Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 5500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот как поработал недавно протестированный нами Shell Helix Ultra 0W-30.

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

Почему высокощелочное масло так быстро скинуло щелочное до 3х? Вроде и моточасов немного, и перед этим было 7500км на прежнем масле, и на этом испытуемом масле 5500км всего!

По приросту нитрации окисления каких то сильных надрывов масла то же не вижу, нормально поработало. :unknw:

 

В плане сработки полимерного загустителя масло просто прекрасно - сработки нуль. Это про теории "нулевки лучше не лить - в них много загустителя!".

Роста кислотного тоже нет, эффективная работа детергентов - единственно что и срабатываются очень быстро.

 

Что если бы автор 15000км катал как в начале? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле: 5500км

Моточасы: 150мч (с последней замены масла)

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

я бы не сказал, что маленький износ за такой пробег и условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, все равно по сравнению с тем, что мы привыкли видеть после моторов VAG, даже 22ppm железа на 11000км - это очень мало. Они бы все такой износ показывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN конечно быстро сдулся...

Может конечно пару интервалов по 15 тыс. сделали свое дело...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы и дальше всё было также шикарно и нужно менять масло каждые 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Еще скажи, что пара заправок с Лукойла картину испортила ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Период эксплуатации: октябрь-ноябрь 2014 г.

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30; с 37 500км- масло Shell 0W30.

То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не сливаемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивали ч/з щуп).

Не уверен в отсутствии эффекта накопления кислой среды на таких интервалах :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Пусть ТС выложит скан сертификата топлива BP Ultimate 98 - там вполне может быт и Евро-4

Если нет кохоз тюнингов то мотор прекрасно катается на 95 бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а может на самом деле дело в бензине...я где то на форуме встречал инфу что моющие бензины стимулируют деградацию масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Чтоб расчитать точку рoсы надо всего лишь знать давление воздуха и температуру на входе в цилиндр, остальные данные в справочниках. Дай эти данные и я назову температу начала конденсации. Но если рассуждать логически то с падением температуры увеличивается вероятность образования конденсата.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...