Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
GerasimMumu

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км

Recommended Posts

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км


Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 


Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI


Общий пробег на одометре: 105111 км


Пробег на масле: 9341 км


Моточасы: 370 (330-400)


Израсходованное топливо: 1100 л


Доливки масла:


1) 97886 км - доливка 350 мл


2) 102598 км - доливка 650 мл


Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть


Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет


Автозапуск: Не использовался


Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. 


ГРМ: Цепь


Предпусковые подогревы: Не использовались


Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C,  зима -25°C.


Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день


Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74%  


Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД)


Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER)


Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON)


Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)


Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца.


Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700


Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца.


Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592)


 Дополнительная информация:


- 96000 км - замена цепи ГРМ


- 98945 км - замена маслоотделителя


- 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс 


- жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км.


post-16195-0-06607800-1476351205_thumb.pngpost-22-0-51858000-1482770314_thumb.png


Капельные тесты с этим маслом


Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

вязкость понижена - топливо в масло попадает.  а вот сколько - нужно наверное было дополнительно "разжижение топливом" просить сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, думал, ещё изначально хотел. Но как подсказали, возможно не потребуется. Сегодня спрошу, может ещё есть возможность сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что дадут эти знания ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картер большой - масло не сдулось.

Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет.

Плюс разжижение топливом.

 

Я бы масло по году в картере не держал: 7-8 месяцев и на слив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ещё, прежде чем тратить деньги, нужно бы понять, насколько точна будет оценка и что это даст.  у свежего полартека вязкость 13,6, у вас 11,6, падение на 2 ед. за 9 тыс. км и год времени.  если ездить 7,5 тыс. и полгода, возможно, падение будет не столь критично выглядеть


 

 

Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет.

тут на элементы можно вообще не смотреть, много всего побочного

 

 

- 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится.

@Dimmy, насчет железа - не могла повлиять замена цепи? По замене масла подумываю каждые 5000 менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


насчет железа - не могла повлиять замена цепи?
Судя по опыту Зеленоградца, могла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, поэтому и подумываю о смене каждые 5000, чтобы не так бодяжилось топливом. 

 

Также хочу заметить, что моточасы уже за границей нормы..

Щелочное прилично упало..

Edited by GerasimMumu

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, у Зеленоградца на сороковках тоже вязкость примерно так же падала, причём за меньший интервал 6,5 тыс.

может, это "фирменное"?  хотя у него движок 1,2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ больше как точка отсчета будет. Скорее всего, последующие будут лучше, особенно если сократите интервал смены.

Кроме вязкости, остальное- более-менее потому что доливки были, а так могло еще хуже быть, по щелочному так точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится.

 

скажут тебе что там 4% топлива, к примеру. И какие действия ? прошивку на сток ? интервал и так решил сокращать, только не факт, что это кардинально решит ситуацию с падением вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. 

@Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже.

@Alehandro, чип делал не я. Если и скажут, что топлива много - значит верну на сток или же ещё меньше интервал, или же перешивать. Хотя не люблю я все "ковыряния" в электронике и мозгах. Авто отъездило на чипе более 60 тыс. км, пусть работает дальше. Да и сейчас думаю, а смысл делать ещё на топливо, не супер болид какой, ничего же не изменю. Я предполагал, что есть разжижение, сейчас вижу какое, масло превратилось в тридцатку. Думаю, если сократить интервал почти в 2 раза - просадки сильной не будет.

Edited by GerasimMumu

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена маслоотделителя не лучшим образом на жоре сказалась (какой номер поставил)


не забываем, вязкость еще от промывки могла упасть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. 

@Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже.

Может посезонно менять?

На зиму можно 0-40, может даже нужно, а на лето можно 5(10)w-. Я не знаю какой у вас получится в итоге пробег на заливке, тут уже вам виднее. Но если готовы к смене раз в полгода примерно, и при этом небольшие пробеги, то может и доливать не придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...