Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

 

Масло: Mobil 1™ 0W-40 (куплено в торговом центре в коде на канистрах присутствует N-Финляндия как я понимаю)

Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г.

Общий пробег на одометре: 139700км

Пробег на масле: 5000км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: не мерилось

Доливки масла: доливал около 200гр связано это с тем что оно вытекло при замене датчика температуры масла в поддоне.В остальных случаях масло - не выгорало уровень стоял по max как вкопанный все 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине.

Автозапуск: использовался но очень редко

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации:С мая по декабрь 8 месяцев

Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ Нижегородского НПЗ присадка TDA

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Фильтр масляный:LR оригинальный

Фильтр воздушный MANN C31196

Объем заливаемого масла: 5.6 литра

Отбор масла: - через щуп(в середине процесса слива)в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла:Судя по заказ нарядам использовался рекомендованный Кастрол последняя его заливка на 119213(Castrol EDGE Professional A5 5w30)я приобрел с пробегом 132000 но уже был залит Castrol EDGE 0W40

Промывал вновь залитым Castrol EDGE 0W40 проехав на нем 1900км - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 0W-40 LR Discovery3 2,7 Diesel _UAO BASE_.pdf

post-2-0-36334300-1390988763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто его принимает во внимание? На половине отработок его нет если не ошибаюсь, я смотрю tbn - tan - t вспышки - нитрирование, вполне достаточно чтобы сделать вывод о том как масло поживает, а окисление вкупе с кислотным гляжу только в свежих маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а кислотное-то снизилось... Чудесаааа. Лаба не корячит часом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вряд ли, это либо смешалось с тем что было в картере, либо mobil уменьшил эстеры. Что вы думаете один раз протестим Mobil1 0W40 свежее и будем 10 лет по нему ориентироваться? :) Он же не тестил в купе с отработкой свое свежее которое заливал... Тогда смысл вести расследование на зыбких данных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этикетка на американском масле уже другая, может и состав перехимичили http://www.optr.ru/files/image/GSM/Mobil_US/Mobil_AM/Mobil_1_Synthetic_0W-40.jpg новые кварты с такой же этикеткой, как и пятиквартовые канистры.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы другие тесты отработок мобил1 посмотрите, там везде кислотное ниже, чем на новом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите на параметр окисление, это первая отработка где окисление упало ниже начального в свежем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОКЛУБНИКИ!Прошу совета- Что будет ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ залить в Discovery 3 на лето если выбирать между Modil 0W40 и Mobil Delvac 1 5W-40?C mobil уходить не хочется, Mobil Delvac 1 по высокотемпературной вязкости похож на рекомендованный PSA TOTAL Qwarc 5W40 для этого мотора+выское щелочное,зольность одинаковая с 0W40.

Modil 0W40 же подкупает тем что ПАО в базе присутствует да и анализ отработки неплохой-кстати буду делать повторный так как клапана EGR и охладители заменил на новые-систему не глушил!

Короче я в ступоре что же будет из этих двух масел прдпочтительнее для поездки летом на юга?

Изменено пользователем ModeratorSigma
оверквотинг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОКЛУБНИКИ!Прошу совета- Что будет ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ залить в Discovery 3 на лето если выбирать между Modil 0W40 и Mobil Delvac 1 5W-40?C mobil уходить не хочется, Mobil Delvac 1 по высокотемпературной вязкости похож на рекомендованный PSA TOTAL Qwarc 5W40 для этого мотора+выское щелочное,зольность одинаковая с 0W40.

Modil 0W40 же подкупает тем что ПАО в базе присутствует да и анализ отработки неплохой-кстати буду делать повторный так как клапана EGR и охладители заменил на новые-систему не глушил!

Короче я в ступоре что же будет из этих двух масел прдпочтительнее для поездки летом на юга?

Залейте пиндосский Mobil TDT 5w-40. Яб с него в жисть не слазил с него летом, но для меня дороговато... А Delvac дык он ещё дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, Mobil Delvac 1 5W-40 для твоего климата и твоего авто, более в точку будет, чем 0W-40 пусть даже пао и эстеры. Пробуй Mobil Delvac 1 5W-40 и на анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите на параметр окисление, это первая отработка где окисление упало ниже начального в свежем <35

 

вода не выросла, а я такого тоже не помню в отработках. чтобы упало кислотное число и окиление тоже беспрецендентный случай

также ещё кальция много меньше стало. возможно на сервисе не особо парятся и смешивают отатки разных масел в кучу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...