Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

Масло: NGN Gold 5W-40
Автомобиль: Peugeot 407 2.0 (EW10A) АКПП , 2007
Общий пробег на одометре: 169000км
Пробег на масле: 8700
Моточасы: 322 (средняя скорость 27 км/ч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (от -20 до + небольшой)
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: газ
Режимы: примерно 50/50
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Alco
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, масла Gtoil Extra Synt 5-40., YACCO FR 5-40 . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN Gold 5-40 Peugeot 407 8700 km _UAO BASE_.pdf
NGN-Gold-5-40-Peugeot-407-8700-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dimonpit, по 4 часа в среднем в день за рулем, рабочее авто? Я бы до 10000 катал. Хотя щелочное на газу упало, как будто на бензине ездил...

Такая работа была, что приходилось много мотаться на машине семь дней в неделю

Смотрю железо хоть и не критично, но больше чем во всех предыдущих моих анализах.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний месяц, до отбора масла на анализ, машина почти не эксплуатировались, думаю это повлияло на окисление масла.

 

Ну и очередной анализ подтверждает, что при эксплуатации на газу, удлинять интервалы смены масла не стоит

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то странновато для газа, у тебя еще и трасса город 50%/50% картина должна была быть получше. Вообще ИМХО можно увеличивать на газу интервалы, это просто у тебя что то неординарное вышло :)

 

Кстати вот по этому анализу, мы можем наблюдать "чистую" сработку загустителя на 1-1.5 сантистока, без эффекта разжижения топливом. Газ ведь у нас в масло практически не попадет, а если попадет то испарится моментально... И смотрим индекс вязкости почти не изменился 172 и 174, так же вспышка 228 - 216.

 

Судя по пакету вангую что пакет присадок 229.3 на сульфонатах кальция компании Lubrizol. Удивительно что сульфонаты так быстро упали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел твой старый анализ но на газу

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-12324/

 

натрий как я понимаю уже не мог быть от этого масла?

Вспышка тоже у отработки впечатляет 240 :D Вот кто не портит масло разжижением :)

Щелочное тоже быстро упало кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно удивился сначала что для 320ч такие результаты, потом понял что на Газу, удивление немного спало, и тем не менее все равно для зимы отличный результат для таких моточасов

теперь давайте о сравнении с другими!

во первых ни одно не отработало столько м.ч.

у Лукойла пробег меньше, разница вообще 1,7 раза, это не шутка, а шелочное одинаково!

п стабилности антиокислительным только Мобил 1 выглядит чуть лучше, но оно из другой лиги надо признать, и работало на бензине, не понятно насколько ГБО настроено оптимально по смеси,и температурам рабочим, трудно впрямую сравнивать

GT слило вчистую по щелочному при на 30% меньшем пробеге...

 

ну во вторых, по вязкости масло осталось сбалансированным, может база густеет и загуститель разрушился(можем фантазировать опять), но по факту все в порядке! масло трудно в чем то упрекнуть, я так тщательно смотрю НГН потому что на нем катаюсь, и думаю стоит ли интервал делать 8т. или слить к хренам, пока думаю стоит :rolleyes:

 

ну самое главное по износу и железу!

можете кидать в меня тапками, и говорить что я еретик но:

ФИЛЬТРА у первых трех масел МАНН

а в даном анализе пурфликс, у которого на мой взгляд бумага потоньше...но это мое ИМХО

потому для себя лично чуть высокий Феррум списываю на фильтр :drinks:

если кому интересно предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

с Уважением ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, так вроде у Purflux и материала фильтрующего больше (сложено зигзагом) и сам материал плотнее чем промокашечная у Mann? Мне кажется тут просто больше пробег чем на других маслах вот и больше износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же вспышка 228 - 216.

это говорит о нормальном падении вспышки на 12гр. было по заявке 222 по лабе 228

если корелировать на синержи 0/30 было по заявке 207 пусть по 213 по лабе, -12(а то и -16 для нулевки может больше) стало 194, что в принципе нормально и соот. вычислениям, и не дает повода думать о сильном разжижении при наличии такого же масла со вспышкой 196...ИМХО

тебя еще и трасса город 50%/50% картина должна была быть получше

тут не согласен, моточасы огромные 320!(для уровня масла) тем более моточасы зимние, а это конденсат водяной и пр...

че за мода, накинетесь вечно обсиральщики ;):laugh:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материала фильтрующего больше (сложено зигзагом) и сам материал плотнее чем промокашечная у Mann

если материала больше то к концу пробега он точно будет хуже фильтровать чем маленький плотный фильтр! маленький забется плотнее, и отсев будет тоньше, надеюсь понятно излагаю)

про сам материал у меня наоборот впечатление!..у МАННА бумага плотнее, а пурфликс прозрачный как не знаю че, ну это на мой взгляд :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, коррелировать на синерджи не надо просто. Мы не знаем же данные свежака Synergy на новой рецептуре. По моточасам согласен - легким не назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Нептупа про пурфликс

Фильтрующая бумага достаточно тонкая 0.48мм,соединение двух строн фильтрующей шторы выполнено путем склейки клеем, в отличии от заделки металлической жестяной скобкой у других фильтров. Качество фильтрующей бумаги у Француза "дешевле", чем Mahle, VIC, JS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коррелировать на синерджи не надо просто

да я понял уже, только тебе позволено по троению двигателя определять разжижени... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, давай не будем а? Двигатель там работал несколько раз по несколько км на трех цилиндрах. Четвертый - просто лил топливо не воспламеняя. Смотри на этот анализ, и не лезь туда там другое авто - твои фантазии здесь не уместны...

 

По фильтрам Mann и Purflux. Нептун либо смотрел другие фильтра, либо написал ерунду, либо ты написал ерунду. Лично вскрывал несколько пурфлюксов и mann'ов, можно даже по фоткам в моих отчетах понять на сколько толщина фильтрующего меньше у Mann.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "газовое обводнение"? Или теория о сильном обводнении на газу не подтверждается или содержание воды и тут не показатель? На других анализах повышение содержания воды тоже незначительно

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...