Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
chernui

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 5500км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

а вот как поработал недавно протестированный нами Shell Helix Ultra 0W-30.

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

Почему высокощелочное масло так быстро скинуло щелочное до 3х? Вроде и моточасов немного, и перед этим было 7500км на прежнем масле, и на этом испытуемом масле 5500км всего!

По приросту нитрации окисления каких то сильных надрывов масла то же не вижу, нормально поработало. :unknw:

 

В плане сработки полимерного загустителя масло просто прекрасно - сработки нуль. Это про теории "нулевки лучше не лить - в них много загустителя!".

Роста кислотного тоже нет, эффективная работа детергентов - единственно что и срабатываются очень быстро.

 

Что если бы автор 15000км катал как в начале? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на масле: 5500км

Моточасы: 150мч (с последней замены масла)

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

я бы не сказал, что маленький износ за такой пробег и условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, все равно по сравнению с тем, что мы привыкли видеть после моторов VAG, даже 22ppm железа на 11000км - это очень мало. Они бы все такой износ показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

TBN конечно быстро сдулся...

Может конечно пару интервалов по 15 тыс. сделали свое дело...

Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы и дальше всё было также шикарно и нужно менять масло каждые 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Еще скажи, что пара заправок с Лукойла картину испортила ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Период эксплуатации: октябрь-ноябрь 2014 г.

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30; с 37 500км- масло Shell 0W30.

То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не сливаемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивали ч/з щуп).

Не уверен в отсутствии эффекта накопления кислой среды на таких интервалах :)

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Пусть ТС выложит скан сертификата топлива BP Ultimate 98 - там вполне может быт и Евро-4

Если нет кохоз тюнингов то мотор прекрасно катается на 95 бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Мужики а может на самом деле дело в бензине...я где то на форуме встречал инфу что моющие бензины стимулируют деградацию масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Чтоб расчитать точку рoсы надо всего лишь знать давление воздуха и температуру на входе в цилиндр, остальные данные в справочниках. Дай эти данные и я назову температу начала конденсации. Но если рассуждать логически то с падением температуры увеличивается вероятность образования конденсата.

Изменено пользователем MAN Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×