Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 05.12.2018 в 17:57, Андрюханчик сказал:

. Есть только один не понятный для меня факт - это упала везде рабочая температура двигателя и вот теперь я в не до умении это от того, что стало лучше отводиться тепло от цилиндров, за счет более правильной и плотной структуры или на оборот РОЕ стало тепло изолятором? кто что думает.           

 В полку прибыло)) у меня тоже упала рабочая температура. Пугает сильно))

Ссылка на сообщение

Аналогичные изменения. Проехал уже тысячу на смеси с ПОЕ, и однозначно могу сказать, что двигатель стал нагреваться до рабочей температуры заметно дольше. При этом на динамике, уверен, что не сказалось, мне даже кажется, что стало лучше. А вот расход вырос с 7,8 до 9,7.  Естественно, что сказалась ещё и температура за бортом, но в Калининграде морозов пока не наблюдается совсем, поэтому это больше от масла.

Видимо оно работает так, как и должно работать в холодильнике))) - отводит тепло от деталей. При этом за счет медленного прогрева и расход увеличился. 

Для зимы наверное эта смесь явно не лучший вариант, либо надо было мешать уже жидкое масло, а не 40-ку разбавлять.

Но один вывод можно сделать точно - 5 % ПОЕ однозначно и очень даже заметно сказались на свойстве масла.  Будем дальше посмотреть.

 

...вот интересно теперь, если добавить в масло больше 5 % (допустим 10%), то станет ли масло ещё более "холодным" или же только вязкость снизит!?  Т.е. имеет ли смысл при доливке (в существующую смесь) увеличивать дозу ПОЕ, будет ли от этого снижение времени прогрева или наоборот станет еще дольше греться?!

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fredy сказал:

 В полку прибыло)) у меня тоже упала рабочая температура. Пугает сильно))

Пришлось поменять термостат... Замерз... Но даже после замены при -5 на улице при включенном отопителе на первую скорость - карлсон не жужжит.

Ссылка на сообщение

sanchell Я знаю, что производители используют ПОЕ, но вряд ли именно ХОЛОДИЛЬНОЕ масло. И на маслах с ПОЕ от производителя не замечено снижение рабочей температуры двигателя, так что это жжжжжжж не спроста!

Ссылка на сообщение
1 час назад, sumsss сказал:

...вот интересно теперь, если добавить в масло больше 5 % (допустим 10%), то станет ли масло ещё более "холодным" или же только вязкость снизит!?  Т.е. имеет ли смысл при доливке (в существующую смесь) увеличивать дозу ПОЕ, будет ли от этого снижение времени прогрева или наоборот станет еще дольше греться?!

есть риски конкуренции POE с присадками за место на металле. Плохо это или хорошо - мне пока не понятно.

Ссылка на сообщение

Может сделать замер теплопроводности чистого POE, просто масла до добавления POE и масла с 5% POE??? Предлагайте методику.

И да. На Синтолюксе у меня тоже температура валилась... Примерно так же.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

На сколько валится температура?

5 градусов примерно

Ссылка на сообщение

Для холодных движков,да ещё и по трассе зимой может быть уже существенный недогрев

Ссылка на сообщение

В g4ee ронять температуру нужно было когда то, в то время бы эту инфу

Ссылка на сообщение

Будет актально для горячих движков типа опелевских ХERов)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nordman сказал:

А в чем вы против молибдена, вольфрама и нитрида бора? Помимо того что вы ощущаете на эстерах, эти компоненты создают защитные пленки, которые еще и долговечные. Эстеры придают маслу свойства пропадающие с его заменой, к тому же никак не заменяют свойств вышеуказанных компонентов. Причем эти компоненты довольно хорошо изучены как и их результаты от применения и не являются чудодейственными, а совершенно так же эффективны. Разница в том, что дозировку эстеров вы можете как угодно варьировать, а баночки с присадками нет, ну если только брать их количеством. Особо продвинутые покупают порошки и блендят. 

Это как в вино подливать спирт, что бы получить коньяк, в итого получаем черти что по не вероятной цене, при этом портим оба продукта

Ссылка на сообщение

Все таки масло надо подбирать с учетом "просадки" вязкости , если льешь 5в30 , то для добавления POE надо за носитель брать 40-ку

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Андрюханчик olegtвсё-таки за POE преимущество, это не твёрдые частицы + моет хорошо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...