Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

 

Масло: Mobil 1™ 0W-40 (куплено в торговом центре в коде на канистрах присутствует N-Финляндия как я понимаю)

Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г.

Общий пробег на одометре: 139700км

Пробег на масле: 5000км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: не мерилось

Доливки масла: доливал около 200гр связано это с тем что оно вытекло при замене датчика температуры масла в поддоне.В остальных случаях масло - не выгорало уровень стоял по max как вкопанный все 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине.

Автозапуск: использовался но очень редко

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации:С мая по декабрь 8 месяцев

Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ Нижегородского НПЗ присадка TDA

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Фильтр масляный:LR оригинальный

Фильтр воздушный MANN C31196

Объем заливаемого масла: 5.6 литра

Отбор масла: - через щуп(в середине процесса слива)в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла:Судя по заказ нарядам использовался рекомендованный Кастрол последняя его заливка на 119213(Castrol EDGE Professional A5 5w30)я приобрел с пробегом 132000 но уже был залит Castrol EDGE 0W40

Промывал вновь залитым Castrol EDGE 0W40 проехав на нем 1900км - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 0W-40 LR Discovery3 2,7 Diesel _UAO BASE_.pdf

post-2-0-36334300-1390988763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, а никель я смотрю на пределе, что сие означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а никель я смотрю на пределе, что сие означает?

где нужны жаропрочные материалы - клапана, турба

 

уже встречался в "диско" il Padre

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8277-liqui-moly-moligen-5w50-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6500km/page__view__findpost__p__203523

 

:nea:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут сажа и Castrol TDA ? вообще несвязанные вещи

ЕГР надо глушить и всё станет хорошо ))

 

судя по анализу, можно смело 10 тыс.км. катать (без ЕГР)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ для далеко не самого беспроблемного мотора.

 

Сработался Бор, что в принципе тоже ожидаемо, однако износа металлов нет.

 

Ну и конечно надо с ЕГР решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно надо с ЕГР решать.

Согласен!Сейчас пару дней после анализа юзал форумы по глушению ЕГР-склоняюсь глушить,но беспокоит что в камере сгорания повысится температура не прогорят ли поршни.форсы на моем проблемном моторе.Антифриз в анализе скорее всего с охладителя ЕГР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!Сейчас пару дней после анализа юзал форумы по глушению ЕГР-склоняюсь глушить,но беспокоит что в камере сгорания повысится температура не прогорят ли поршни

плохо юзал. Он штатно закрыт при нагрузках выше среднего. Если б от этого был вред, алгоритм был бы другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, Текут охладители ЕГР, то есть антифриз попадает в камеру сгорания, отсюда и натрий в масле. В сервис, а не ЕГР глушить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, Текут охладители ЕГР, то есть антифриз попадает в камеру сгорания, отсюда и натрий в масле. В сервис, а не ЕГР глушить!

 

По охладителям я понял сразу что правый "наплевал" в цилиндры и здравствуй натрий!И ЕГР может не стал бы глушить(ненадолго спасают чистки)ну сажи уж оочень много во первых сработала она как абразив-железа в два раза больше чем в твоем таком же двигле на NGN Nord 5W-30,и судя по количеству сажи клапана ЕГР -на последнем издыхании работают.а они не ремонтопригодные!да и глушится у нас система при исправных клапанах и нетекущих охладителях.Взвесив все за и против поэтому и принял такое решение менять охладитель и глушить ЕГР

Изменено пользователем ns8888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему окисление стало даже ниже, чем на новом масле или данные не корректные?

 

В другом анализе Mobil1 0W40 окисление и нитрование <2. Разные тесты и единицы изм.?

post-6107-0-84687600-1391709703_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные не корректные?

Лабы разные. Не офтопьте без надобности, это другая лаба, в ней тестировали половину Характеристик другими гостами, там сравнить прямо можно только вязкостные и элементы. И еще картинка с канистрой там по-моему от балды взята.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, а по первому вопросу?

 

Почему окисление стало даже ниже, чем на новом масле или данные не корректные?

post-6107-0-40981500-1391715020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с разных партий, сработка элементов присадочного пакета, погрешность измерений - да все что угодно. В конце концов вы сравниваете новое с отработкой в которой уже грязи понамешано, кто знает какие там реакции протекают и как может плавать коректность измерений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если может быть все, что угодно, то вообще, насколько корректно принимать во внимание значение параметра окисления при оценке состояния масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...