Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
LIMPkii BIZKvITik

Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000 км

Рекомендуемые сообщения

Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км

Масло: Vitex Ultimate 5w-30

Автомобиль: Fiat Grande Punto 1.4 (350A1.000)
Общий пробег на одометре: 125000 км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: ?!
Израсходованное топливо: ?!
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?!
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?!

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето-осень. Лето +35С,  осень -5С.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть АИ92
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4ND-111
Фильтр воздушный: Sibtek AF 96
Объем заливаемого масла: 2.7л

Отбор масла: слив с картера середина
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Consol Ultra 5w-40, DBV  Synthetic Motor Oil Newest Generation 5w-40, Petronas Syntyum 7000 0w-40)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Vitex Ultimate 5W-30 Fiat Punto 5000км LIMPkii BIZKvITik (UAO BASE).pdf

Vitex Ultimate 5W-30 Fiat Punto 5000км LIMPkii BIZKvITik (UAO BASE) копия.jpgVitex Ultimate 5W-30 Fiat Punto 5000км LIMPkii BIZKvITik  PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ничего себе Fiat топлива налил :) от чего вязкость масла и понижена. А вот износ нормален или нет для этого мотора не берусь сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь понятно от чего капля такая страшная была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LIMPkii BIZKvITik тут погоди еще нитрация откуда то 16 за 5000км то... Это какой то тяжелый режим эксплуатации либо плохое топливо. Вспоминай как ездил, чем заправлялся. Вообще если не смотреть на информацию твою - глядя на анализ - сказал бы что виноват чип тюнинг, но его у тебя нет :)

 

У тебя ремень ГРМ точно верно стоит? На один зуб не ошиблись? Проблем с тягой и расходом топлива нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon топливо только газпромнефть АИ 92 (т.к. заливаюсь по топливной карте). Вообще по мурзилке 350A1.000 требует не ниже АИ 95, но его на работе выбить не удалось. А тапульку летом давануть Я люблю. Вообще Фиатик располагает к агресивной манере вождения, только вот лошадок ему не доложили под капот. Ремень по возможности проверю, с расходом топлива всё вообще прекрасно, на тягу тоже грех жаловаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже я понял в чем причина высокой нитрации и падения щелочного за 5000км. Та же что у Nissan Almera на QG16DE - маленький объем картера 2.7 литров :) Все у тебя нормально с ГРМ, просто движок с малым объемом картера быстро его убивает. Можно записать его в убийцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распределенный впрыск, то столько топлива может быть только при поездках на короткие расстояния зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon А в чем причина такого износа? Из-за топлива налитого? Может из-за 92 бенза - неправильное смесеобразование, наливает в масло, плюс детонация.

Мне кажется что что-то неисправно, столько настругало с такого маленького объёма.Надо сороковку наверно попробовать с таким разжижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается у меня только хороший анализ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПавелТ если бы были анализы с такого движка, можно потеоретизировать :) Идея на счет детонации интересная, но может быть все проще, этот двигатель всегда дает такой износ. Помните цивиков R18A которые много алюминия дают? Может это норма для него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Цивики я помню. 1.8 моторы. Но тут ещё и меди много. Как-то страшно на циферки смотреть. Может сделает ещё анализ, посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и цпг страдать, может и нормальный износ такого двигателя, анализов то раньше не было :unknw:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 08:20, ПавелТ сказал:

Надо сороковку наверно попробовать с таким разжижением.

Я думаю, что замена такого мотора на новый стоит недороже, чем разница на сэкономленном тридцаткой топливе. Даже с учётом разжижения масло осталось SAE 30, ничего страшного не произошло. Видимо, или мотор такой или масло непонятно какое - на кастроле всё могло бы сложиться иначе. :) 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×