post-2-0-36334300-1390988763_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@ns8888,

1) масла этого еще на долго хватит в твоем автомобиле, мне не понравилось только то что в твоем образце уменьшилось окисление, оно говорит о содержании эстеров и о работавшем масле, меньше что ли положили в этот мобил? Или не полностью сменили тебе масло? Сейчас уточняю не опечаталась ли лаба в графе.

 

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько -

а) Блок дроссельной заслонки - там могут (не знаю как у тебя) подходить шланги ОЖ, в БДЗ - клапане холостого хода стоит прокладка она может течь.

б) помпа

в) головка блока цилиндров - прокладка ГБЦ.

 

3) Содержание сажи огромно - почему и пятно капельного теста такое страшное. Чип тюнинга никакого не было? Возможно при сгорании топлива - такое топливо. Возможно Castrol TDA такую сажу дает - попробуй без него...

 

Нет это не опечатка лабы. Мне указали на кислотное число которое тоже мало. Магний вырос. Тогда назревает вопрос. Как меняли масло, присутствовал ли ты при этом? Если тут все нормально. То Mobil1 0W-40 уменьшил содержание эстеров... Но я больше подозреваю что смена была частичной, в картере допустим осталось много старого масла и долили мобила? Тогда обьясняется окисление, кислотное, магний итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное для отработки и свежака одним методом меряется? Думаю масло то-же, может в составе герметика магний есть, может остатки от других масел - не суть, давно заметил что по отработкам элементов обычно меньше, так похоже на мобил, думаю косяка сервиса нет. И вообще - масло по сути поработать не успело а железа многовато. Хотя тут скорее всего вполне нормальный показатель для этого движка, остальные металлы вполне норма.

Edited by Abc

Share this post


Link to post
Share on other sites

сажа капельную в жесть конкретную превратила..

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько

для начала я бы узнал в какую тару сливали отработку, как ее мыли и сушили :)

 

по саже - согласен, надо проверять или форсунки или клапан егр, ну или чип кривой

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точь-в-точь так было с сажей. Поправили прошивку, отключили ЕГР программно- забыл про. сажу, темнеет как на бензине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, да точно подметил, если сливали в тазик куда сливают клиентам антифриз, или сливали в бутылку из под антифриза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него указано, конечно, что через щуп и в новую тару, но новую тару надо обязательно споласкивать. Помнится, были уже прецеденты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант в картере остаётся значительный не сливаемый остаток который копит сажу и она в новое попадает при замене... надо откачивать вакуумной заменой масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Интересно бы узнать какие до этого интервалы были, возможно там и ответ о саже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ns8888,

1) масла этого еще на долго хватит в твоем автомобиле, мне не понравилось только то что в твоем образце уменьшилось окисление, оно говорит о содержании эстеров и о работавшем масле, меньше что ли положили в этот мобил? Или не полностью сменили тебе масло? Сейчас уточняю не опечаталась ли лаба в графе.

 

2) Есть попадание антифриза в масло, источников несколько -

а) Блок дроссельной заслонки - там могут (не знаю как у тебя) подходить шланги ОЖ, в БДЗ - клапане холостого хода стоит прокладка она может течь.

б) помпа

в) головка блока цилиндров - прокладка ГБЦ.

 

3) Содержание сажи огромно - почему и пятно капельного теста такое страшное. Чип тюнинга никакого не было? Возможно при сгорании топлива - такое топливо. Возможно Castrol TDA такую сажу дает - попробуй без него...

 

Нет это не опечатка лабы. Мне указали на кислотное число которое тоже мало. Магний вырос. Тогда назревает вопрос. Как меняли масло, присутствовал ли ты при этом? Если тут все нормально. То Mobil1 0W-40 уменьшил содержание эстеров... Но я больше подозреваю что смена была частичной, в картере допустим осталось много старого масла и долили мобила? Тогда обьясняется окисление, кислотное, магний итд.

Всем спасибо за коменты!При смене масла не присутствовал т.к.было большое длительное ТО с заменой ремней роликов и помпы а также охладителя левого ЕГР(было подозрение на его течь)систему охлаждения проверяли под давлением падения давления не было.но вот антифриз добавляю хотя незначительно по 20-30мл в месяц.

Что касается слива отработки то прошу прощения описался-отбор делался через сливное отверстие картера в середине процесса в новую не использованную пластиковую бутылку(она не мылась-какую купил в такую и залил)

На Луке где заправляюсь топливо позицианируют как евро5 но вот обратил внимание что цетановое не дотягивает до 50 то 48 то 49 это может справоцировать сажу?И еще вопрос по поводу проворота вкладышей на этом масле-какова вероятность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Луке где заправляюсь топливо позицианируют как евро5 но вот обратил внимание что цетановое не дотягивает до 50 то 48 то 49 это может справоцировать сажу?

нет

 

И еще вопрос по поводу проворота вкладышей на этом масле-какова вероятность?

околонулевая

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ns8888, если доливаешь значит где то уходит по маленьку антифриз и анализ это показывает.

Смотри в анализ - олова свинца по нулям, значит вкладыши живее живых.

Castrol TDA убирай из рациона и проверяй еще раз по саже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно бы узнать какие до этого интервалы были, возможно там и ответ о саже...

Я брал машину с пробегом 132700 залил Castrol 0W40 на 2 тыс.как промывку после чего и перешел на Mobil и это мой первый интервал как было до этого незнаю могу только догадываться думаю что по 12000 он и катал на ориг.масле Castrol 5W30 а вот перед продажей ездил на Castrol 0W40 поэтому я и решил таким же мыть.

Что касаемо ЧИПовки диагностика у официалов ее не выявила я соответсвенно тоже не чиповал!

Edited by ns8888

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, проблема с сажей все-таки в ЕГР - может, он завис, заедает. Пробег к этому располагает ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...