Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Актавиус

United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч

Рекомендуемые сообщения

United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч

Масло: United Xtreme

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: >150 ткм
Пробег на масле: не считал
Моточасы: около 200 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось, может чуть поменьше
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при температуре ниже -10 градусов
Период эксплуатации: осень -весна
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин 95,98 (Shell, ГПН, в основном ГПН 95) 
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером >5 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 20 ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены весной и осенью, независимо от пробега

Промывка промывочным маслом: один раз, августом 2016 г.

Присадки: весной 2016 г. двигатель обработан Suprotech. 

До этого масло менялось каждые полгода, а до Xtreme было залито на три месяца Shell 5w40

 

Разжижение топливом - это из-за коротких поездок (всю зиму), масло и мотор  очень редко прогревались до должной температуры.

 

Считаю, что масло отработало достойно.  Скорее всего буду его заливать на зиму.

 

United XP Xtreme Performance 0W-40 Skoda Octavia Tour Актавиус 200мч.pdf

post-2-0-58731100-1489071840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Еще один с топливом после зимы :) Износ адекватен 200мч ага :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое буквенное обозначение двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 можно было смело катать, мотор AUM

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег на масле? (хотя бы примерно)

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да летом даже 300мч без попадания топлива от холодов...

 

Тишину на молибдене ощутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишину реально ощутил, сейчас на вольвике так же тихо как и на Xtreme

 

А вот куда ПЛМ люминий девает - вопрос, ведь даже в свежем масле было 6 ppm, а в отработке 0

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишину реально ощутил, сейчас на вольвике так же тихо как и на Xtreme

 

А вот куда ПЛМ люминий девает - вопрос, ведь даже в свежем масле было 6 ppm, а в отработке 0

Прошу прощение за вмешательство.

На счет алюминия писал ранее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/?p=741202

Так же хотел отметить: Алюминий не является нормальным элементом в составе масла, скорее всего заводская пыль с канистры, такая пыль чаще всего, если есть, оседает в фильтре при прикатке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM Labs показывает алюминий по другому. 

 

Вот та же самая история,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-5-syntolux-l132-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5100km/page-1

в свежем масле если тестить старой лабой 8-14ppm алюминия будет. а здесь PLM Labs его не посчитала, но обрати внимание в отработке в конце концов появился алюминий 3ppm... То есть он не то что бы пропал вообще, он такое ощущение что от масла не считался, только от двигателя. 

 

Я это обьяснил себе вот так

 

 


А еще анализ интересен тем что алюминий 3ppm как мы помним у нас старая лаба показала бы 15-20ppm в этом масле... Мы думали что алюминий присутствует в масле изначально. Получается в свежем масле алюминия то нет, это не производственный процесс где алюминий идет вместе с молибденом, это обман ICP анализатора маслами в которых есть молибден в большом колличестве, фильтр PLM сфильтровал получается это до реального значения алюминия...

То есть нельзя сказать что PLM его скрывает. Иначе как она скрыла 14ppm алюминия в масле, и показала 3ppm которые появились в отработке? Тут остается вариант либо она фильтрует его как и говорил Дмитрий PLM Labs, считает не достоверным, либо занижает его сильно. 

 

На счет занижает тоже не вяжется если смотреть другие анализы, например сегодняшний. 

post-2-0-56083000-1489111590_thumb.jpg

 

В общем это тема для дальнейших дискуссий... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А молибден сработался или осел? Его в свежем 400.

И куда эстеры делись?!?!?!

Изменено пользователем RUSNAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что в моторе есть цепь между распредвалами, она связывает их (ремень соединяет выпускной, а через цепь выпускной с впускным соединены) И ещё скорее всего маленькая цепь на маслонасос.

Есть данные о чипе? (давление надува, примерные лошади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попросил PLM Labs перепроверить окисление, они подтвердили. Так что масло теперь без эстеров. Автор - а масло точно такое было как я его назвал? А то ты указал Extreme 0W-40 - может еще какой у них есть? Я то на свой лад по старинке полное название нарисовал. Фото банки сделай если есть. 

 

Ну и United Oil может что скажет, эстеры по видимому убрали и судя по молибдену рецептура изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torcon, масло назвал точно. Оно должно быть с эстерами, ибо банка старого образца и дата изготовления была 2015 г. (Более точно не помню, банки выкинул). Почему их не видно в анализе - не ко мне вопрос.

 

KotKamelot, давление 1 бар, поняшек около в районе 200 на 98-м бензине, точнее за 200, т.к. стоит hi-flow катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torcon, масло назвал точно. Оно должно быть с эстерами, ибо банка старого образца и дата изготовления была 2015 г. (Более точно не помню, банки выкинул). Почему их не видно в анализе - не ко мне вопрос.

 

KotKamelot, давление 1 бар, поняшек около в районе 200 на 98-м бензине, точнее за 200, т.к. стоит hi-flow катализатор

Ну тогда круто, в том плане что от чипа какого то износа по железу не видать. Только меди 6 единиц, откуда она может быть.

Ну и разжижение имеет место быть.

Каких то отжигов, тапка в пол зимой особо не было? (судя по  "Разжижение топливом - это из-за коротких поездок (всю зиму), масло и мотор  очень редко прогревались до должной температуры.")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM Labs показывает алюминий по другому.

Сколько уже времени прошло, а они до сих пор показывают алюминий в стиле плм-лаб. А я надеялся туда отработку сдавать, да видимо не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×