Перейти к публикации

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, очередной анализ пакело и ни каких "сюрпризов". Редкое и хорошее масло получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Если учесть что масло этого стандарта ACEA A5/B5 имеет начальную вязкость около 10 при 100С, то падение вязкости спустя 365мч в тяжелых условиях эксплуатации до 9,6 - это не много и похвально для масла - полимерный загуститель не просел. 

2) Щелочное число 4,24 - намекает что можно было еще ездить, до 400мч или 10 000км. Вообще удивительно наблюдать такое на японском автомобиле, масло должно было уже давно сработаться по щелочному. 

3) Кислотное число 2,56 - не выросло, значит потенциал нейтрализации кислот у масла еще был.

4) pH кислотность = 5,8 - так же подтверждает сказанное выше, масло не в критичном состоянии, среда еще не агрессивная, хотя уже близко к тому. 

5) Пакет присадок Lubrizol.

6) Износ металлов околонулевой - железа 14ppm, меди 2ppm - на первый взгляд может показаться много железа, но если учесть что масло прошло 365мч это нормальное содержание металлов. 

7) Кремния среднее количество - норма. 

8) Нитрация = 17, прирост нитрации где то +8-10 - маслу досталось, условия не легкие были.

9) Содержание топлива = 4,7% - выше среднего, если учесть что автомобиль эксплуатировался в морозы с недогревом картера - это нормально. Удивительно что столько топлива сильнее не просадило масло в вязкости - хотя может и просадило, мы же не знаем начальной вязкости в свежем масле - оно не тестировалось. 

 

Вывод:  Автору можно было конечно увеличить интервал до 400мч и 10 тыс км, но лучше раньше, чем "на грани". Масло сменил заблаговременно - уже хорошо. Износа мало. Вязкость упала не сильно - полимерный загуститель крепкий. Кислотная среда не выросла - нейтрализует хорошо. Масло отработало достойно, двигатель себя чувствует нормально. Единственная неприятность - разбавление топливом, но опасаться его не стоит, если учесть сезон эксплуатации и время отбора масла (после морозов) - думаю это сезонное явление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NLykov, когда будете писать отчет по маслу, не забудьте добавить ссылку на анализ этой отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком режиме А5 на 10 тыс. нормально пойдет. Видимо это двигатель из той категории, что не дает износа по алюминию, но имеет чуть большие значения износа (но не сам износ :)_) по железу. У митсубиши такие есть. Судя по всему износ тут в норме.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) pH кислотность = 5,8 - так же подтверждает сказанное выше, масло не в критичном состоянии, среда еще не агрессивная, хотя уже близко к тому. 

 

Судя по ГОСТу, при pH 5,8 масло только перешло в категорию "слабокислое".

 

pH-кислотность.JPG

 

https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_630775_Nefteprodukty_Meto.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При pH

 

Разговаривал с Дмитрием из PLM Labs у них были такие отработки TBN 5, TAN = 3,5, pH = 3,5. То есть щелочное число при его высоком значении не работает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Pakelo хорошо отработало. Пакет Lubrizol крепкий. Но и картер в 4.5 литра свою роль сыграл.

как думаешь, а может бор просто сработался и это на самом деле Infineum? 

 

Например как у меня смотри 16ppm бора :D

 

post-2-0-74466100-1477059714_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

 

Штанишки превращаются... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как думаешь, а может бор просто сработался и это на самом деле Infineum? 
Пропорции элементов говорят о Lubrizol. А 8 ppm Бора - от Uzautooil.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее если посмотреть на пропорции этого и не обращать внимания на бор. То можно запросто спутать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...