Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, fareastwood сказал:

оно густое на холодную

Имеете ввиду,надо погреть его перед тем как заливать? Или что? 

 

9 часов назад, fareastwood сказал:

и 200 мл на 7,5 литров масла - это вообще ни о чем.

 

8 часов назад, veev2 сказал:

тут 0.5л можно лить, всего-то ≈6.2% будет(или хотяб 400мл 5%, для пробы), а 200мл ну чистая гомеопатия

Вот я как раз для пробы и хочу. Через пару месяцев все-равно буду менять масло,вот там может и побольше залью. 

А пока страшновато много лить. Думал залью чуть меньше,посмотрю все-ли нормально

 

Так что скажете, обязательно мотор прогревать до рабочей температуры или не критично? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, FSanek сказал:

Dmvdm , а Becool в специализированных магазинах где продают расходку для холодильного оборудования не пробовали искать? брал в ноябре 18го 1072р\литр.

Тут остров можно сказать, т. е. либо покупай по бешеным ценам, либо заказывать, что так же не особо дешево. Да и спец магазинов почти нет. А вообще, как раз хотелось именно PLANETELF ACD 32 по ттх и в моторку можно на постоянку в качестве улучшайзера, и в эгур без изменения ттх штатного масла....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fallcon сказал:

Заказал Тоталь 100.  Оно во всех инет магазинах пробивается и стоит 860 руб.

В субботу хочу плеснуть грамм 200 в 7,5 литров масла.

 

Такой вопрос - обязательно мотор прогревать перед тем как залить или можно прямо так ? (потом само смешается при прогреве). А то ездить особо некуда,неохота просто так кататься чтобы масло в моторе нагревать.

Или все-же лучше прогреть?  

А зачем 100? Из-за цены че ли? Так то его разве, что в коробас для повышения вязкости, если штатного не хватает уже из-за выработки, а так обычных 55-68, 32 за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm , ну так то и Becool в 32й вязкости тож бывает, у вас просто проблемы с доступностью, да , ну тогда заказывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

Так что скажете, обязательно мотор прогревать до рабочей температуры или не критично? 

Не совсем понятно в чем проблема? Что мешает подготовить отдельно смесь в литровой бутылке, например, дома и, когда уже надо будет куда то ехать взять с собой, прогреть, сразу залить и в путь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FSanek сказал:

ну так то и Becool в 32й вязкости тож бывает,

ттх хоть и незначительно, но отличаются от  ACD 32... я вообще при добавлении пое не особо вижу смысла менять вязкость масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26 минут назад, Dmvdm сказал:

А зачем 100? Из-за цены че ли? Так то его разве, что в коробас для повышения вязкости, если штатного не хватает уже из-за выработки, а так обычных 55-68, 32 за глаза.

Из-за цены в том числе,но не только

Долго думал и смотрел характеристики разных РОЕ и моторных масел,и не нашел причин чем РОЕ 100 может быть плох. Вязкость при 100 как у 5-30, при 40 чуть больше чем у 5-40 (и даже меньше чем у 5-50). С учетом небольшого процента добавки холодную вязкость  оно на пару единиц поднимет,что считаю не критично. Зато горячую вязкость не просадит  (как раз неоднократно встречал здесь в теме,что лучше подбирать близкое по вязкости ,чтобы не просаживать вязкость моторного масла)

 

зы... в какой коробас? В АКПП ? 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fallcon сказал:

не нашел причин чем РОЕ 100 может быть плох

плох только незначительным "загущением" масла (тридцаток), а именно снижением ИВ и повышением CCS/MRV - актуально для зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

в какой коробас? В АКПП ? 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

Долго думал и смотрел характеристики разных РОЕ и моторных масел,и не нашел причин чем РОЕ 100 может быть плох. Вязкость при 100 как у 5-30, при 40 чуть больше чем у 5-40 (и даже меньше чем у 5-50).

Если эксплуатация авто на юге России, то 5w40 и poe100 вполне годный вариант, особенно в летнее время, в других регионах, где не редкость -35, такое сочетание больше похоже на насилие над двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 32 думаю что вязкость конечно снижается, но свойства, которые придают эстеры миксу, нивелируют эффект снижения вязкости за счёт полярного прилипания ко всему и вся. то есть по сути большая доза эстера именно распределится везде в моторе по трущимся поверхностям, а свободных молекул будет гулять в объёме масла не так много как залили изначально при смешивании. Поэтому эстеры надо выбирать такие, чтобы они как можно скорее всюду проникли для защиты и снижения трения. А если их густые POE 100 добавить, то это затруднит их распределение по мотору, особенно при низких температурах. POE 100, думаю, надо добавлять в масло вязкости выше чем сам эстер, тогда будет положительный эффект.

 

А так конечно интересно было бы достоверно понимать какой из эстеров будет сильнее препятствовать работе традиционной противоизноске ZDDP: более густой или более жидкий. А может и вообще никакой, ибо есть предположение что эстеры как раз таки разгружают ZDDP из пакета, делая так что меньше его частиц участвует в защите.

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2018 в 21:13, ModeratorSigma сказал:

152649 Mobil EAL Arctic 32  5л

О как, 900р. за литр, Липецк, налетай:D

060022091f4ce19bf86a03a5f5f09bd76f1aa70002.thumb.jpeg.7afe74a6b6030fc99dadff5549cad7e3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , шо, и ты туда же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , а номерок пжлста . а это пятишка...

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Если эксплуатация авто на юге России, то 5w40 и poe100 вполне годный вариант, особенно в летнее время, в других регионах, где не редкость -35, такое сочетание больше похоже на насилие над двс.

Нет,не на юге

Повторюсь - я смотрел вязкости,рассчитывал по калькулятору  и т.д.

Например,при добавлении 5% в Лукойл Генезис 5-30 (которое у меня щас залито) вязкость при 40  становится 66,5 вместо 65,5

Если добавить в Генезис 5-40, вязкость будет 83 вместо 81,5

Изменения на уровне погрешностей, в чем тут насилие над мотором ?

Хотя может я конечно что-то не так понимаю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...