LIMPkii BIZKvITik 611 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км Масло: Vitex Ultimate 5w-30 Автомобиль: Fiat Grande Punto 1.4 (350A1.000) Общий пробег на одометре: 125000 км Пробег на масле: 5000км Моточасы: ?! Израсходованное топливо: ?! Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: ?! Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?! Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна-лето-осень. Лето +35С, осень -5С. Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Бензин Газпромнефть АИ92 Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: Nitto 4ND-111 Фильтр воздушный: Sibtek AF 96 Объем заливаемого масла: 2.7л Отбор масла: слив с картера середина Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Consol Ultra 5w-40, DBV Synthetic Motor Oil Newest Generation 5w-40, Petronas Syntyum 7000 0w-40) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Ничего себе Fiat топлива налил от чего вязкость масла и понижена. А вот износ нормален или нет для этого мотора не берусь сказать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIMPkii BIZKvITik 611 Опубликовано: 22 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Ну теперь понятно от чего капля такая страшная была... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 LIMPkii BIZKvITik тут погоди еще нитрация откуда то 16 за 5000км то... Это какой то тяжелый режим эксплуатации либо плохое топливо. Вспоминай как ездил, чем заправлялся. Вообще если не смотреть на информацию твою - глядя на анализ - сказал бы что виноват чип тюнинг, но его у тебя нет У тебя ремень ГРМ точно верно стоит? На один зуб не ошиблись? Проблем с тягой и расходом топлива нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIMPkii BIZKvITik 611 Опубликовано: 22 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 torcon топливо только газпромнефть АИ 92 (т.к. заливаюсь по топливной карте). Вообще по мурзилке 350A1.000 требует не ниже АИ 95, но его на работе выбить не удалось. А тапульку летом давануть Я люблю. Вообще Фиатик располагает к агресивной манере вождения, только вот лошадок ему не доложили под капот. Ремень по возможности проверю, с расходом топлива всё вообще прекрасно, на тягу тоже грех жаловаться... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Похоже я понял в чем причина высокой нитрации и падения щелочного за 5000км. Та же что у Nissan Almera на QG16DE - маленький объем картера 2.7 литров Все у тебя нормально с ГРМ, просто движок с малым объемом картера быстро его убивает. Можно записать его в убийцы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Если распределенный впрыск, то столько топлива может быть только при поездках на короткие расстояния зимой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 torcon А в чем причина такого износа? Из-за топлива налитого? Может из-за 92 бенза - неправильное смесеобразование, наливает в масло, плюс детонация. Мне кажется что что-то неисправно, столько настругало с такого маленького объёма.Надо сороковку наверно попробовать с таким разжижением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acccordd 29 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Получается у меня только хороший анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 ПавелТ если бы были анализы с такого движка, можно потеоретизировать Идея на счет детонации интересная, но может быть все проще, этот двигатель всегда дает такой износ. Помните цивиков R18A которые много алюминия дают? Может это норма для него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 torcon Цивики я помню. 1.8 моторы. Но тут ещё и меди много. Как-то страшно на циферки смотреть. Может сделает ещё анализ, посмотрим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIMPkii BIZKvITik 611 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Может и сделаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 может и цпг страдать, может и нормальный износ такого двигателя, анализов то раньше не было 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) В 22.11.2018 в 08:20, ПавелТ сказал: Надо сороковку наверно попробовать с таким разжижением. Я думаю, что замена такого мотора на новый стоит недороже, чем разница на сэкономленном тридцаткой топливе. Даже с учётом разжижения масло осталось SAE 30, ничего страшного не произошло. Видимо, или мотор такой или масло непонятно какое - на кастроле всё могло бы сложиться иначе. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.