Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только вот лукойловский сервис подбора рекомендует армортек или люкс синтетик. Что по этому поводу думают товарищи с данного форума?

Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A эти допуски более жесткие и заменяют 913е для бензинок, такчто лить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю это масло на Камри 40. Поставил авто в 18.00 было -24, утром в 07.00 было -32. Завелась с автозапуска со 2 раза. А так масло пока нравится, ДВС работает приятно, шелестит, цепь несильно слышно, мягонько урчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ДВС работает приятно, шелестит, цепь несильно слышно, мягонько урчит.
да, тоже такое отмечаю все время. Даже при прогреве мягкое звучание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, Замену раз в 5000 или по моточасам делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belk,Через 7500км меняю, это у меня примерно 170 моточасов выходит. Трассы много. Но и много неполностью прогретой езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, Замену раз в 5000 или по моточасам делаете?

Я на нем только начал ездить, 1100км проехал

А менять буду через 5000км+-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже такое отмечаю все время. Даже при прогреве мягкое звучание.

А как прогреется так вообще класс. Даже на Тойота 0w20(серый пластик) такого не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

От люкса с армотеком отличается наличием молибдена , с ним чуть потише должен работать . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9000 прошёл глайдек и вот случайно заправился на ека бензином от гпн и мотор вообще не слышно. Паспорт не фоткал, помню только очм 85,8, очи 95,2, ароматических около 26, олифииновх около 11.

Поэтому, зря я плохое подумал на глайдек, он и на 9000 тихо работает, если топливо хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9000 прошёл глайдек и вот случайно заправился на ека бензином от гпн и мотор вообще не слышно. Паспорт не фоткал, помню только очм 85,8, очи 95,2, ароматических около 26, олифииновх около 11.

Поэтому, зря я плохое подумал на глайдек, он и на 9000 тихо работает, если топливо хорошее

Я на 11 тыс менял последний раз , тоже работал одинаково как и на свежем , правда я по трассе накатываю эти 11 тыс , в этот раз может больше накатаю ибо попалась канистра полнее чем обычно , поэтому если доливать не нужно будет то тыс 12 точно буду катать , а то и больше ( прошлые разы менял , чтобы литрушку не покупать на доливку , поэтому и менял как только до минимального уровня опуститься ) , сейчас уже 7 тысяч наездил и пока уровень на середине , так что есть шанс что хватит еще тысяч на 5 до минимума . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос: можно ли подобное масло лить в вазовские моторы? Например, приоровский 21126.  Что-то я вообще хорошее извлеку из этого?) Либо не париться и продолжать лить люкс или армортек 5w40?

 

Ваш вопрос по сути подбор масла в авто - по этому в первый раздел форума.

Я тоже перед морозами хочу уйти с Гененезис 10/40 на genesis glidetech 5W-30. В калину 1,4 16v, но только ILSAC GF5 и фордовские допуски смущают. может вязкость в других партиях будет около 10сст  

P/S только что посмотрел тех доки на сайте

tds_genesis_glidetech_5w-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdf

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Залил это масло в свой Ниссан Ноут 1,4. в середине декабря. Мотор работает тише. Перел заливкой промыл мотор промывочным Лукойлом... Сейчас стоят морозы. При -28* запуск нормальный... Сегодня у нас -33*. Сейчас пойду пробовать. Завтра на работу ехать. Надеюсь, что заведусь. Аккумулятор нормальный. "Зверь" 60 А/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -33 нормально ещё.

Вот сегодня -38 утром, после 10 часов простоя еле запустил. Вжик-вжик, видать край уже. В багажнике неохота смотреть масло, все хрупкое, провода в жгуте лопнут ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -33 нормально ещё.

Вот сегодня -38 утром, после 10 часов простоя еле запустил. Вжик-вжик, видать край уже. В багажнике неохота смотреть масло, все хрупкое, провода в жгуте лопнут ещё.

Не в масле скорее всего дело, а в аккумуляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...