Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dimm7777

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Убивал убивал масло и так и не убил :) Трасса :)

 

Начальные заявленные характеристики 

Pakelo-Krypton-FXT-LA-5W-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо запасные поллитра отработки выбросить - уже не понадобится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в рамере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Мало.

Такие концентрации на вязкости не сказываются особо.

Много это 5% и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Такое содержание топлива нормально в отработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimm7777, 1.4% содержание топлива это действительно похоже норма и мало по сравнению с тем что порой бывает.

 

Вот например мой двигатель 1GR-FE  считается что он мало льет топлива, сгорание полноценное и вязкость на них меняется слабо из за топлива.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

Содержание ASTM D 8004 1.2% 

 

По моему меньше даже и не было пока у нас. 0.9% вроде бы у кого то было... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло кстати себя не плохо показало как по вязкости так и по щелочному - но условия легкие были - много трассы. Главное что увидели что Pakelo нормально масла выполняет, уже четвертая отработка - масла узнаваемы по пакетам присадок и вязкости, залетов вроде нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы сейчас было лето или тёплое время года, сколько бы ещё можно было его катать: 12 или по полной - 15 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9000км делим на среднюю скорость 50км.ч = 180мч. Тут судя по щелочному еще 120мч. То есть 300мч твой интервал смены на этом среднезольнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похожее масло, свежее Total Quartz INEO ECS 5W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 свежее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6817-motul-8100-eco-clean-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нюансы:

- молибден, скорее всего, от предыдущего масла

- калий и натрий - от бывшего содержимого пустой бутылки или нашей местной жёсткой воды

- по топливу, возможно, следующее - резину менял после очень резкого падения температуры, в гараже завёл-переехал-через минуту-две заглушил, на следующий день дебильное французское зажигание стало троить, выключил-завёл-всё нормально.

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачило меня знаешь еще что, кремния мало в анализе, (нет это конечно хорошо) но не похоже на шприц Жане которым ты отбирал через щуп. Больше должно быть кремния из за его силиконового поршня. 

Как добился? Полоскал шприц? Шприц старый и уже перед этим несколько раз промылся отборами других масел? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, немного про шприц Жанэ (действительно, поршень с завода в какой-то смазке).

если кто-нибудь захочет им воспользоваться для отбора через щуп, Заранее прикиньте размер отверстия и его конфигурацию, потому что оказалось, конкретно на моём С4, что самая узкая трубочка омывателя только-только проходит через отверстие щупа.

в самом низу отверстия, как оказалось, в месте контрольных рисок, есть технологическое сужение и трубка туда проходит туго только пока холодная, поэтому несколько минут я потратил на эту мелочь.

далее два-три раза набрал-слил, и только потом сделал заборы в тару.

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть шприц был новый из упаковки (или уже пользовался все таки), ты отработкой прополоскал два три раза и сделал отбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×