Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

Масло: NGN Gold 5W-40
Автомобиль: Peugeot 407 2.0 (EW10A) АКПП , 2007
Общий пробег на одометре: 169000км
Пробег на масле: 8700
Моточасы: 322 (средняя скорость 27 км/ч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (от -20 до + небольшой)
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: газ
Режимы: примерно 50/50
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Alco
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла: примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, масла Gtoil Extra Synt 5-40., YACCO FR 5-40 . То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN Gold 5-40 Peugeot 407 8700 km _UAO BASE_.pdf
NGN-Gold-5-40-Peugeot-407-8700-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно удивился сначала что для 320ч такие результаты, потом понял что на Газу, удивление немного спало, и тем не менее все равно для зимы отличный результат для таких моточасов

теперь давайте о сравнении с другими!

во первых ни одно не отработало столько м.ч.

у Лукойла пробег меньше, разница вообще 1,7 раза, это не шутка, а шелочное одинаково!

п стабилности антиокислительным только Мобил 1 выглядит чуть лучше, но оно из другой лиги надо признать, и работало на бензине, не понятно насколько ГБО настроено оптимально по смеси,и температурам рабочим, трудно впрямую сравнивать

GT слило вчистую по щелочному при на 30% меньшем пробеге...

 

ну во вторых, по вязкости масло осталось сбалансированным, может база густеет и загуститель разрушился(можем фантазировать опять), но по факту все в порядке! масло трудно в чем то упрекнуть, я так тщательно смотрю НГН потому что на нем катаюсь, и думаю стоит ли интервал делать 8т. или слить к хренам, пока думаю стоит :rolleyes:

 

ну самое главное по износу и железу!

можете кидать в меня тапками, и говорить что я еретик но:

ФИЛЬТРА у первых трех масел МАНН

а в даном анализе пурфликс, у которого на мой взгляд бумага потоньше...но это мое ИМХО

потому для себя лично чуть высокий Феррум списываю на фильтр :drinks:

если кому интересно предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

с Уважением ;)

У GToil щелочное меньше в свежем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний месяц, до отбора масла на анализ, машина почти не эксплуатировались, думаю это повлияло на окисление масла.

Ерунда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы другое масло пробовал. Уверен, можно добиться лучших результатов при большем пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моих отчетах понять на сколько толщина фильтрующего меньше у Mann

я не знаю как в твоих отчетах, но я тоже имею счастье наблюдать пурфлекс, на самом деле не сам толщина бумаги важна, а ее плотность!...я сколько не смотрел хондовские фильтра и пурфлекс в частности всегда были ощущение что бымага слишком рыхлая и неплотная, именно у нового фильтра заметно как она просвечивается, но спорить не хочется, может все разные...но мое ИМХО такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда

согласен, стоит - не нагревается - не охлаждается - продукты сгорания не попадают - кислоты вырабатываются но медленнее, значит процессы окисления замедленны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обводнение должно выглядеть вот так http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23728

а 2-3 очка прирост, не знаю зачем на это смотреть, считай его нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, вот именно, что масло(не только это) отработало на газу достаточно долго, как мы считаем, а влаги нет. Хотя основными проблемами для масел используемых в двигателях на газу, называют обводнение масла и рост нитрации(количества азотистых соединений, кислот). Мы же по параметру "содержание влаги" этого не видим, при этом называем масло уже сработавшимся. Вот я и думаю, то ли лыжи не едут и этот параметр в анализах показывает сам себя, то ли еще чего и маслу еще работать и работать, а наши критерии сработанности масла не подходят для газа. :wacko:

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да и обводнение и повышенная нитрация NOx, но как я понимаю до этого критерия на гражданках нам просто не до ездить... Нужен больший интервал. Я тоже не заметил в отработках на газу - двух этих явлений.

 

Видимо ты имел ввиду вот этот текст ТНК.

TNK GAS OIl.pdf

 

В этой отработке можно сказать, ранее наступил другой критичный параметр - падение щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой отработке можно сказать, ранее наступил другой критичный параметр - падение щелочного.

За 320 часов на 4 ед.? Может быть оставшегося хватило бы еще тысяч на 5? Тем более такой грязи, как на бензинке и дизеле на газу не будет. И вот опять возвращаемся к корректности наших оценок "срабатывания" масла на газу. В такие моторы(на газу) вообще С3 рекомендуют, так по логике оценки "бензинок", среднезольник надо сливать часов через 200. Хотя, может беззольные детергенты лучше справляются в таких условиях? :crazy: ИМХО, это масло надо было дольше катать, а вообще переходить на С3.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, щелочное с 10 упало до 3 (+1-1.5). Сравнялось с кислотным. Поездить можно конечно до 2.5 к примеру - ну а смысл? 500км выиграть? :)

 

Можно узнать кто рекомендует ACEA C3 для двигателей на газу? Я авторитетных источников не видел... Хотя согласен что для двигателей на газу большая зола ни к чему, как и высокое щелочное число. Но так как роняет щелочное этот двигатель на газу - я бы сказал он исключение. Вообще да, автор попробовал бы ACEA C3 5W-40 в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, щелочное с 10 упало до 3 (+1-1.5). Сравнялось с кислотным. Поездить можно конечно до 2.5 к примеру - ну а смысл? 500км выиграть? :)

 

Можно узнать кто рекомендует ACEA C3 для двигателей на газу? Я авторитетных источников не видел... Хотя согласен что для двигателей на газу большая зола ни к чему, как и высокое щелочное число. Но так как роняет щелочное этот двигатель на газу - я бы сказал он исключение. Вообще да, автор попробовал бы ACEA C3 5W-40 в следующий раз.

Ну вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10335-gtoil-gt1-0w-40-na-peugeot-407-posle-8300km/

под среднезольники не подходит?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...