Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Есть такой тест  СEC-L-14-A-93  где четко видно просадку масла SL, по вязкости,ниже в файле  пункт 2 и 5.      5в30 с  11.7 до 10.3 

                                                                                                                                                                  5в40 с  13,85 до 12,5  

Тест стандартен,

 

некоторые  блендеры указывают в тех данных .

 

например не сочтите за рекламу

Prista Ultra 5W-30 и 5W-40 (1).pdf

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тесту СEC-L-14-A-93 масло с допусками SM просело всего 5v30 на 0,3 еденицы

5v40 на 0,2 еденицы

 

К чему я, если и доливать то к sm

 

 

 

 

Prista Ultra Plus 5W-30 и 5w-40.pdf

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не организовать ли нам два анализа масла и отработки с полиолестерами ну сотвественно и скинутся.

Готов финансово поддержать.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://bobistheoilguy.com/esters-in-synthetic-lubricants/

 

 

In addition, polyol esters usually have more ester groups than the diesters and this added polarity further reduces volatility and enhances the lubricity characteristics while retaining all the other desirable properties inherent with diesters. This makes polyol esters ideally suited for the higher temperature applications where the performance of diesters and PAOs begin to fade.

 

Кроме того, сложные эфиры полиолов, как правило, имеют более сложные эфирные группы, чем диэфиры и эта дополнительная полярность дополнительно снижает летучесть и повышает смазывающую способность характеристик, сохраняя при этом все другие желаемые свойства, присущие в диэфиров. Это делает сложные эфиры полиолов идеально подходящими для применения при более высоких температурах, где производительность диэфиров и PAOs начинают исчезать.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.klubersolutions.com/white-paper/how-ester-based-oils-handle-hydrolysis-to-remain-the-top-eal-for-vgp/

 

Ну и на добавку Полиолестеры несравнимо гидролитически стабильные

 

не то что диестеры

 

branched acids—known as polyolesters—are utilized, hydrolytic stability is improved. In fact, for these complex polyolester molecule shapes (technically known as sterically hindered esters), hydrolytic stability is very good. Field experience with saturated synthetic polyolesters with branched acids show that even when mixed in 300 to 500 ppm water, acid content does not increase over years.

 

Но когда используются насыщенные сложные эфиры с разветвленными кислотами, известными как полиолестеры, улучшается гидролитическая стабильность. Фактически, для этих сложных форм полиолефиновых молекул (технически известных как сложные эфиры), гидролитическая стабильность очень хороша. Опыт работ с насыщенными синтетическими полиэфирами с разветвленными кислотами показывает, что даже при смешивании с водой в 300-500 частей на миллион содержание кислоты не увеличивается с годами.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воодушевляет. Если бы еще точно знать формулу эстеров в холодильном масле... Полиэстеров-до чёрта, и какие они в нашем случае-насыщенные, ненасыщенные, еще какие- фиг его знает. Одно понятно-они лучше чем диэстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно понятно-они лучше чем диэстеры.

 

из TDS Total planetelf

 

http://www.aioil.ru/total-info/tds/kompressor/planetelf_acd.pdf

 

 

Тесты на термическую стабильность ASHRAE подтверждают

отличное поведение масел при высоких температурах в присутствии

воды и металлических компонентов.

 

 

(Антиржавейные, антикоррозионные свойства по

отношению к медным сплавам, совместимость с материалами

уплотнений и лакокрасочными покрытиями, высокая стойкость к

гидролизу).

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась интересная информация от Ликви Моли про компрессорные масла - http://liquimoly.ru/lm-book/03_transmission.html (в конце брошюры)...

 

К маслам для компрессоров холодильных установок предъявляются особые требования, обусловленные непрерывным контактом масел с хладагентом, а также постоянным изменением температуры и давления среды. Вязкость этих масел находится в пределах 11-35 мм3/с при 50°С, температура вспышки – 160- 225°С. Минеральные масла получают обычно селективной, реже кислотно-контактной очисткой масляных дистиллятов. Для улучшения их эксплуатационных свойств вводят антиокислительную, антикоррозионную и депрессорные присадки (0,02-1,0% по массе). Иногда для придания повышенной морозостойкости масла загущают полимерными присадками (напр., 2-3% полиметилметакрилатов, полиизобутиленов). Компрессорные масла наиболее близки к моторным маслам, поэтому отчасти взаимозаменяемы.

 

 

Синтетические компрессорные масла - LM 497 KOMPRESSORENOIL SAE 20W-20 и LM 500 KOMPRESSORENOIL SAE 30 на основе диэфиров, LM 750 KOMPRESSORENOIL SAE 40 на основе триэфиров.

 

Эти масла, имея классификацию по SAE, могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Это позволяет использовать их как универсальный смазочный материал.

 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась интересная информация от Ликви Моли про компрессорные масла - http://liquimoly.ru/lm-book/03_transmission.html (в конце брошюры)...

 

 

Синтетические компрессорные масла - LM 497 KOMPRESSORENOIL SAE 20W-20 и LM 500 KOMPRESSORENOIL SAE 30 на основе диэфиров, LM 750 KOMPRESSORENOIL SAE 40 на основе триэфиров.

Еще одно доказательство, что холодильные (компрессорные) масла могут применяться в качестве  моторных масел. (в качестве добавки-тем более). Триэфир, о котором говорилось в статье, это и есть Полиол-эфир, ну, или по колхозному, Полиолэстер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отьездил 100 м.тчасов равенол sfe 5-20 +4проц планетельф залил после 100 мтч.

Всего на масле 200 часов(4ткм)

Субьективно на слух стало очень тихо с полиолестерами не молотит .

По уровню звука как моя служебная фабия с гидриками.

Короче понравилось.

На клапанной повился в месте где прокладка след масла в одном месте.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отьездил 100 м.тчасов равенол sfe 5-20 +4проц планетельф залил после 100 мтч.

Всего на масле 200 часов(4ткм)

Субьективно на слух стало очень тихо с полиолестерами не молотит .

По уровню звука как моя служебная фабия с гидриками.

Короче понравилось.

На клапанной повился в месте где прокладка след масла в одном месте.

Ну да, эстеры обладают очень большой проникающей способностью... они прям "вне очереди" к металлу лезут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потек.

 

 

Вот видишь, скоро тут будет ЧИСТО! Шутка. А если серьезно, то это хрень. Рекомендую забить.  Там скорее всего герметик, а не прокладка. Была бы прокладка, не сочилось бы!

Думаю, это не от эстеров. Счас у современных машин везде заменяют прокладки герметиком. И со временем начинают течь. На Тойотах с двигом 2AD' это вообще болезнь...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливит всетаки прокладка №22441,

 

еще не заглядывал в свечные колодцы  там тоже прокладка  :DD

post-24678-0-61264500-1491498477_thumb.png

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...