Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

2) Масло отлично подходит для данного двигателя и эксплуатации на газу. Какого то более нежного отношения газа к маслу не заметил - но тут нужно судить когда нет кислотного остатка от прежнего масла.

3) Минус выросло немного кислотное и окисление значительно выросло - как я понимаю это звоночек минералки в масле... Но в целом все без криминала.

4) Моточасов не так много как раньше, если бы их было 300 - то картина возможно была бы серьезно хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо : Газ пропан.

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну С3 и дороже значительно, и про износ как бы не факт еще - пока его нет и возможно не появится. По клапанам щелочное у этого масла не высокое. уровень ZDDP не большой 900-1000, Зола сульфатная 0.97.

Не все так плохо по моему. Но на счет С3 согласен - хороший вариант, если найти С3 за 1000р - то это будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

.....

Нет., Лукойл залил уже после установки ГБО. "Первопроходцем" был М1 0-40 и намотал он (после установки) 2-3 тысячи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Так вроде и данный Лукойл то среднезольный :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а по металлам износа Лукойл переплюнул предыдущие протестированные отработки

 

И если не ошибаюсь, обводнения масла вроде как не больше чем на бензине :unknw:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Mobil1 можешь считать, анализ отработки то не той на которой ГБО устанавливали. Ту слил и оставил без анализа

 

Ну вот сейчас и катаюсь на среднезольном GToil, который мне очень нравится и который ессесно поедет в лабу

 

И самое смешное, что М1 доступнее чем Люкс 5-40 полусинтетика :laugh:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

После М1 0-40

 

С чего такой вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлы загляденье просто. На счет зольности vasco как то писал, что желательно не выше 1,0 при ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска

Да, но посмотрите - масло не угарает вообще, судя по анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость для п/с практически не просела. Масло очень и очень рабочее еще. Можно смело для усредненного интервала ориентироваться на 200 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...