Перейти к публикации

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км
Масло: NGN Gold 5w-40 (куплено через официальный интернет-магазин)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 54 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации: апрель-июнь. температура от 10 до 32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО 2 бака, ТатНефть Танеко
Режимы: 2 вылазки на бездорожье по несколько часов дубаса. Тащил "умерший" дискарь в сервис 3 часа. Бодрая поездка в воронежскую область (1600км).
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30, NGN Nord
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-86354100-1437114324_thumb.jpg

Другие анализы отработки на разных маслах при одинаковом пробеге от этого же автора:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16770-castrol-edge-professional-c1-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем "более густая" NGN Gold 5W-40 против NGN Nord 5W-30 - никакого превосходства не показал :) И в падении вязкости все так же - интересно почему - дайте подумаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем "более густая" NGN Gold 5W-40 против NGN Nord 5W-30

можно сказать по-другому, что Норд не оказался лучше :) как в рекламе: "А если нет разницы, то зачем платить больше ?"

 

а почему в этом отчете лимит по щелочному опять <50% ? вроде ж >2.5 было, не ?

 

ну и не понятен интервал у автора. На масле еще ездить и ездить

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да можно по разному сказать, норд не оказался лучше, 5W-40 не оказалась лучше, стакан на половину полон или на половину пуст - мне важен тот факт, что в дизельном лэнровер отлично себя показывает масло 5W-30 - уж как его обсирали в теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/16757-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

и какие ему пророчили провалы :)

 

Но я не буду защищать NGN опять, что бы не вызывать клины в головах. Пусть каждый сделает сам выводы - так ли страшен 5W-30 в большом дизельном двигателе.

 

Помните эти слова приводили как аксиому? Отталкивались от этого во всех своих теориях? Я с большим уважением к vasco отношусь - он умнее меня во многих сферах, но как говорится имею право быть не согласен по некоторым позициям :)

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

NGN Nord 5W-30 у нас как раз 5W-30 - сделанное на низковязкой базе (ССS 3500) и большим количеством полимерного загустителя - по другому никак. И что в итоге? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, надо понимать, что всё это более-менее актуально к немного другим дизельным двигателям и уж точно к другим условиям эксплуатации. Одно дело перевозить на автомобиле 200кг, другое - 2000кг, ну и совсем другое дело - 30000кг. Так что всё сказанное верно, но скорее не настолько критично к легковым дизелям, летающим по трассам и толкающимся в пробках мегаполиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, согласен - это скорее всего есть не отрицаю, но не так страшно как его малюют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в спринтерах обычное 5w-40 229.5 справляется на 15ткм интервале, дак они не 200кг перевозят пару раз в день. А тут ? :D здесь до смерти загустителя как до Плутона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правда я в своих постах выше, имел ввиду не столько "смерть загустителя от пробега", а "временную просадку загустителя от нагрузок и температур".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я туплю - или в анализе вязкость при 100 градусах номинальная для 30-ки указана - 9,3-12,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я туплю - или в анализе вязкость при 100 градусах номинальная для 30-ки указана - 9,3-12,5?

шаблон старый какой-то с другого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да косяк исправим пацаны - не обращайте внимания. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа не многовато ли? всё же пробег авто уже более 50 тык - не обкатка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, да видали мы дизели и пострашнее :D Это вообще один из самых самых вечных если сравнивать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у нас есть три (!) анализа подряд за одинаковый интервал на маслах 5-30 С1, 5-30 А3 и 5-40. Особой разницы по износу я не увидел. И если уж на масле уровня А5 износ немногим повыше, чем на масле 5-40, то между 5-40 и 5-30 А3 разницы быть не должно. Ч.Т.Д.

 

P.S. Помните тест АР на Рапиде? Хоть там есть нюансы, но ведь и они не обнаружили разницы между 5-30/5-40. А условия у них жуткие просто в сравнении с обычной эксплуатацией.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C1 явно хуже, правда, там зима. Но я б его не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...