Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dimm7777

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Убивал убивал масло и так и не убил :) Трасса :)

 

Начальные заявленные характеристики 

Pakelo-Krypton-FXT-LA-5W-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо запасные поллитра отработки выбросить - уже не понадобится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в рамере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Мало.

Такие концентрации на вязкости не сказываются особо.

Много это 5% и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Такое содержание топлива нормально в отработках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimm7777, 1.4% содержание топлива это действительно похоже норма и мало по сравнению с тем что порой бывает.

 

Вот например мой двигатель 1GR-FE  считается что он мало льет топлива, сгорание полноценное и вязкость на них меняется слабо из за топлива.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

Содержание ASTM D 8004 1.2% 

 

По моему меньше даже и не было пока у нас. 0.9% вроде бы у кого то было... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло кстати себя не плохо показало как по вязкости так и по щелочному - но условия легкие были - много трассы. Главное что увидели что Pakelo нормально масла выполняет, уже четвертая отработка - масла узнаваемы по пакетам присадок и вязкости, залетов вроде нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы сейчас было лето или тёплое время года, сколько бы ещё можно было его катать: 12 или по полной - 15 тык?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9000км делим на среднюю скорость 50км.ч = 180мч. Тут судя по щелочному еще 120мч. То есть 300мч твой интервал смены на этом среднезольнике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

похожее масло, свежее Total Quartz INEO ECS 5W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 свежее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6817-motul-8100-eco-clean-5w-30-svezhee/

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

нюансы:

- молибден, скорее всего, от предыдущего масла

- калий и натрий - от бывшего содержимого пустой бутылки или нашей местной жёсткой воды

- по топливу, возможно, следующее - резину менял после очень резкого падения температуры, в гараже завёл-переехал-через минуту-две заглушил, на следующий день дебильное французское зажигание стало троить, выключил-завёл-всё нормально.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачило меня знаешь еще что, кремния мало в анализе, (нет это конечно хорошо) но не похоже на шприц Жане которым ты отбирал через щуп. Больше должно быть кремния из за его силиконового поршня. 

Как добился? Полоскал шприц? Шприц старый и уже перед этим несколько раз промылся отборами других масел? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, немного про шприц Жанэ (действительно, поршень с завода в какой-то смазке).

если кто-нибудь захочет им воспользоваться для отбора через щуп, Заранее прикиньте размер отверстия и его конфигурацию, потому что оказалось, конкретно на моём С4, что самая узкая трубочка омывателя только-только проходит через отверстие щупа.

в самом низу отверстия, как оказалось, в месте контрольных рисок, есть технологическое сужение и трубка туда проходит туго только пока холодная, поэтому несколько минут я потратил на эту мелочь.

далее два-три раза набрал-слил, и только потом сделал заборы в тару.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть шприц был новый из упаковки (или уже пользовался все таки), ты отработкой прополоскал два три раза и сделал отбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×