Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Лис

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для зимы в Екатеринбурге, особенно при чисто городской эксплуатации я бы лил всё-таки 0W-30 А5.

11 ppm свинца, как и медь могут быть и от морозных пусков (вкладыши). ИМХО.

Калий - возможно антифриз.

В остальном всё норм.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свинец материал вкладышей и калия много - антифриз или присадка в топливо. Кастрол TBE в бак не лил? Если нет искать утечку антифриза в ГБЦ. Обратите внимание здесь еще вода не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вадимом, при нашем климате я бы нулёвку лил круглогодично.

 

Свинец + медь + железо. Однако.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Blue Print хорошо отработал. Он по мойму один из дешевых аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM Labs спасибо за быструю и оперативную работу! Вчера только получил счет сегодня уже результат :) 

 

Топлива 0.9% то есть не много и вязкость сильно не провалилась :) Прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этого двигателя в какой-то год трабл с вкладышами был. Потом его, типа, пофиксили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для зимы в Екатеринбурге, особенно при чисто городской эксплуатации я бы лил всё-таки 0W-30 А5
Уже 0w30, только ILSAC GF-5

Кастрол TBE в бак не лил?

нет, никаких присадок в процессе тестирования.

Если нет искать утечку антифриза в ГБЦ

антифриз на уровне, с покупки не доливал)

Согласен с Вадимом, при нашем климате я бы нулёвку лил круглогодично.

Уже 

 

 


А Blue Print хорошо отработал. Он по мойму один из дешевых аналогов.
Отлично и не только в этот раз, давно использую продукцию "упакованную" BP, вопросов ни разу не было  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этого двигателя в какой-то год трабл с вкладышами был. Потом его, типа, пофиксили.

Вряд ли эти траблы дожили до 2007, движок то старенький, разбираться если то вообще лохматых 80х годов.

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да до 2007 года только был косяк с 6G75 3.8.

 

@Лис,  В бачке расширительном антифриз не убывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


антифриз на уровне, с покупки не доливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли эти траблы дожили до 2007, движок то старенький, разбираться если то вообще лохматых 80х годов.

 

там как раз в 07 или 08 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде как Митцу даже технический бюллетень выпустили, когда косяк непрерывно шел. Но судя по практике сервисов, такое бывало и раньше. Я года 4 назад столкнулся с таким двигателем. Было давненько, поэтому всех нюансов уже не помню. Но та тачка не попадала в указанный период (выпущена была чуть ли не на пол года раньше), но косяк был как раз с вкладышами и коленом.

 

не факт, что тут тоже самое. Но стоит иметь ввиду.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM Labs спасибо за быструю и оперативную работу! Вчера только получил счет сегодня уже результат :) 

 

Топлива 0.9% то есть не много и вязкость сильно не провалилась :) Прикольно.

Этот UOA с отключенным фильтром проводился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот UOA с отключенным фильтром проводился?

Анализ ICP делался с фильтром RSD как обычно, если я вопрос не так понял прошу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×