Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла  после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. 

Тогда на каком масле ваш двигатель продолжал тихо работать после 6500 км ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу на данном масле три анализа, две киа катались на 95 бензине и результаты отработок хорошие а вот Прадо 120 заправлялся 92 бензином и щелочное просело быстро, насколько важно какой бензин и бренд мы заливаем с данным маслом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно какой бензин, чем больше в нем серы тем быстрее падает щелочное число. У меня больше всего доверие к АЗС Лукойл, но чуть большая цена и скидочная система и постоянные перебои в работе АЗС которая рядом со мной, заставила меня перейти на ГПН. Что касается масла, это масло средне-щелочное, поэтому качественное топливо для него важнее чем для полнозольников на вроде Armortech. 

 

Но не одним качеством бензина тут обошлось. Еще и количество. Обратите внимание что Prado 120 с двигателем 4 литра, он жрет много топлива. Поэтому "через это масло"  прошло в раза два больше топлива. Соответственно и просадка масла будет больше. Почему 1GR-FE и считаем убийцей масла. "Через мало масла" - "проходит много топлива". Выражаюсь образно поэтому не придирайтесь к словам сильно ;) Продукты сгорания топлива срабатывают масло, чем больше топлива и продуктов сгорания - тем тяжелее маслу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на каком масле ваш двигатель продолжал тихо работать после 6500 км ? 

Мобил 1 нью лаф 5/30 и на ESP. Но точно сказать по ним не могу, так как менял их максимум в 7500. А когда ездил на оригинале Тойота 5-40, что лил ОД, его менял по регламенту через 10 000, точно могу сказать, что было тихо за весь период пробега. Но 10 000 это все равно много, так как пробеги в основном город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если топливо — пропан-бутан?

Очень важно какой бензин, чем больше в нем серы тем быстрее падает щелочное число. У меня больше всего доверие к АЗС Лукойл, но чуть большая цена и скидочная система и постоянные перебои в работе АЗС которая рядом со мной, заставила меня перейти на ГПН. Что касается масла, это масло средне-щелочное, поэтому качественное топливо для него важнее чем для полнозольников на вроде Armortech. 

 

Но не одним качеством бензина тут обошлось. Еще и количество. Обратите внимание что Prado 120 с двигателем 4 литра, он жрет много топлива. Поэтому "через это масло"  прошло в раза два больше топлива. Соответственно и просадка масла будет больше. Почему 1GR-FE и считаем убийцей масла. "Через мало масла" - "проходит много топлива". Выражаюсь образно поэтому не придирайтесь к словам сильно ;) Продукты сгорания топлива срабатывают масло, чем больше топлива и продуктов сгорания - тем тяжелее маслу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если топливо — пропан-бутан?

Может и 10000км выдюжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 нью лаф 5/30 и на ESP. Но точно сказать по ним не могу, так как менял их максимум в 7500. А когда ездил на оригинале Тойота 5-40, что лил ОД, его менял по регламенту через 10 000, точно могу сказать, что было тихо за весь период пробега. Но 10 000 это все равно много, так как пробеги в основном город.

Тогда и двигатель у вас был новее . не стоит об этом забывать , ради интереса сейчас можете залить то же масло и сравнить . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и двигатель у вас был новее . не стоит об этом забывать , ради интереса сейчас можете залить то же масло и сравнить . 

К сожалению уже не могу, авто продан. Сейчас субару.  Я не думаю, что с 90 тысяч до 110-115 точно не помню уж так постарел двигатель. Авто было с нуля, я первый хозяин.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 8000, 140 моточасов, 570 литров топлива. 

Планирую сливать масло где-то на 9600, 180-190 моточасов, 700-750 литров топлива. Пойдет?

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению уже не могу, авто продан. Сейчас субару.  Я не думаю, что с 90 тысяч до 110-115 точно не помню уж так постарел двигатель. Авто было с нуля, я первый хозяин.

Да износ происходит постепенно , у меня например тысяч 30 совсем тихо было даже на 20 ке , а сейчас на 30 ке шумнее , и думаю что если на 20 ку перейти тише точно не станет . Кстати шумы у вас возможно как раз от просадки вязкости и появлялись .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да износ происходит постепенно , у меня например тысяч 30 совсем тихо было даже на 20 ке , а сейчас на 30 ке шумнее , и думаю что если на 20 ку перейти тише точно не станет . Кстати шумы у вас возможно как раз от просадки вязкости и появлялись .

Я именно это и имел ввиду. ПРИЧЕМ C 80 до 120 тысяч ездил на пропан-бутане. Заводилось и прогревалось авто конечно на бензине 95-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 8000, 140 моточасов, 570 литров топлива. 

Планирую сливать масло где-то на 9600, 180-190 моточасов, 700-750 литров топлива. Пойдет?

Даже очень. Топлива уже больше, чем у меня было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла  после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. 

Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... 

Во мля лоханулся :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так юмора и нет понял. Ты написал 5000-6500 тысяч км, что равнозначно 5 000 000 - 6 500 000 км... 

Не придирайтесь, если написать 5-6 парсеков, выж все равно поймете про ткм речь идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...