Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Свинец износ вкладышей либо может присадку какую лил в топливо или масло? 

Кремний повышен от промазывания свечных колодцев силиконовым герметиком. 

На масле 15000км не проедешь, я бы в 12 000-13 000км сделал смену. 

Link to post
Share on other sites

Я вбил данные свежего анализа для примерного понимания что было и что стало с маслом - учтите только что это другая лаборатория делала свежий и партия год - немного другой. :) 

Вот из этого анализа вбивал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/

Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение тому, что масло должно быть недорогим и меняться чаще.

Link to post
Share on other sites

Алюминий снова в кремнии растворился? У меня есть подозрение, что PLM немного завышает кислотное число.

Link to post
Share on other sites

бутылка от обезжиривателя не могло что то изменить?

Поди знай. :)
Link to post
Share on other sites

Кремний повышен от промазывания свечных колодцев силиконовым герметиком.

Ты в самом деле думаешь, что если помазать герметиком снаружи без разборки мотора, то кремний просочится в моторное масло, да? :)
Link to post
Share on other sites

У меня есть подозрение, что PLM немного завышает кислотное число.

 

Думаю, норм. всё с кислотным. Здесь топлива почти 1,5 тонны сожжено...

 

Кстати, не первый Infinity у нас, истекающий свинцом...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Период эксплуатации: круглый год лето-осень, осенью слил.

То есть это за меньше, чем пол года так кислотное число подросло или за год с лишним?
Link to post
Share on other sites

А маслу то досталось: окисление +11, нитрация +10

При допустимых/некритических значениях до 20 (по бюллетеню лабораторий), да - прям очередной героический UOA. :D
Link to post
Share on other sites

Думаю, норм. всё с кислотным. Здесь топлива почти 1,5 тонны сожжено...

 Всё чаще задаюсь вопросом, а стоит ли вообще кислотное число замерять у эстеросодержащих масел? Что мы по нему реально видим?

Кстати, не первый Infinity у нас, истекающий свинцом...

Может просто с топливом повезло? ;) Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

 

 


Ты в самом деле думаешь, что если помазать герметиком снаружи без разборки мотора, то кремний просочится в моторное масло, да?

а ты уверен что снаружи? Я например когда свечные колодцы садил на герметик заново, у меня кремний вырос. Но там у меня это место омывается маслом. 

 

Пусть автор уточнит просто :)

Link to post
Share on other sites

Вообще по испарению бора можно даже судить что маслу прилично досталось оно почти сработано. Было 242 осталось 48... (но опять же повторюсь масла протестированы разных партий). :) 

Прирост нитрации +10 говорит о том что масло серьезно отработало. В общем автору можно планку с 10 тыс км поднять до 12 тыс км и с такими интервалами смены менять масло. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...