Перейти к публикации

Leonid_706

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Leonid_706

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris
  • Стаж
    6 лет
  1. Советую Вам меньше слушать советы "сервисменов" - они меньшего всех в масле разбираются, судя по всему 8-0 Только не повторяйте ошибок "знатоков-морозильщиков" - берите масло одного типа вязкости. Если заливайте 5W-30 в свой автомобиль, то и сравнивайте другими маслами 5W-30.
  2. У ACEA C3 жестче требования по сульфатной золе, содержанию серы и фосфору нежели у ACEA E9 - все они так или иначе убивают сажевый фильтр. В вашем случае на две машины нужно масло типа ACEA C3 и конечно с одобрением MB.
  3. Конечно нет - спецификации разные и требования к ним разные. Вам нужно брать любое масло ACEA C3 - как правило данное масло идет вместе в паре с допуском 229.51 у многих известных производителей. Не нужно Вам масло для грузовиков в данных автомобилях...
  4. Очень много топлива... Плюс калий - один из составляющих элементов антифризов. В данном случае не хватает еще "содержания гликоля,%"
  5. Спасибо огромное за такой подробный ответ - стало понятнее! :bravo: Получается при измерении сначала ГОСТ 30050 и потом ГОСТ 11362 мы получаем сильное падение - просмотрел много результатов отработок на форуме на разным машинах и такое почти поголовно (70% из того, что я смог охватить)... Но это же не значит, что проблема в масле или в двигателе. А получается на основании этого многие (не специалисты) делают вывод о том или ином масле. Еще вопрос - почему содержание топлива в масле не определяете? Ну ради своей машины можно-то денюжку потратить) Но демократию тут конечно никто не
  6. Есть подтверждение тому, что оно превосходит? Мне очень интересно было бы почитать где это написано и насколько превосходит... В том то и дело, что масла для грузовых движков испытывают нагрузки намного меньше по сравнению с бензиновыми моторами ввиду объемов заливки (там явно не 3-5 литра заливается, а намного больше от 15 литров и выше.) Сугубо ИМХО - не зря создали легковые допуски и грузовые.
  7. Leonid_706

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Вам, простите, рассказать разницу между работой дизельного и бензинового мотора? Так почитайте, все давным давно известно)
  8. Нет, я простой обыватель, просто химию преподавали в университете хорошо
  9. Достаточно высокие показатели Na и K в масле - это компоненты антифриза. Не было проблем с падением уровня антифриза?
  10. Интересный факт - определение щелочного числа для свежего масла и отработанного масла производилось по разным ГОСТам. Это разве корректно? Я слышал от специалистов, что щелочное число по ГОСТ 11362 как правило идет "заниженным" по сравнению с щелочным числом по ГОСТ 30050. Согласен с данным комментарием. Промывочное это же обычная минералка с моющими присадками. Почему бы не промывать заливаемым масло? Нет ни снижения вязкости, ни вспышки - погонял мотор полчасика на ХХ при минимальном уровне, слил и залил новое до необходимого уровня и все нормально.
  11. Меня одного смещает, что данное масло рассчитано для грузовых автомобилей и никак не подходит под требования ACEA A1/B1, A3/B4, A5/B5, ACEA от С1 до С4 и легковых допусков автопроизводителей?
  12. Не перегревал мотор? Запах подгорелого масла не было? Очень странно все это выглядит, возможно паленое.
  13. Leonid_706

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Все сошлось!)
  14. Leonid_706

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Лить нельзя - нет соответствия по категории S - "Service", например, API SL.

×
×
  • Создать...