Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

Я тут не про мытьё двигла писал, а про цпг, двигло демиксом лучше всего мыть или при разборке химозой или тем же демиксом... мыть загаженный двс маслом это утопическое занятие....

Косвенно можно определить что и цпг будет лучше в плане расшевелить кольца от минералки + Poe, да цена 400₽ минералки 4л ch-4/sl 15w-40 радует. Самая фишка Poe это низкий hths даже на вязких холодилках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Косвенно можно определить что и цпг будет лучше в плане расшевелить кольца от минералки + Poe, да цена 400₽ минералки 4л ch-4/sl 15w-40 радует. Самая фишка Poe это низкий hths даже на вязких холодилках.

Низкий это сколько, например, у poe68?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Низкий это сколько, например, у poe68?

2.2 +- копейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

2.2 +- копейки

Возможно. Хотя по вязкости пое 68 ближе к 20, а это 2.5-2.7 HTHS, но 2.5, конечно, тоже не высокий. А шо в этом "фишкового"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Возможно. Хотя по вязкости пое 68 ближе к 20, а это 2.5-2.7 HTHS, но 2.5, конечно, тоже не высокий. А шо в этом "фишкового"?

Хорошая текучесть и проникаемость, низкое сопротивление движению, из-за этого и температура понижается, Карлсон теперь даже по пробкам не срабатывает с утеплённым двигателем (при схожих условиях раньше молотил частенько без добавленния Poe). Термостат не управляемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sanchell сказал:

Хорошая текучесть и проникаемость, низкое сопротивление движению, из-за этого и температура понижается, Карлсон теперь даже по пробкам не срабатывает с утеплённым двигателем (при схожих условиях раньше молотил частенько без добавленния Poe). Термостат не управляемый.

Да, но и толщина пленки масляной снижается.... так шо, переходить границы рекомендованного HTHS  все эе не стоит. А то, шо снижается температура, да, но заметно при добавлении более 5% это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sanchell сказал:

Хорошая текучесть и проникаемость, низкое сопротивление движению, из-за этого и температура понижается, Карлсон теперь даже по пробкам не срабатывает с утеплённым двигателем (при схожих условиях раньше молотил частенько без добавленния Poe). Термостат не управляемый.

Это с каким процентом ПОЕ такие "чудеса"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Да, но и толщина пленки масляной снижается.... так шо, переходить границы рекомендованного HTHS  все эе не стоит. А то, шо снижается температура, да, но заметно при добавлении более 5% это...

Только что, влад11 сказал:

Это с каким процентом ПОЕ такие "чудеса"?

Добавлено POE 55 4-5%, отмечено не только мной в этой теме про понижение граничной температуры включения вентилятора, но по мере загрязнения масла эффект пропадает к 150-160 м.ч. (это как раз идеальные часы для замены наверно любого масла).  Кто-то уже писал, что на зубиле гонять по ледяному кругу после добавления POE можно без во всю включенной печки и приоткрытых окон))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там была калина))), в эту зиму без добавок, чисто на 5-40. В прошлую я мерз;). Из минусов вырос расход до 9.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в сети на такую фразу: "Использовать летом эстеры в качестве добавки в масло не имеет никакого смысла"

 

Что скажете? Так и есть? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fallcon сказал:

Наткнулся в сети на такую фразу: "Использовать летом эстеры в качестве добавки в масло не имеет никакого смысла"

 

Что скажете? Так и есть? 

 

Можно пруф? Интересно же что там до и после кавычек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pablo сказал:

Можно пруф? Интересно же что там до и после кавычек.

https://www.drive2.ru/b/523304588854428180/

 

Последний абзац перед перечислением артикулов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ModeratorSigma сказал:

На "всезнайку" виталика уже ссылаться начали 

Ну я не знаю,кто такой Виталик

Случайно через яндекс попал на эту запись

 

А вы что скажете? Есть какие-то плюсы от использование РОЕ летом?  (масло пусть будет  Лукойл 5-40  А3 , ну или его вариации )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fallcon сказал:

Ну я не знаю,кто такой Виталик

Случайно через яндекс попал на эту запись

 

А вы что скажете? Есть какие-то плюсы от использование РОЕ летом?  (масло пусть будет  Лукойл 5-40  А3 , ну или его вариации )

Давайте включим элементарную логику. Если есть всесезонные масла на 4,5 группе, например 5/10w, а не только нулевки, то...

Конечно же есть, ведь масло работает независимо от окружающих условий в двигателе все время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...