Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NLykov

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

это масло ACEA A5/B5 A1/B1 что бы не искали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким колличеством м/ч масло справилось на отлично :up: .С топливом надо разбираться-почему льет :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно не надо разбираться с топливом, это похоже слив масла после морозов - без нормального прогрева картера перед этим. :) У Dimmy повысиось топливо, у Nlykov повысилось топливо. :) Кого еще забыл из недавних отработок на бензинках? Тенденция уже какая то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, напомни, в этой лабе на бензинках вообще было содержание топлива в масле меньше 2-3%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отработало отлично, можно было ещё чуть покатать. Вот всё-таки они крепкие, эти Пакелы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, да было у меня например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

post-2-0-74466100-1477059714_thumb.jpg

 

Где то вообще по моему было 0.7-0,8% топлива или на двигателях работающих на газе - там тоже около нуля обычно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Как и говорил Даниил, в день когда менял масло, на улице было -23. До сервиса ехать 5 км и даже на повышенных оборотах масло полностью не прогрелось, отсюда, скорее всего, и топливо.

Анализ хороший, ожидал худшего результата, Pakelo молодец :-) Щёлочное с кислотным не сравнялось, можно было ещё отжать и проехать тысячу.

Вопрос: 14 железа это много или мало? Кто помнит анализы на Тиидах? Не самый лучший масляный фильтр мог повлиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вопрос: 14 железа это много или мало?
это мало, меньше 10 - считается "нулевой" износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, выходит, топливо в количестве 4-5% вполне нормальное явление зимой. Летом, как правило, было 1-2% в отработках PLM.

 

Вот как надо эксперимент провести: у кого сейчас, например, 4.5% надо подождать до июня хотя бы и посомтреть содержание топлива на этом же масле. Если снизится до 2-2.5%, то оно испаряется. Если останется на примерно таком же уровне, то это накопление тяжелых фракций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pakelo хорошо отработало. Пакет Lubrizol крепкий. Но и картер в 4.5 литра свою роль сыграл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свел минимумы и максимумы содержания топлива в отработках Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Лаборатория PLM Labs. Метод определения ASTM D 8004.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мотор нормальный и Картер как глубокая глотка.

И другое масло в этом допуске отработало бы так же.

Хороший анализ. Износа практически нет.

Как я понимаю 14 железа даёт цепочка.

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

на улице было -23. До сервиса ехать 5 км и даже на повышенных оборотах масло полностью не прогрелось

:) так вот откуда железа то столько - последняя миля! Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще фактор, здесь отработка после 365мч для них 14ppm железа это норма. Если бы Nlykov откатал на масле 182мч то железа было бы около 7-8ppm. :)

 

Опускаюсь до того что сам на себя ссылаюсь... :)

 

Железо (Fe) Iron - наиболее распространенный металл износа в лабораторных анализах, встречается во многих узлах, таких как, распредвалы, кулачки, толкатели, клапана, гильзы цилиндров, маслонасос, подшипники качения. Железо часто проявляется при износе или притирке цепей ГРМ и звезд. Так же особенностью железа в анализах является то, что его количество стабильно прогрессирует в зависимости от длительности пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×