Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimonpit

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

2) Масло отлично подходит для данного двигателя и эксплуатации на газу. Какого то более нежного отношения газа к маслу не заметил - но тут нужно судить когда нет кислотного остатка от прежнего масла.

3) Минус выросло немного кислотное и окисление значительно выросло - как я понимаю это звоночек минералки в масле... Но в целом все без криминала.

4) Моточасов не так много как раньше, если бы их было 300 - то картина возможно была бы серьезно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk
Топливо : Газ пропан.

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ну С3 и дороже значительно, и про износ как бы не факт еще - пока его нет и возможно не появится. По клапанам щелочное у этого масла не высокое. уровень ZDDP не большой 900-1000, Зола сульфатная 0.97.

Не все так плохо по моему. Но на счет С3 согласен - хороший вариант, если найти С3 за 1000р - то это будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

.....

Нет., Лукойл залил уже после установки ГБО. "Первопроходцем" был М1 0-40 и намотал он (после установки) 2-3 тысячи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Так вроде и данный Лукойл то среднезольный :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а по металлам износа Лукойл переплюнул предыдущие протестированные отработки

 

И если не ошибаюсь, обводнения масла вроде как не больше чем на бензине :unknw:

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Mobil1 можешь считать, анализ отработки то не той на которой ГБО устанавливали. Ту слил и оставил без анализа

 

Ну вот сейчас и катаюсь на среднезольном GToil, который мне очень нравится и который ессесно поедет в лабу

 

И самое смешное, что М1 доступнее чем Люкс 5-40 полусинтетика :laugh:

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

После М1 0-40

 

С чего такой вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлы загляденье просто. На счет зольности vasco как то писал, что желательно не выше 1,0 при ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска

Да, но посмотрите - масло не угарает вообще, судя по анализу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость для п/с практически не просела. Масло очень и очень рабочее еще. Можно смело для усредненного интервала ориентироваться на 200 м/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Поллитра куда то же ушло"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...