Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км

Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 

Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI

Общий пробег на одометре: 105111 км

Пробег на масле: 9341 км

Моточасы: 370 (330-400)

Израсходованное топливо: 1100 л

Доливки масла:

1) 97886 км - доливка 350 мл

2) 102598 км - доливка 650 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет

Автозапуск: Не использовался

Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. 

ГРМ: Цепь

Предпусковые подогревы: Не использовались

Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C,  зима -25°C.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день

Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74%  

Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД)

Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER)

Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON)

Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)

Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца.

Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700

Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца.

Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592)

 Дополнительная информация:

- 96000 км - замена цепи ГРМ

- 98945 км - замена маслоотделителя

- 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс 

- жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км.

post-16195-0-06607800-1476351205_thumb.pngpost-22-0-51858000-1482770314_thumb.png

 

 

Капельные тесты с этим маслом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


может и норма для VAG?
во всех анализах ВАГи на чипе, сравнить бы со стоком
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR, поставил AC, вместо родного E. Думал AD, не рискнул. И да, замена особого эффекта не дала, может чуть-чуть совсем. Думаю не каждый решится на сток вернуться))

@Booster, вот почему и думаю, чтобы попробовать прожить без доливки. Тем более если попробовать лить Armortech 5W-40 за 1000р/4л.

 

p.s. просьба модераторов подправить шапку темы, "Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км" 

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поставил AC, вместо родного E
почему от AD отказался?

я Клартиек на стоке докатаю еще пару сотен и отправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

да начитался что там разница в разряжении/сопротивлении или чего там, и как-то не захотелось, но думал долго, то да, то нет.  А недавно показали, на новой Yeti (15 год вроде бы), этот же двигатель, стоит как раз AD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не все правильно делай разжижение топливом, тут нужно все равно исключить полимерный загуститель. Хотя Alehandro верно говорит, тут к бабке не ходи чиптюнинг льет топлива, поэтому и вязкость упала. 

Железа много с цепи ГРМ может быть она не растянута не бренчит по утрам? А может менял не так давно? 

 

По приросту нитрации серьезно машина покатала... моточасы не детские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да железо и герметик после замены цепи вылезли, дальше будет снижаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, не, с цепью однозначно должно быть всё хорошо, не звенит, не стучит и т.д. Ресурс у неё вечный, хотя по факту ходит тысяч 80-90. Менял год назад, только не помню перед сменой или после смены масла (но это легко узнать, все расходы записаны). 

Мне кажется Лукойл хорошо справился...

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас вот в раздумье, перейти на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 . Или снова залить Armortech 5W-40 - на этом масле проехал пока около 2000 км. Зима близко, как оно покажет себя? До этого лил только 30-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес.

если готовы менять раз в пол-года - то меняйте, причём если даже за это время интервал не выкатан.  вернее даже - что наступит раньше.  если раньше 5 тыс. - замена, раньше пол-года - тоже замена.  в таком случае можно даже масло брать самое недорогое - справится, на лето вообще можно тот же армортек 5-40 или даже люкс 5-40 за тыщу рублей, ну а на зиму 0-40 оставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот же я слепой 

 Дополнительная информация:

- 96000 км - замена цепи ГРМ

 

Общий пробег на одометре: 105111 км

 

конечно же железо с замены цепи ГРМ :) Сорри беглое чтение во мне губит читателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GerasimMumu, ты же вроде сейчас катаешь вальвик xl-iii c3 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошо отработал, 370мч все таки 9300км на TSI и щелочное еще осталось, масло вообще должно было умереть за такое количество моточасов :) 

Сейчас еще узнаем почему вязкость упала и можно выносить окончательный вердикт :) Но я думаю топливо - я не оригинален в этом вопросе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и щелочное еще осталось
так там доливки - литр, и, кстати, мала при замене разве 5.2 входит, а не 4.6?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, совершенно верно. Вот думаю после зимы сливать к чертям)) Но вторую канистру тоже использовать нужно)

 

@VladimirR, при смене я залил ровно 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...