Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Morfeus

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км

Рекомендуемые сообщения

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км

Масло: NGN Emerald 5W30 Было купленно через интернет магазин Росско в феврале 2017 года

Автомобиль: Шкода Октавия 1,8 TSI 3gen. 180л.с.
Общий пробег на одометре:24160 км
Пробег на масле: примерно 7100 км
Моточасы: 226 мч
Израсходованное топливо: 650 литров
Доливки масла: примерно 650мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: февраль-май
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: 95-98 Лукойл, Газпромнефть в основном. 
Режимы:Москва город 70%, трасса 30%. Средняя скорость 32км/час
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: VAG
Объем заливаемого масла: 5.4
Отбор масла: из картера, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды
Что было до этого масла:

0-2300км - заводское масло

2300 - 7500 Castrol LL3 5w30

7500 - 15000 Castrol LL3 5w30

15000- 17000 Лукойл Генезиз VN

Затем анализируемое масло до 24160км

Промывка промывочным маслом: нет. 

Присадки: Не добавлял. 

 

NGN Emerald 5W-30 Skoda Octavia 7100km Morfeus.pdf

post-2-0-51731300-1497165398_thumb.jpgpost-2-0-32305400-1497165399_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я сначала думал, "откуда бор? Рецептуру что ли Eurol сменил?" потом решил посмотреть что автор лил до этого масла. А там оказался наш  друг с большим количеством бора :D Lukoil Genesis VN 5W-30

от него и бор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Спасибо за выкладку анализа!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не силён в химии. По этому прошу местных гуру высказать свои мнения по моему анализу отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему только 7100 проехали? Нужно минимум 10 тык катать в таких условиях и с таким картером.


 

 


15000- 17000 Лукойл Генезиз VN
В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всех своих авто масло часто меняю. Поскольку в сервисе сам работаю, закупкой запчастей занимаюсь, проблем с заменой масла нет. А иногда попадаются очень сладкие цены на то или иное масло, и соблазн попробовать что то новое берёт верх. Лукойл слил так быстро, так как на горячую появился непонятный стучок в ДВС. Появился он именно на Лукойле. Слил от греха, залил NGN. Стучок ушёл. Мы потом смотрели, что у данного Лукойла вязкость на горячую низкая. Возможно это и дало стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сильно напрягает такое кислотное при почти номинальном TBN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сильно напрягает такое кислотное при почти номинальном TBN.

 

Что это может означать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morfeus, ну, о чем может говорить минимальное падение щелочного при приличном росте кислотного числа? Ни хрена ничего не нейтрализуется. Но это как-то в голове не укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


такое кислотное при почти номинальном TBN
при этом ph 7.8 - среда щелочная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Вязкость не изменилась данные от свежего с другой партии. Масло даже густовато, вероятно было еще чуть гуще. 

2) Щелочное упало до 4,37, кислотное выросло до 3,24, а pH вообще как у свежего масла 7,8 - странновато выглядит это все, но возможно был бы анализ свежего все объяснилось бы. Странновато вот почему, щелочное должно быть ниже, это бензиновый мотор и оно падает больше после 7100. Кислотное должно быть ниже, это среднезольное масло ACEA C3 у него кислотное растет обычно медленно. Это либо топливо плохое, либо неверные измерения - но утверждать не берусь... Перед этим фактически была промывка маслом Лукойл 2000км с 15 000 до 17 000. - может в этом причина того что щелочное не упало, а кислотное допустим не правильно измерили... 

3) Пакет присадок узнаваем это NGN Emerald 5W-30 на пакете Любризоль, бор от прошлого масла, тут все в норме. 

4) Износ очень мал. Тут даже сказать нечего.

5) Масло поработало не сильно,прирост нитрации +4.

 

Вывод: В общем свежее щелочное, свежий pH, малый прирост нитрации, 2000км промывка перед этим маслом. Все говорит за то что в PLM Labs ошибка при определении кислотного числа - Morfeus дай и почитать мой пост, может посчитают мои аргументы убедительными и попробуют измерить заново кислотное число. Тебе же я советую менять масло через 300мч - будет оптимально как раз в твоем режиме около 10 000км. Спасибо за анализ.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morfeus, ну, о чем может говорить минимальное падение щелочного при приличном росте кислотного числа? Ни хрена ничего не нейтрализуется. Но это как-то в голове не укладывается.

Тут я не подскажу. Присадок я никаких не лил, бензин чаще всетаки Лукойл заливал, судя по чекам. На 196м/ч доливал 650мл масла. Почему так много, потому что обнаружил, что на щупе минимум масла. Течей нет. Угарело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, как считает torcon, ошиблись с TAN, то вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на Тотале езжу. Но на нём планируется ещё меньше пробег, 6500км. Но тут ТО у дилера, так как машина на гарантии. Тоталь на анализ не буду отправлять. Не интересно наверно будет. А вот после дилера хочу Кастрол помучать 300 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×