Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
spike@

SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

еще один интересный анализ, наконец то его Spike@ дождался ;)

 

Это масло интересно тем что производит его Лукойл, это ACEA C3. Анализ говорит о том что все впорядке, чуть высокое железо - но это еще притирка деталей - двигатель прошел около 5000км перед заливкой этого масла. По падению вязкости, нитрации, окислению, падению щелочного можно смело сказать что масло 7-8 тыс проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда дизеля столько накачало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то кроме небольшого падения щелочного сработанности масла не заметно. В таких условиях оно и двойной интервал выдержит без каких-либо проблем. И это С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дизтоплива не много это попугаи... Тоесть оно у начального свежего масла 210 а у конечного к примеру 220 попугаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание сажи 0... это точно дизель?

Следующую пробу можно на 10 тысячах делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание сажи 0... это точно дизель?

Зуб даю!

а откуда дизеля столько накачало ?

Возможно из-за прожигов (принудительно увеличивается количество топлива, чтобы температуру выхлопа увеличить для прочистки сажевого фильтра). На профильных форумах читал, что у народа после прожигов иногда даже уровень масла повышается в картере. У себя такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Не верю я что то в нулевую сажу, как в и нулевое железо...

А так вообще интервал детский, скорость высокая - все ожидаемо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, FE 24ppm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

, FE 24ppm

Имеется ввиду Алехандро с его нулевым железом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Ну я спросил, как так сажи в отработке дизельной нуль? Ну мне ответили "Капельный тест видишь? Ее просто мало, поэтому нуль."

400 литров это на вскидку где нибудь 120 моточасов

У меня на 274 моточасах (при том что машина собрана в октябре 2013 года и стояла до конца марта 2014) масло чернее африканской ночи и капля с щупа просто не капает на горячую, отсосал половину маслотсосом (просто больше не берет) долил 15W-40 API CJ-4 и на этой смеси с заводским Dexos 2 5W-30 машина просто ожила :)

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не Genesis 5W-40 C3. Все же у масла 30 кинематическая и HTHS маловаты для дизельного ДВС с турбонаддувом. Не знаю, может именно в этом причина повышенного содержания железа, как продукта износа КШМ и ЦПГ. Пока, не все так очевидно. Но надо продолжить подобный лабораторный анализ масла на пробеге 10 и 15т.км и предоставить результаты сообществу. Повышенное содержание дизтоплива является следствием обогащения смеси в режиме регенерации сажевого фильтра DPF для того чтобы запустить окислительный процесс в катализаторной части DPF, который происходит с большим выделением теплоты и тем самым достигается температура 600-610С на входе сажевой части DPF, необходимая для выжигания сажи в СО2 Повышение уровня масла в картере происходит если используется биотопливо, которое имеет большую температуру кипения и не выводится из масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir-1945, нет тут повышенного содержания железа, тут надо видеть с 10ок отработок с этого движка что бы уверенно заявить об этом. А так в общем по дизельной когорте - это нормальное содержание для дизельных двигателей. Тем более обрати внимание на то что машина только что сошла с конвейера наездив 10 тыс км и продукты притирки новых деталей никто не отменял. Содержание дизтоплива здесь так же не повышено - оно нормально. Вязкость при 100С изменилась на 0.8. А ИК спектр показывает попугаи - но не показывает сколько их было в свежем.

 

Это даже шикарный анализ для дизеля сошедшего недавно с конвейера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с torcon, наверно и хочу чтобы было именно так. Тем неменее,с учетом большого интереса к 5W-40C3 к дизельнымДВС,по грамотному, необходимо сравнивать одновременно результаты двух масел 5W-30C3(HTHS 2,8-2,9)и 5W-40C3(HTHS 3,5-3,6), тем более они оба производятся Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×