Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цвет масла очень сильно зависит от предыдущего интервала и режима эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет масла очень сильно зависит от ...............

прорыва газов в картер (мгновенное окисление масла) - а это типа уже не исправный мотор, если мы говорим о первой тыще пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто заинтересован в этом масле, подсобите с анализом масла 

28) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 г.в. (закуп и отправка elvis) Собрано:3500 elvis(3500) УРЦ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-107

 

я бутылку куплю и отправку оплачу, нашли уже 2017 года 1 месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Зря вы торопитесь с тестом этого масла, будет как с петро-канадой ;)

У него появилась лицензия dexos1 gen2, если оно и изменилось, то надо тестить канистру выпуска от сентября этого года, не раньше. Вангую, что в ранних версиях все будет один-в-один с прошлым анализом от 13 года. Вот данные из текущего tds с оф. сайта, как видим, практически полное совпадение с клубным анализом:

Zepro 0W-20 tds.png     post-2-0-71264800-1382355659_thumb.jpg
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121

Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит.

P.S. Осенью заказывал литрушку с автодока, направление AKL (акира оил?), пришла "73.....". Сентябрьскую не найти, только если в 4л. канистре.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо американскую банку искать. Формально именно то масло получило dexos1 gen2

Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?p=1054121

Тех. поддержка на idemitsu.ru пока молчит.

 

Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас анализ покажет все то же самое, что мы уже видели в 13 году, у масла не было изменений с того времени, имхо.

Писал уже об этом, Торкон с чего-то взял, что вязкость стала ниже

 

Вязкость там явно стала 7,6-7,8 индекс вязкости изменился, а пакет скорее всего тот же.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту зиму в обе машины семьи залито это масло. Ночуют без гаражей. Утром сегодня было минус 32, пока запуски норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Лицензию получило Zepro Eco Medalist, в США разливают Zepro Eco Medalist Advanced Moly https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B072QXMJBS/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1512549269&sr=1-1-fkmr0&keywords=idemitsu+zepro

 

 

Представитель Идемитсу некомпетентен, к сожалению. Американская версия на том же пакете имеет в названии Advanced Moly и судя по заявленному NOACK в 14%, изготавливается на другой базе. Ну а рамки дексоса не позволят такому маслу получить dexos1 gen2 так как он обязывает иметь Noack

 

Ребята, вы совсем за деревьями не видите леса?

 

Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит?

Это примерно тоже самое, что с момента обязаловки установки кнопки ГЛОНАС в новых экспортных машинах японцы их установили на свои праворульные авто, при этом забыли поставить на экспортные машины для России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накой внутреннему продукту Японии dexos1 gen2 ? При этом аналогичный продукт в штатах его не получит?

Твоя правда по ходу :)

81VPG0AVTRL._SL1500_.jpg

Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuus.com/assets/pdf/tds-zepro/tds-zepro-eco-medalist-dexos1-0w20.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepro Advanced Moly и Zepro Dexos 1 Gen 2 - разные продукты. У последнего с НОАКом все чинно-благородно http://www.idemitsuu...dexos1-0w20.pdf

 

:up:  Вот это масло и надо тестить (оно же и будет в канистрах Zepro и на российском рынке). Хоть характеристики в tds и практически совпадают с текущими, вполне возможно что пакет изменился, например стал кальций-магниевым. Да и в tds как раз пишут о контроле LSPI.

 

Только масло по этой рецептуре должно пойти с сентября 17 года, и тестить надо канистру не раньше этой даты, лучше даже чуть позже. Сейчас смысла тестить масло от начала года никакого нет :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете. Им, насколько я понимаю, все эти разговоры про риски детонации пока по барабану. 

Да и фиг знает, будут ли ввозить к нам американский продукт. Если только "серые" поставки. Опять же, насколько они будут оправданны - по любому среднестатистический потребитель между Idemitsu в пластике и Idemitsu в жести с японскими завитушками сделает выбор в пользу японцев :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


VAn12, хз, возможно, для американского рынка, который весь проникся анти-LSPI модой, будет на кальциево-магниевом пакете, а японцы так и будут лить в жестянки свой старый проверенный Zepro на кальциевом пакете.

 

Так делать нельзя из-за одинакового названия масел на американском и японском рынке. Допуск дексос не допускает выпуск двух масел под одним названием с разными рецептурами, поэтому масла будут одинаковыми ;) Поэтому и тестировать надо масло выпуска после сентября. Если они перешли на кальций-магниевые детергенты, то и японское масло тоже будет на них :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...