Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы хотите на другом масле проехать 10+?) 

Любое масло дохнет к 10 тыс, а то и раньше, а дальше соответствующие последствия ввиде каки :) :p  по соотношению цена/качество лук очень хорош.

Нет. Я меняю каждые 7 тыс. Но точно не больше. Тогда может и залью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 часов на сегодня. Думаю, никто не будет против, если ещё покатаюсь. Время ещё есть. Числа 7 ноября буду менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Z18XER , заливал ради эксперимента ) во время первых 2 тысяч двигатель шептал, крутился легче, мягче чем на ngn synergy 0-40 , далее с 2000до 3000 при простое авто около 3-4 часов , во время запуска были слышны характерные звуки дизеления шестерен фазовращателей, хотел уже было слить, но вот уже с 3000 до 5000 тысяч абсолютная тишина и на холодную после простоя в 12 часов... Масло за 5000 км угорело на 1мм по щупу... Знаю что оно не подходит, но попомер хотел его попробовать ) и остался очень доволен - расход бензина по сравнению с вышеупомянутым нжн упал на 0,7 на сотню-молибден дает о себе знать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вне конкурса впишите, пожалуйста.

1. Автомобиль - Hyundai i20.

2. Двигатель - G4FA (1,4 литра).

3. Год выпуска - 2010.

4. Масло уже есть (глайдтек), замена на следующей неделе.

5. Место - Ижевск.

Анализ делать не буду. Сливать будем в ноябре.

На авто ездит женщина. С её слов отчет напишу.

Не забыл. Цитата от конца июня с другой, уже закрытой темы, не понял как правильно копирнуть, поэтому получилась копия от какого-то числа, сорри.

Попросил знакомую написать пару абзацев про полет на данном масле. Она главбух маленького заводика, т.е. далеко не спец ни в машинах, ни в маслах.

Машина из европы, если ездит, то всё нормально. В сервис - если что-то стучит, гремит, гудит. Ладно хоть масло старается менять не более 10 тыщ. До лукойла было залито что попадется: и зик, и шелл и т.д. Вязкости были и 5-30 и 5-40. Перед лукойлом был залит тоталь 5-40, а какой - никто уже и не знает.

Вот что мне сегодня пришло (масло Лукойл Глайдтек 5-30, хундай ай 20, 1,4 литра, пробег на масле с 71 тыс до 75 тыс, пока ездит ещё):

Итак о масле...

В эксплуатации 4000км, замена была 01.07.2016. Полет нормальный. Не доливала совсем, хотя проверяла пару раз всего.

Отличается от предыдущего наверное лучшей динамикой. Я не специалист, но машина на этом масле стала более чувствительной. Разницы в звуке работающего двигателя не заметила... В холодное время машину нужно дольше греть это пожалуй минус.

Если нужно что-то добавить спроси дополнительно.

Похоже что-либо более спросить будет затруднительно.

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedya_Cruze,

Почему это оно не подходит в Круз то? Честное масло с Dexos-1- что еще нужно в атмосферный GMовский двиг то:)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Suzuki Grand Vitara 2.0AT.Первые впечатления были положительные расход по трассе при 100кмч упал до 7.5 раньше на масле Сузуки 5w30 был в районе 8.5Проехал на нем почти 5тыс км масло угорело, уровень между двумя метками на щюпе, изначально заливал до верхней метки. На родном масле угара не наблюдалось.Масло потемнело и что самое интересное расход по трассе при 110кмч 12л.Неделю назад был 10л.Возвращаюсь обратно на масло Сузуки

Изменено пользователем Opupeoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Opupeoz,а почему бы не попробовать ещё разок залить Лукойл.Может дать мотору привыкнуть к этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Opupeoz   Копайте в другом месте на счет повышенного расхода топлива , а угар масла да , присутствует ( тоже за 6 тысяч упал до середины ) но расход топлива совершенно не изменился .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Opupeoz,а почему бы не попробовать ещё разок залить Лукойл.Может дать мотору привыкнуть к этому маслу?

Что значит дать привыкнуть?Каким образом двигатель может адаптироваться к маслу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opupeoz Копайте в другом месте на счет повышенного расхода топлива , а угар масла да , присутствует ( тоже за 6 тысяч упал до середины ) но расход топлива совершенно не изменился .

Такое ощущение что масло на щупе значительно гуще стало.Я думаю что все таки из за масла.На новом масле расход снизился, масло отработало и расход увеличивается Изменено пользователем Opupeoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Opupeoz, значит у вас какулин в ДВС столько что масло с высоким щёлочным конкретно сдыхает на пробеге 5000км

В вашем ДВС за 5-6ткм на любом масле край по хорошему, а если бы постоянные перекаты, то получите что хотели.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит дать привыкнуть?Каким образом двигатель может адаптироваться к маслу?

Помыть гавно и накопить молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех 5300 км 2200 км это поездка Тагил-Казань

Этим же маршрутом и я нынче прокатился,смотрю земляков тут не мало))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Suzuki Grand Vitara 2.0AT.Первые впечатления были положительные расход по трассе при 100кмч упал до 7.5 раньше на масле Сузуки 5w30 был в районе 8.5Проехал на нем почти 5тыс км масло угорело, уровень между двумя метками на щюпе, изначально заливал до верхней метки. На родном масле угара не наблюдалось.Масло потемнело и что самое интересное расход по трассе при 110кмч 12л.Неделю назад был 10л.Возвращаюсь обратно на масло Сузуки

А как вы расход замеряли?

У меня меньше 10,5 никогда не было. На форуме Витароводов я тоже таких цифр никогда не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedya_Cruze,

Почему это оно не подходит в Круз то? Честное масло с Dexos-1- что еще нужно в атмосферный GMовский двиг то:)?

Ну незнай - меня hths масла напрягает, всегда ездил на выше 3,5 , а тут 2,9-3,5 ... Да возможно и не критично но хочется получить надежную защиту и смело крутить этот древний двиг до 6-7 тысяч оборотов... А так масло понравилось , в итоге слил проехав 6500 км на нем и около 200 часов - по внешнему виду живое и купальный тест порадовал )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...