Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
spike@

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Володя шприц Жане был? Мало кремния просто ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Именно им и выкачивал. Но начитался рассуждений в теме про этот шприц и пробу делал так:

1) Набрал один раз полный шприц и слил обратно в картер, даже трубку не доставал и не снимал со шприца.

2) Второй шприц уже пошёл в банку для анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Опять скучный анализ. :)

Неужели и в правду даже в городе можно катать 10тыс, как и написано в сервисной книжке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дизель ведь другого и не ждали. Хорошее топливо, мало серы. Можно и 10 тыс км. Плюс еще 6 литров масла в картере :)

 

А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2? Несливаемый остаток большой что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное такое что и 13 тыс наверное можно в городе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2?
у него на всех анализах снижение, вязкость даже ниже проседала

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


вязкость так снизилась есть мысли?

Неа. Даже не представляю. Может как-то процесс регенерации сажевого фильтра (прожиг) влияет. При прожиге идёт впрыск топлива на такте выхлопа. Но опять же топлива нет в масле.

Да и VladimirR прав, в прошлых анализах тоже было падение вязкости.

Короче, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя шприц Жане был? Мало кремния просто ;)

:) в смысле, что и алюминий в нулях тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное такое что и 13 тыс наверное можно в городе :)

Вообще, дизельные UOA смотреть неинтересно - архаичные моторы и такие же непонятные цифры в таблице анализа. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, в тебя вселился дух Дмитрий_ :) Правда тот всегда защищал PLM Labs :)

 

C алюминием уже понятно давно PLM Labs его не показывает на мелких значениях - отрубает фильтр. Обратите внимание что калий и натрий тоже по нулям, по сравнению со старой лабой, там всегда какие то крохи были. Давайте накрошим алюминия в бутылку и проверим показывает ли она высокие содержания  :) Что бы уже все успокоились с этим алюминием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил бланк ойл клуба и свежее масло туда вбил для наглядного сравнения. :) 

 

post-2-0-85846400-1480342372_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора автору переходить на ACEA C4 + RN 0720.

 

Еще часть мифов о крепкости пропадет.

 

Кстати где любители высокого HTHS и CJ-4 что то практика показывает некое несоответсвие теорий и правоту написанного в мануалах. Более того даже С2 в двигателе старом и архаичном задуманном на сороковки не показывает повышенного износа...

 

Зы.

для жизни DPF лучше RN 0720 пока не придумали.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2? Несливаемый остаток большой что ли?

Оно родимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добавил бланк ойл клуба и свежее масло туда вбил для наглядного сравнения

кстати, а здесь окисление = 0 почему? - не измерялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×