Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
chernui

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 5500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

а вот как поработал недавно протестированный нами Shell Helix Ultra 0W-30.

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

Почему высокощелочное масло так быстро скинуло щелочное до 3х? Вроде и моточасов немного, и перед этим было 7500км на прежнем масле, и на этом испытуемом масле 5500км всего!

По приросту нитрации окисления каких то сильных надрывов масла то же не вижу, нормально поработало. :unknw:

 

В плане сработки полимерного загустителя масло просто прекрасно - сработки нуль. Это про теории "нулевки лучше не лить - в них много загустителя!".

Роста кислотного тоже нет, эффективная работа детергентов - единственно что и срабатываются очень быстро.

 

Что если бы автор 15000км катал как в начале? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 5500км

Моточасы: 150мч (с последней замены масла)

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

я бы не сказал, что маленький износ за такой пробег и условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, все равно по сравнению с тем, что мы привыкли видеть после моторов VAG, даже 22ppm железа на 11000км - это очень мало. Они бы все такой износ показывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

TBN конечно быстро сдулся...

Может конечно пару интервалов по 15 тыс. сделали свое дело...

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы и дальше всё было также шикарно и нужно менять масло каждые 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Еще скажи, что пара заправок с Лукойла картину испортила ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Период эксплуатации: октябрь-ноябрь 2014 г.

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30; с 37 500км- масло Shell 0W30.

То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не сливаемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивали ч/з щуп).

Не уверен в отсутствии эффекта накопления кислой среды на таких интервалах :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Пусть ТС выложит скан сертификата топлива BP Ultimate 98 - там вполне может быт и Евро-4

Если нет кохоз тюнингов то мотор прекрасно катается на 95 бензине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Мужики а может на самом деле дело в бензине...я где то на форуме встречал инфу что моющие бензины стимулируют деградацию масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Чтоб расчитать точку рoсы надо всего лишь знать давление воздуха и температуру на входе в цилиндр, остальные данные в справочниках. Дай эти данные и я назову температу начала конденсации. Но если рассуждать логически то с падением температуры увеличивается вероятность образования конденсата.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×