Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Защиты картера нет. Уже было такое один раз, оказалось железка на генераторе звенела, но эту проблему устранил. Я просто хочу понять может ли хоть каким-то образом масло быть виновником? Там, жидкое может сильно или еще что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался сервисом "подбор масла" на сайте ЛУКойла, по результатам задал уточняющий вопрос и получил ответ:

RE: Re[2]: Уведомление: вопрос с сайта <Лукойл>
LUKOIL Lubricants <masla-sales@lukoil.com>
Кому: Лед
 
сегодня, 11:57
 
 
 
 

 

Можете использовать   ЛУКОЙЛ Genesis  Glidetech 5-30, у него есть допуск ILSAC.

Стандарт ILSAC заточен на энергосбережение и топливную экономичность в ущерб противоизносным свойствам. При этом также не учитываются национальные особенности в плане качества топлива. Если заправляетесь не только на АЗС ЛУКОЙЛ, то это тоже фактор серьёзный, влияющий на срок службы масла.

Если машина не гарантийная, а судя по возрасту – уже нет, то лучше пытаться продлить ресурс ДВС в ущерб экономии топлива.

 

From: Лед [mailto:astrag@inbox.ru] 
Sent: Thursday, December 01, 2016 7:50 PM
To: LUKOIL Lubricants
Subject: Re[2]: Уведомление: вопрос с сайта <Лукойл>

 

Ясно, спасибо. Хотя Polartech и Armortech не имеют допуска ILSAC, указанный в руководстве SX4.

Д.
 

Четверг, 1 декабря 2016, 19:33 +05:00 от LUKOIL Lubricants <masla-sales@lukoil.com>:

Это не ошибка. Рекомендация основана на требованиях автопроизводителя и выдаёт самое экономичное масло в первую очередь.

ДВС данного производителя не очень требовательны к характеристикам  масла.

Если Вы хотите продлить срок эксплуатации ДВС,  рекомендуем Вам применять масло ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 либо ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40.

 

 

From: Лукойл [mailto:support@lukoil-masla.ru
Sent: Thursday, December 01, 2016 10:40 AM
Subject: 
Уведомлениевопрос с сайта «Лукойл»

 

Имя: Дмитрий
Город: Тюмень
Сообщение: Сервис "Подбор масла" на Suzuki SX4 (2013 г.в., 1,6) выдает рекомендацию только Лукойл Супер API SG. Думаю, что Glidetech ILSAC-GF5 более подходящее момторное масло для этого автомобиля. Может это ошибка подбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены?

Присоединюсь к данному вопросу, тоже очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Glidetech ILSAC GF-5 обладает меньшими противоизносными свойствами чем Armortech 5w-40? Насколько это критично при сокращенных интервалах замены?

Ерунда это все. Просто в саппорте сидит человек верующий в гуталины и свою веру несет пользователям. 

Смотрите отработки там четко видно что на Glidetech не видно никакого дополнительного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все. Просто в саппорте сидит человек верующий в гуталины и свою веру несет пользователям.

Смотрите отработки там четко видно что на Glidetech не видно никакого дополнительного износа.

По применяймым оборотам речи такое чуство что к лукойлу этот чел имеет долекое отношение,я не думаю что технич.специалист использовал бы слово "заточен" ))) , почитайте ответы офф.представителя лука Вероники сразу поймете.кстати она расказала как работает подборщик + подборщики разраб.сторонние конторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаем пожалуй,заодно зимой наглядно на замерзание и помутнение проверю,а то почти и нет видео про масла с допуском D-1,судя по анализам масло абсолютно ничем не хуже чем другиеD-1 ,в этой ценовой категории конечно.

С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло) Изменено пользователем Григорий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот мутнеет уже
оно изначально мутное, даже при плюсе, присадки и все такое, а что это плохо разве? Мне больше нравится мутность, чем прозрачность подсолнечного масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло)

Ничего этом страшного нет.Попробуйте сразу в тепло и оно быстро светлее. Течет не плохо в минус 18. В наших краях (средняя полоса европейской части) нормальное масло на 5000-6500 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С замерзанием все в порядке а вот мутнеет уже при минус 15,а то и раньше(стоит сейчас на балконе в баночке))))Всетаки приятнее смотреть на Мобил АФЭ 0-20 стоящий по соседству,который при минус 29 кристально прозрачный(ниже температуры пока небыло)

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего этом страшного нет.Попробуйте сразу в тепло и оно быстро светлее. Течет не плохо в минус 18. В наших краях (средняя полоса европейской части) нормальное масло на 5000-6500 тысяч.

Ну эт ты загнул...на 5000-6500 тысяч...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт ты загнул...на 5000-6500 тысяч...)))

Ну почему загнул. Был у меня Рав 4 двигатель 2AZ-FE, так называемый убийца масел. Для него на масле такой интервал выдерживал. После появившегося жора масла  после 100 тысяч, после промывок разными средствами и заливки этого масла на такой километраж, жор снизился, горловина чистенькая была. Да и вот что, именно к 5000-6500 двигатель на нем начинал громче звучать. Кто знает этот двигатель понимают о чем я говорю, он как швейная машинка строчит. А при заливки свежего все тихонько становилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...