Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
spike@

SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

еще один интересный анализ, наконец то его Spike@ дождался ;)

 

Это масло интересно тем что производит его Лукойл, это ACEA C3. Анализ говорит о том что все впорядке, чуть высокое железо - но это еще притирка деталей - двигатель прошел около 5000км перед заливкой этого масла. По падению вязкости, нитрации, окислению, падению щелочного можно смело сказать что масло 7-8 тыс проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а откуда дизеля столько накачало ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то кроме небольшого падения щелочного сработанности масла не заметно. В таких условиях оно и двойной интервал выдержит без каких-либо проблем. И это С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут дизтоплива не много это попугаи... Тоесть оно у начального свежего масла 210 а у конечного к примеру 220 попугаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание сажи 0... это точно дизель?

Следующую пробу можно на 10 тысячах делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Содержание сажи 0... это точно дизель?

Зуб даю!

а откуда дизеля столько накачало ?

Возможно из-за прожигов (принудительно увеличивается количество топлива, чтобы температуру выхлопа увеличить для прочистки сажевого фильтра). На профильных форумах читал, что у народа после прожигов иногда даже уровень масла повышается в картере. У себя такого не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Не верю я что то в нулевую сажу, как в и нулевое железо...

А так вообще интервал детский, скорость высокая - все ожидаемо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

, FE 24ppm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

, FE 24ppm

Имеется ввиду Алехандро с его нулевым железом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

400 литров это на вскидку где нибудь 120 моточасов

У меня на 274 моточасах (при том что машина собрана в октябре 2013 года и стояла до конца марта 2014) масло чернее африканской ночи и капля с щупа просто не капает на горячую, отсосал половину маслотсосом (просто больше не берет) долил 15W-40 API CJ-4 и на этой смеси с заводским Dexos 2 5W-30 машина просто ожила :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не Genesis 5W-40 C3. Все же у масла 30 кинематическая и HTHS маловаты для дизельного ДВС с турбонаддувом. Не знаю, может именно в этом причина повышенного содержания железа, как продукта износа КШМ и ЦПГ. Пока, не все так очевидно. Но надо продолжить подобный лабораторный анализ масла на пробеге 10 и 15т.км и предоставить результаты сообществу. Повышенное содержание дизтоплива является следствием обогащения смеси в режиме регенерации сажевого фильтра DPF для того чтобы запустить окислительный процесс в катализаторной части DPF, который происходит с большим выделением теплоты и тем самым достигается температура 600-610С на входе сажевой части DPF, необходимая для выжигания сажи в СО2 Повышение уровня масла в картере происходит если используется биотопливо, которое имеет большую температуру кипения и не выводится из масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-1945, нет тут повышенного содержания железа, тут надо видеть с 10ок отработок с этого движка что бы уверенно заявить об этом. А так в общем по дизельной когорте - это нормальное содержание для дизельных двигателей. Тем более обрати внимание на то что машина только что сошла с конвейера наездив 10 тыс км и продукты притирки новых деталей никто не отменял. Содержание дизтоплива здесь так же не повышено - оно нормально. Вязкость при 100С изменилась на 0.8. А ИК спектр показывает попугаи - но не показывает сколько их было в свежем.

 

Это даже шикарный анализ для дизеля сошедшего недавно с конвейера. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с torcon, наверно и хочу чтобы было именно так. Тем неменее,с учетом большого интереса к 5W-40C3 к дизельнымДВС,по грамотному, необходимо сравнивать одновременно результаты двух масел 5W-30C3(HTHS 2,8-2,9)и 5W-40C3(HTHS 3,5-3,6), тем более они оба производятся Лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×