Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Он и колодцы герметиком и крышки, так что кремния там полно модно хапнуть. Плюс картер у нас садится на герметик, и помоему он менял мамло со съемом картера. А что этот кремень так критичен, почему к нему такое особое внимание?

Link to post
Share on other sites

Масло отработало только лето и осень.

Стоит пилить нитто 4nd-111 после 10000 пробега на этом масле?

Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение тому, что масло должно быть недорогим и меняться чаще.

Это из за чего такое конкретное утверждение?)))
Link to post
Share on other sites

Масло отработало только лето и осень.

Стоит пилить нитто 4nd-111 после 10000 пробега на этом масле?

Распилите, покажите картинки. ;)
Link to post
Share on other sites

Он и колодцы герметиком и крышки, так что кремния там полно модно хапнуть. Плюс картер у нас садится на герметик, и помоему он менял мамло со съемом картера. А что этот кремень так критичен, почему к нему такое особое внимание?

:) это уже со вскрытием мотора получается.

Кремний, как правило показывает уровень загрязнения масла - там пыли насосало через некачественный воздушный фильтр, например.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Это из за чего такое конкретное утверждение?)))

Можно попробовать Mobil 1 Extended Performance 5W-30, например. Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Значит кремень на качество масла не влияет, это списываем на конструктив и обслугу двигателя. Просто интересно именно про масло, вязкость шмязкость и тд. Какие именно свойства оно потеряло и тд.))) Заранее спс за мнения знатоков)))

Link to post
Share on other sites

Можно попробовать Mobil 1 Extended Performance 5W-30, наприа зачеммер.

А зачем?))
Link to post
Share on other sites

А зачем?))

Может быть за тем, что оно чуть дешевле и, чтобы понять насколько какое живучее как бы. :)
Link to post
Share on other sites

А хозяин не любитель заправляться там где на 1 рубль дешевле?

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

Зачем пилить Nitto этот фильтр сомнений не вызывает, он хорош. А вот свинец - вот куда глядеть то надо. С маслом и фильтром все впорядке. Свинец материал вкладышей...

Link to post
Share on other sites

 

 


Свинец материал вкладышей...

А также элемент присадок, повышающих октановое число бензина.

Link to post
Share on other sites

ну вверху оговорился по поводу этого - если автор ничего не добавлял в топливо масло. если этот свинец не от топлива - то... остаются вкладыши. 

"Нефть Магистраль 95 Evolution или ТАТ Нефть 95 ЕВРО" - заправки для меня действительно не знакомые - может быть запросто что свинец оттуда. 

 

В общем рыть надо почему свинец, выкатать бензобак полностью, перейти на АЗС Лукойл и через пару тысяч км сделать лаб анализ. Если свинец от топлива его станет мало. Если от вкладышей то свинец останется на том же уровне.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...