Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас пробег 8000, 140 моточасов, 570 литров топлива. 

Планирую сливать масло где-то на 9600, 180-190 моточасов, 700-750 литров топлива. Пойдет?

не пойдет :) доезди до 250м.ч. хотя бы. Движку не поплохеет, масло будет ещё рабочим. Зато раскроешь его качество по полной программе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-35, 14 часов стоянки. 2 секунды ключ держал. Забыл как обещал ранее на видео заснять (неохота было). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BVM, 2 секунды это долго или?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось долго. Панель моргала. Может 3 сек, а не 2. Но не 8-10 как бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня осечка, -38 было, акб сдох. Пошел новый купил, завел. 

В багажнике там литрушка початая с глайтеком - масло вполне текучее.

Там и матик Д у меня, тоже текуч. Незамерзайка понятно что лед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня осечка, -38 было, акб сдох. Пошел новый купил, завел. 

 

Как-то холодно у вас там. У нас 0. Ниже -8 еще не опускалась температура и вряд ли до -30 за всю зиму опустится. Так что критерии подбора масла совсем разные для разных территорий. Неужели 5W30 в минус 38 градусов завелась?

post-21820-0-35567000-1482063751_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неужели 5W30 в минус 38 градусов завелась?
масло текуче ведь было, не кристалы. Я на нулевке ездил как то давно, разницы не заметил. Решающую роль заряд АКБ и качество искры играют на запуск.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -40 и сальники выдавит от густого масла... По климату все же нужно выбирать, если морозы сильные, то нулевка в приоритете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, с такими морозами лучше переходить на нулёвку, благо у Лукойла уже выбор есть: http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ForPassengerCars?viscosity=24_1_2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, с такими морозами лучше переходить на нулёвку, 

или использовать автопрогрев на сигналке или типо вебасто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


благо у Лукойла уже выбор есть: http://lukoil-masla....iscosity=24_1_2
выбор то есть... вот только для розницы там один единственный полартек... остальные эстеошные... на прилавках не стоят, их добывать надо... :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, с такими морозами лучше переходить на нулёвку, благо у Лукойла уже выбор есть: http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ForPassengerCars?viscosity=24_1_2

выбор-та есть а купить та не где чонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заводил в -32 С : с первой попытки (4-5 сек). Пробег на масле ок. 5000 км. Слегка потемнело. Уровень проверяю часто,- стоит на месте. До этого ездил на ЛМ спешел тэк ф (5w-30). На глайде потише будет. По расходу разницы особо не почувствовал (БК нету). Ну, может, слегка увеличился, у ЛМ вязкость при 100 ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот лукойловский сервис подбора рекомендует армортек или люкс синтетик. Что по этому поводу думают товарищи с данного форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...