Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
_Lord_

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км

Recommended Posts

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км

01_toy_sn_0-20_b.jpg

Масло: Toyota 0W-20 API SN 08880-10505.

Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.
Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 168 780 км.
Пробег на масле: 5150 км.
Моточасы: неизвестно.
Израсходованное топливо: 300 литров.
Доливки масла: около 200 мл. на пробеге 3200 км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: немного местами присутствует тёмный налёт, видно в маслозаливную горловину.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: зимой, утром и вечером за 10 минут перед поездкой с сигнализации.
Наличие чип-тюнинга: есть.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: зима-весна-лето, температура окружающей среды от -28С до +30С.
Срок эксплуатации: 5 месяцев (с 06.02.2016 по 17.07.2016). Был период простоя 20 дней (с 04.03.2016 по 24.03.2016).
Топливо: бензин Роснефть 92 
Режимы: 83% город (часто пробки, в будние дни короткие поездки: дом – работа (4 км.) и обратно), 17% трасса (скорость 80-110 км/ч).
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE1
Фильтр воздушный: V9112-0033
Объём заливаемого масла: с заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).
Отбор масла: слив из картера в чистую пластиковую бутылку 10 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла:

1) до 139 000 - неизвестно
2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20     - 6120 км., 440 литров

3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20     - 6450 км., 480 литров

4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20     - 6370 км., 390 литров, присадка в топливо KYK G.

5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20     - 5690 км., 385 литров, присадка в топливо KYK Fuel Clean Hybrid Premium

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Очиститель топливной системы в этот раз не использовал. В прошлых периодах использовал один раз до замены масла.

 

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 Toyota Prius 5150km_Lord_ _UAO BASE_.pdf

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-Toyota-Prius-5150km_Lord_-_UAO-BASE_.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Бензин чип льет от души

Share this post


Link to post
Share on other sites

#чипзло

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость упала почти на 2 единицы - вспышка 204C

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


#чипзло

тем более на приусе, с хроническим недогревом

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jeka, нет ну если теоретизировать, то хронический недогрев это более высокая вязкость масла, значит топливо ему вообще по барабану - он ездит на более высокой вязкости чем обычные ДВС. :) 

 

Но все равно топливо это плохо, это обезжиривание размывание масляной пленки. Здесь конечно все отлично с износом и по топливу не критично,но может настать определенный момент. Во всяком случае 10-15 тыс км, на 0W-20, в этой машине с чип тюнингом, я бы не осмелился ездить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, дело не в чипе, а в самом принципе работы гибрида. При преобладающих коротких городских поездках и стоянии в пробках даже летом топливо просто не успевает выпариваться, так как при наборе двигателем температуры 40 градусов (если не ошибаюсь), он просто отключается. Думаю, без чипа в условиях автора было бы все то же самое.

Проблемы в таком падении вязкости никакой нет. Инженеры Тойоты 100% в курсе этого, но рекомендация в книжке все равно остается 0W-20. Вывод - мотор адаптирован к работе и на более низковязких маслах 0W-16 и 0W-10 без существенного увеличения износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может действительно не в чипе? Тут тоже вязкость упала смотрю 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25455-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6128km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

+загуститель ;)

Достаточно глянуть на ИВ. 0W-20 Idemitsu Zepro тоже "просаживало" вязкость до 7 cSt ВО ВСЕХ отработках у нас...

Видимо в таких маслах основа 4 cSt + куча VI.

 

Но для этого мотора в таких условиях (зима) это только в плюс (имхо)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может действительно не в чипе? Тут тоже вязкость упала смотрю 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25455-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6128km/

Даниил, справедливости ради там у автора тоже указано наличие чипа, но я все равно считаю, что дело не в нем  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, да нет тут серьезной сработки загустителя (она есть может копейки какие что ее можно не рассматривать всерьез), индекс вязкости для определения сработки полимерного - дело не благодарное, скачет хаотично. Какой тут "сработка загустителя" на 0W-20 где его мало, после 5000км? :) Когда основную тягу берет на себя батарея и температура мотора не высокая? :)

 

@VAn12, похоже ты прав, сегодня выложу еще одну отработку с Toyota Prius  1NZ-FXE там тоже падение вязкости и вспышка еще круче 185С... Это не чип, это моторы такие... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может система старт-стоп, так сильно разжижается масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может система старт-стоп, так сильно разжижается масло?

Да, система старт-стоп вкупе с частыми пробками и стоянием на светофорах будет точно также разжижать масло. Только у нас с тобой зимой она срабатывать не должна программно. Хотя я ее отключаю и летом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один сегодняшний анализ с Приуса 1NZ-FXE уже без чипа. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

Жесть :)

 

Владельцам приусов нужно щепетильно относится к интервалам смены, будут менять через 10-15 тыс км накопят топливо в картере - будут ездить на бензине, а не на масле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более на приусе, с хроническим недогревом

выше кстати человек сказал эти слова, если 1NZ-FXE действительно хладнокровное животное, то бензин не сгоревший в цилиндре и попавший в картер, плохо будет испарятся из картера, потому как картер не прогревается достаточно как в обычных ДВС, он становится хорошей копилкой для топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...