Перейти к публикации

slowmotion

Одноклубники
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О slowmotion

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msc
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    BMW N57D30

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не мануалы смотрю, а каталог запчастей: Узел 33.1580. Стор.вх./вых.ред.з.моста/полноприводн. Узел 31.0932. Редуктор перед.моста детали полн.привод В обоих узлах применение жидкости идет с 07.2011 Вопрос не только в вязкости, но и в качественных характеристиках масла.
  2. X3 2012 г.в. (по каталогу в передний редуктор: Hypoid Axle Oil G2 83222413511, задний Hypoid Axle Oil G1 83222295532 - вроде как оба 75W85) в одном "уважаемом" сервисе по БМВ в оба редуктора залили ENEOS GEAR OIL API GL-5 SAE 75W-90, которое, как оказалось, не только фасуется неким ИПшником и имеет сомнительное отношение к ENEOS, но и обладает посредственными характеристиками: анализ свежего, отработка (диаметр износа 0,88-енеос против 0,33-кикс); по итогу еще и вписали в счет по цене в 3 раза выше рыночной (3500 руб., при рыночной 1050 руб.). Стоит на "этом" отъездить какой-то минимум (10-15т
  3. Вопрос, стоит ли в 12 летний двигатель N57D30 (пробег 60 тыс., 2000 м\ч) продолжать лить сабж? В целом все устраивает, но начинают потеть сальники (качественные, мексиканские, это понятно), может есть какие-то схожие по свойствам масла, меньше влияющие на "резину" (или из чего их делают)?
  4. Подскажите, правильно понимаю, что пока идет на старой рецептуре данное масло (которая лучше новой SP), может продаваться в разных канистрах пр-ва турции, но при этом маркировка везде G (Гравеншон, Франция)? В cstore безопасно брать?
  5. Подскажите, FS 0W40 актуально проверять заморозкой (-20С)? Мутнеть не должен? Остались какие-то проверенные места для покупки в Москве? 1, 4, 5 литровые - есть ли разница? Никаких интерактивных способов проверки, как были раньше, теперь не осталось?
  6. torcon в мануале рекомендации смотреть показания БК, но есть подозрение, что срок 1.5 года не соответствует сроку деградации свойств масла...
  7. Есть ли какой-то срок, регламентирующий периодичность замены, кроме моточасов? Например, в БМВ (дизель N57 3 литра) БК зовет на замену через 1.5 года, но к этому моменту пробег всего 5500км и 140мч, а для АCEA A5, А3 заявлено 300мч, можно докатать до 250мч? Соответственно общий срок службы масла составит где-то 2-2.5 года.
  8. У одного из официалов мобила в Москве (хотя насколько он сейчас официал неизвестно) такой ценник: 1л 1250 руб. 4л 5050 руб. 5л 6250 руб. Смущает, что появилась фасовка 5 литров - что это? На сайте cstore (вроде как дистрибьютор мобила) только 4 литра максимум.
  9. В чем подвох у танеко? Температура фильтруемости -44С, а цетан 52.9 на летнем, когда у других нпз на зимнем топливе при -31С цетан 49.
  10. slowmotion

    Лукойл дизельное топливо

    Чтобы тем, кто не проезжает 10 тыс.км в месяц можно было завестись нормально через месяц, например.
  11. slowmotion

    Лукойл дизельное топливо

    В мск уже начали зимнее ДТ продавать? Может есть где-то справочная или сайт публикующий эту инфу в разрезе АЗС?
  12. Решил остановиться на Huskey HVS 100, достаточно бюджетно стоит в сравнении с остальными и диапазон температурной стабильности с запасом (место прямо над банкой глушителя, летом в жару в пробке там легко будет за 70С)... т.к. клемма собирается после установки в корпус наконечника (в проушину клеммы вставляется болт и стягивается гайкой), то идеальным вариантом было бы набить наконечник смазкой и потом установить в него клемму, но при этом место контакта (между болтом и гайкой) будет покрыто смазкой - насколько это может быть критично? По клемме проходит ток до 300А 12В. Если на ме
  13. Подскажите, можно ли применять указанную смазку для защиты алюминиево-медных клемм от коррозии внутри пластиково-резиновых корпусов? Современная промышленность предлагает для этого только медицинский вазелин как наиболее нейтральный, всякие сложные токопроводящие пасты не рассматриваем... Корпус клеммы на фото, находится под днищем, ввод кабеля герметизируется резиновой манжетой с одной стороны, с другой стороны герметизируется пластиковой пробкой с резиновым уплотнителем, предполагается набить этот корпус смазкой внутри, чтобы в случае нарушения его герметичности внутри не начался
  14. В моем форсунки обычные, электромагнитные, не пьезо. ИМХО сажевый скорее отключенный EGR убъет по пробкам, чем зольность.

×
×
  • Создать...