Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

попробуй подтянуть. только если она алюминиевая, то тяни осторожно, крест-на крест, то есть чтоб равномерно со всех сторон, и лучше динамометрическим ключиком... А то я вот например, всегда перетягиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,крышка  пластиковая,подтянул правда токо там где сопливило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализов ещё не делал ни кто как я понимаю, а то с синтолюксом картина более менее ясна, а с холодильными маслами не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализов ещё не делал ни кто как я понимаю, а то с синтолюксом картина более менее ясна, а с холодильными маслами не очень...

Немного уточню ПОЄ маслами.

Есть еще ПАО масла тоже холодильные...

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это что за зверь - "алкилбензоловое"?

 

http://shell18.ru/files/Refrigeration_Oil_S4_FR-V_68_-TDS-rus-.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это что за зверь - "алкилбензоловое"?

Я здесь начал тему, но, видимо, никто ничего не знает. А поляки из Specol вроде как делают на нем (по MSDS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно Becool BS-POE 22 чтобы получить 0w20 из римулы R6 5W30 ME .Вязкость POE 22 40гр-22 при 100гр-4.6 .Вязкость римулы 40гр-68 при100гр-11.6. Хочу попробовать в тойотовском 3s на зиму .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно Becool BS-POE 22 чтобы получить 0w20 из римулы R6 5W30 ME .Вязкость POE 22 40гр-22 при 100гр-4.6 .Вязкость римулы 40гр-68 при100гр-11.6. Хочу попробовать в тойотовском 3s на зиму .

По калькулятору вязкости (который не учитывает износ!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkuljator-vjazkosti/  примерно от 20 до 70  процентов, НО!!!! согласно графику безизносности (красно-синий график вверху на этой странице и таблица NPI под ним), ПОЕ 22 с вязкостью 4.6 сантистокс при 100 градусах, Вы можете добавить не более 5 процентов!!! Поэтому, меняйте вязкость исходного масла.  Иначе получите износ. 

    Это ошибочное мнение, что можно взять самую жидкую эстеровую базу и добавляя её в определенных количествах к любым маслам, можно получить требуемую вязкость без ухудшения противоизносных свойств. Поэтому и Syntolux показывает НЕОДНОЗНАЧНЫЕ результаты в анализах отработок .... 

Между прочим, Mobil добавляет всего 2%  NP343 (полиолы) в свои масла. 

 

Предвосхищая распространенные вопросы типа: ах, Red Line на 99 процентов полиолы- ответ: возьмите Холодильное масло, например ISO 46(в качестве БАЗЫ!), добавьте к нему модификатор вязкости чтоб догнать до требуемой по SAE,  присадку ZDDP (цинк с фосфором) , моющую присадку на основе кальция , можете плеснуть туда молибдена по вкусу, и получите примерно тот же RedLine. 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки попробую 500мл ПОЕ22 смешать с 2700мл римулы , 15% соотношение не должны увеличить износ , плюс в Римуле конская доза противоизноски .Получится жидкая 0w30 или густая 20 цатка . Да и 3s крепкий движок . Осталось дело за малым чтоб ПОЕ22 был в наличии у холодильщиков , римулы 3 литра припасено .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки попробую 500мл ПОЕ22 смешать с 2700мл римулы , 15% соотношение не должны увеличить износ , плюс в Римуле конская доза противоизноски .Получится жидкая 0w30 или густая 20 цатка . Да и 3s крепкий движок . Осталось дело за малым чтоб ПОЕ22 был в наличии у холодильщиков , римулы 3 литра припасеноа

а какие условия эксплуатации?

какие требования мануала?

Почему для 3S-FE хотите двадцатку? 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ... понял. Красноярск! Суровый климат.... Я  дальше Новосибирска не жил, летом максимум 35 градусов, до 47 зимой (87-93 года). Да, там надо всегда ориентироваться на зиму... Но думаю, если в 5w30 добавите 10 %, уже будет достаточно...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие условия эксплуатации?

какие требования мануала?

Почему для 3S-FE хотите двадцатку? Эколохию бережете за свой счет?

Город . зима .сибирь . Долгие прогревы , много холостого хода , пробег 25 км в день . Экологию не берегу , римула бесплатная , пое22 1000р литр. 3s а в него что не залей всему будет рад лишбы свежее было и менять почаще . Двигателю 17лет пробег 201ткм масло чуть кушает .Летом больше езжу на велосипеде. Ну а зимой без машины ни как , если есть возможность использую автомобиль по минимуму .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город . зима .сибирь . Долгие прогревы , много холостого хода , пробег 25 км в день . Экологию не берегу , римула бесплатная , пое22 1000р литр. 3s а в него что не залей всему будет рад лишбы свежее было и менять почаще .

Правильный подход!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUNISO SL 32/100 это и есть ПОЕ-22 масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...