Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км


Recommended Posts

UnPinned posts

А лукойл это эталон бензина?

не эталон, просто после него здесь много анализов, и мы знаем, что лукойл точно не дает свинец. В принципе лукойл не обязателен, главное проэксперементировать с бензином крупных брендов типа ГПН, роснефть и тд.
Link to post
Share on other sites

Просто интересно вы из какого региона если например незнаете крупнейшего сетевика ТАТНЕФТЬ. Бензин Роснефть, Бипи, ТНК, люьт у нас в рязани на нефтезаводе из одной трубы, именно прям из одной.

Link to post
Share on other sites

Просто интересно вы из какого региона если например незнаете крупнейшего сетевика ТАТНЕФТЬ. Бензин Роснефть, Бипи, ТНК, люьт у нас в рязани на нефтезаводе из одной трубы, именно прям из одной.

я знаю татнефть, но есть предположение, что они могут подливать присадки дающие свинец
Link to post
Share on other sites

Мое мнение: виноват не только бензин, там с мотором уже начинаются проблемы, пусть и в небольшом количестве, но присутствует медь, хром, железа тоже нормально. Я бы перестраховался, иначе потом дорого будет, если это не бензин.

Link to post
Share on other sites

Может быть стоит перейти на 0w-40 с приличным содержанием фосфора и цинка, как у масел API SL?

Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

Edited by Артем62
Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

Масло сработалось, интервал уменьшать.

Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

В том- то и дело, что с маслом все нормально. Присутствует небольшое загущение, но при этом щелочном можно еще пару тысяч ездить. А вот металлы износа и их количество обращают на себя внимание и если это не бензин, то с мотором проблемы. Вот вам и говорят об этом

Link to post
Share on other sites

Масло по антиокислительным функциям отработало нормально, но увеличивать интервал не стоит - уже пошло загущение (видно по вязкости) из-за пресыщения масла продуктами сгорания. 10000 км - нормальный интервал. По железу износ обычный для такого интервала (~250-300 мч), вопросы только по меди и особенно по свинцу. Были ли большие нагрузки (буксование, отжиги) на этом моторе? Если сторонних присадок в бензин и масло не было, то вкладыши... (тогда надо думать об ACEA A3 и смотреть подшипники). В общем, нужна ещё одна отработка желательно на другом бензине...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Артем у нас просто в западной Сибири нет татнефи и тнк, (поэтому я сделал такой вывод, просто сужу о том что мне знакомо). А Лукойл да эталон бензина, за ваши края говорить не буду у нас лучшее... Я правда сам лью Газпромнефть из за цены и скидок.

 

Но я думаю у тебя дело не в бензине. Это вкладыши...

Link to post
Share on other sites

@Артем62, надо заехать на АЗС Татнефть и узнать чей 95 льют, у Татнефть своего 95 нет, может Таиф-нк - тема есть

Link to post
Share on other sites

Так а по каким параметрам вы сделали такое заключение?

Посмотрел другие анализы отработок этого масла. В этих анализах щелочное так же около 5 (если поверить в теорию, что лаба оил-клаба занижала щелочное, так оно вообще получается одинаковым). На разных машинах с разными пробегами щелочное опускается до одинакового значения, при этом начинает расти кислотное масла. Могу предположить, что щелочное около 5 – это минимум этого масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...