Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поллитра куда то же ушло...

за короткий интервал - не так уж и мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод?

 

TBN = TAN = 3.2, да и окисление уже +9

то есть запаса уже почти не осталось, даже несмотря на доливку поллитры свежего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за короткий интервал - не так уж и мало.

М1 так же угорал

 

Хотя может еще и от уровня масла все зависеть.

Лично я стараюсь чтобы уровень был под максимум, поэтому и подливаю когда уровень меньше максимума.А вот когда ездил на GToil GT1 , уровень упал до 2/3 ( по щупу) за пару-тройку тысяч и так дальше и держался до смены

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN = TAN = 3.2, да и окисление уже +9

то есть запаса уже почти не осталось, даже несмотря на доливку поллитры свежего

соглашусь. Однако,все же лучше на 10 тыров дважды поменять Лукойл этот, чем один раз М1 и дешевле выходит,в конечном итоге...А учитывая, что М1 я могу взять по 1600-1700 р, а Лукойл этот по 800 - то выбор однозначно в пользу Лукойла...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за короткий интервал - не так уж и мало.

Да ладно...за 6,5 тыров - менее 100гр. на тысячу...По-моему,вполне себе ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дважды поменять Лукойл этот, чем один раз М1 и дешевле выходит

 

цену фильтра ещё прибавь, стоимость работ, потраченное время

одно дело поменять масло дважды в год, и совсем другое у тех, кто много ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По металлам просто чудеса! остаёшся на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цену фильтра ещё прибавь, стоимость работ, потраченное время

одно дело поменять масло дважды в год, и совсем другое у тех, кто много ездит

 

Вычти стоимость замены колец из-за закоксовки и сразу станет хорошо и спокойно...Если так подходить (стоимость фильтра.работа и пр.) зачем вообще машину покупать? Ведь на своей машине на круг дороже выходит,чем на такси...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Grey ведь каждый по своему меняет масло, кто то у гаража бесплатно с удовольствием, а кто то за 300р на СТО. И получается нефига не дешевле.

 

Mobil 0W-40 2000р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2500р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1000р. + 2 фильтра + 2 работы СТО =3000р

 

Но с другой стороны фильтр можно не менять. Ведь все равно

неменяный фильтр + поменянное масло лучше, чем неменяный фильтр и неменяное масло.

 

Ну и я например на СТО не меняю - 600р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычти стоимость замены колец

 

ой, ну не надо! сколько людей вообще знают о поршневых кольцах? а о проблемах закоксовки и того меньше.

ладно, если хотя бы четверть автовладельцев, тогда как лень есть у каждого. так что при равной стоимости владения мобил всё удачнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, что-то у тебя лукойл золотой какойто. у нас в самом дорогом магазине 900. а на рынке 800 край.

ну и сам же прекрасно понимаешь что в условиях пробок и ср\скорости 17км\ч как у меня, даже мобил не выдержит 10 тыс.

а 2х5 тыс самое то, даже на простом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Grey ведь каждый по своему меняет масло, кто то у гаража бесплатно с удовольствием, а кто то за 300р на СТО. И получается нефига не дешевле.

 

Mobil 0W-40 2000р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2500р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1000р. + 2 фильтра + 2 работы СТО =3000р

 

Но с другой стороны фильтр можно не менять. Ведь все равно

неменяный фильтр + поменянное масло лучше, чем неменяный фильтр и неменяное масло.

 

Ну и я например на СТО не меняю - 600р...

У нас чуть не так...

 

Mobil 0W-40 1900р + 1 фильтр 200р + работа СТО 300р = 2400р

2 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 1600р. + 2 фильтра 400 + 2 работы СТО 600=2600р

 

А учитывая, что М1 в наших с тобой моторах нифига не выдержит 10 тыров...

Думаю,надо считать так (из расчета на 15000 км):

2 х Mobil 0W-40 3800р + 2 фильтр 400р + 2 работы СТО 600р = 4800р

3 x Лукойл Люкс Полусинтетиеское 5W-40 2400р. + 3 фильтра 600+ 3 работы СТО 900 =3900р

 

А если еще считать, что основной пробег у меня приходится на юга +30 - +45, то мне 0-ка вообще нафиг не нужна...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, что-то у тебя лукойл золотой какойто. у нас в самом дорогом магазине 900. а на рынке 800 край.

ну и сам же прекрасно понимаешь что в условиях пробок и ср\скорости 17км\ч как у меня, даже мобил не выдержит 10 тыс.

а 2х5 тыс самое то, даже на простом масле.

согласен...Да и не прост он, Лукойл-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну не надо! сколько людей вообще знают о поршневых кольцах? а о проблемах закоксовки и того меньше.

ладно, если хотя бы четверть автовладельцев, тогда как лень есть у каждого. так что при равной стоимости владения мобил всё удачнее

А кому интересно, что знает или не знает основная толпа? Мы-то тут, и мы знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...