GerasimMumu 93 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI Общий пробег на одометре: 105111 км Пробег на масле: 9341 км Моточасы: 370 (330-400) Израсходованное топливо: 1100 л Доливки масла: 1) 97886 км - доливка 350 мл 2) 102598 км - доливка 650 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет Автозапуск: Не использовался Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Не использовались Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C, зима -25°C. Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74% Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД) Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER) Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON) Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца. Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700 Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца. Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592) Дополнительная информация: - 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс - жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км. Капельные тесты с этим маслом 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 может и норма для VAG? во всех анализах ВАГи на чипе, сравнить бы со стоком 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @VladimirR, поставил AC, вместо родного E. Думал AD, не рискнул. И да, замена особого эффекта не дала, может чуть-чуть совсем. Думаю не каждый решится на сток вернуться)) @Booster, вот почему и думаю, чтобы попробовать прожить без доливки. Тем более если попробовать лить Armortech 5W-40 за 1000р/4л. p.s. просьба модераторов подправить шапку темы, "Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км" Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 поставил AC, вместо родного E почему от AD отказался?я Клартиек на стоке докатаю еще пару сотен и отправлю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @VladimirR, да начитался что там разница в разряжении/сопротивлении или чего там, и как-то не захотелось, но думал долго, то да, то нет. А недавно показали, на новой Yeti (15 год вроде бы), этот же двигатель, стоит как раз AD. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 не не все правильно делай разжижение топливом, тут нужно все равно исключить полимерный загуститель. Хотя Alehandro верно говорит, тут к бабке не ходи чиптюнинг льет топлива, поэтому и вязкость упала. Железа много с цепи ГРМ может быть она не растянута не бренчит по утрам? А может менял не так давно? По приросту нитрации серьезно машина покатала... моточасы не детские. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Да железо и герметик после замены цепи вылезли, дальше будет снижаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @torcon, не, с цепью однозначно должно быть всё хорошо, не звенит, не стучит и т.д. Ресурс у неё вечный, хотя по факту ходит тысяч 80-90. Менял год назад, только не помню перед сменой или после смены масла (но это легко узнать, все расходы записаны). Мне кажется Лукойл хорошо справился... Изменено 13 октября 2016 пользователем GerasimMumu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovi6666 11 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 я сейчас вот в раздумье, перейти на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 . Или снова залить Armortech 5W-40 - на этом масле проехал пока около 2000 км. Зима близко, как оно покажет себя? До этого лил только 30-ку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. если готовы менять раз в пол-года - то меняйте, причём если даже за это время интервал не выкатан. вернее даже - что наступит раньше. если раньше 5 тыс. - замена, раньше пол-года - тоже замена. в таком случае можно даже масло брать самое недорогое - справится, на лето вообще можно тот же армортек 5-40 или даже люкс 5-40 за тыщу рублей, ну а на зиму 0-40 оставить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Блин вот же я слепой Дополнительная информация: - 96000 км - замена цепи ГРМ Общий пробег на одометре: 105111 км конечно же железо с замены цепи ГРМ :) Сорри беглое чтение во мне губит читателя :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @GerasimMumu, ты же вроде сейчас катаешь вальвик xl-iii c3 5-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Да Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошо отработал, 370мч все таки 9300км на TSI и щелочное еще осталось, масло вообще должно было умереть за такое количество моточасов :) Сейчас еще узнаем почему вязкость упала и можно выносить окончательный вердикт :) Но я думаю топливо - я не оригинален в этом вопросе :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 и щелочное еще осталось так там доливки - литр, и, кстати, мала при замене разве 5.2 входит, а не 4.6? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @Зеленоградец, совершенно верно. Вот думаю после зимы сливать к чертям)) Но вторую канистру тоже использовать нужно) @VladimirR, при смене я залил ровно 5 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasya 22 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 GerasimMumuА чей чип? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.