Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп

 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что скажете?
текучесть есть. На масле спокойно завожу в -30 и ниже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Если реально -34 то можно сказать почти как 0w себя ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но формат видео ...  :facepalm:  :shok:   :unknw:  8-0

 

Спасибо за совет, обещаю исправиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sever3278 у тебя эта канистра какой даты выпуска и партии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что скажете?
Я бы не стал на нем заводится регулярно даже в -30. А так, хозяин-барин :ab:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал на нем заводится регулярно даже в -30. А так, хозяин-барин :ab:

В -30 так то лучше вообще не заводиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -30 так то лучше вообще не заводиться.

Вообще то лучше жить в доме на берегу Черного моря (патриотический вариант мечты), но к сожалению не все могут себе это позволить. Поэтому приходиться в -30 ездить на своём автомобиле, хотя бездетные могут и на общественном транспорте передвигаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому приходиться в -30 ездить на своём автомобиле, хотя бездетные могут и на общественном транспорте передвигаться. 
Оффтоп
это точно, детский сад никто не отменял, на такси не наездишься...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже третий раз залил глайдтек и уже четвертая канистра куплена ибо мотаю сейчас очень много и через пару месяцев снова менять буду . Сегодня после слива основной части масла , завел двиг секунд на 5 , чтобы выдуло как можно больше масла , и реально после этой процедуры стекает еще грамм 200 . Ну и после смены ни чего не изменилось все как и на первых двух заменах , кстати и перед сменой масла двигатель работал тихо , можно было бы еще покатать его ( проехал на нем 11,5 тыс ) но пришлось бы тогда доливать , ибо уровень опустился почти до минимума . вот и решил что проще поменять , чем докупать литрушку , так как 4 литра хватает только только .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кстати и перед сменой масла двигатель работал тихо , можно было бы еще покатать его

Это такой показатель к замене - мотор громкой заработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой показатель к замене - мотор громкой заработал?

А вы я так понял прежде чем менять , делаете анализ в лаборатории ? Или как все меняете через 7 500 , по принципу лучше перебздеть , чем недобздеть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе убедился в неадекватности замены масла по километрам.

Неделя была морозная -30 - -37, машину прогревал каждые 4 часа, на 35 литрах топлива проехал 130 км 100% в городе.

На 10 000 км выйдет 2692 литра топлива., а моточасов вообще несметное количество.

 

Буду менять, минимум, 2 раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...