Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mike42

Одноклубники
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About mike42

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Oil

Старые поля

  • Авто
    VAG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Неблагодарное это дело гадать на сколько в итоге просела вспышка, т.к. абсолютно не известно какая она была после смешивания с остатками промывочного масла (тоже самое и про вязкость). Пожалуй при очередной заливке этого масла поступлю как советует ув. torcon:
  2. Всем привет! Железа и правда многовато, тут или последствия тюна дают о себе знать или особенность этих движков - надо посмотреть результаты отработок на аналогичных моторах (CDAA, CDAB, CAWA, CAWB, CCZA и аналоги). Ожидал увидеть в анализе много кремния из-за применения нулевика, но походу K&N с манноловской пропиткой вполне неплохо справляются с фильтрацией. Не думаю, машина бывает часто стоит неделями без заводки и при этом уровень держится, бенз бы испарился из картера. Да и предыдущий владелец никогда масло не доливал (на стоке еще). VAG с кольцами на BZB не косячил еще, да и масло в машинке никогда не перекатывали ;) Смесь и правда богатит, но это для безопасности работы под нагрузкой, тут ничего не поделаешь.. Интересно было бы посмотреть как просядет вязкость без влияния промывочного масла. Сейчас после смены промывку не делал, проехал порядка 2,5к км. Хочу сделать повторный анализ после 5000 км. А так, считаю что масло очень неплохо справилось и вполне подходит для моих интервалов (5000 км).
  3. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Автомобиль: Skoda Octavia II 2008 г., 1.8 TSI BZB Общий пробег на одометре: 153450 км Пробег на масле: 6827 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: ~ 734 литра Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, Stage 3. Двигатель форсирован примерно до 300 л.с. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 90% Лукойл АИ-98 Экто Спорт Режимы: ~ 4500 км трасса, остальное город с небольшим стоянием в пробках. Двигатель периодически работает на повышенных оборотах и крутится в отсечку. Рабочая температура масла 105-110 градусов, в жару на трассе прогревалось до 115-118 Фильтр масляный: MANN-FILTER W 719/45 Фильтр воздушный: фильтр нулевого сопротивления конусный K&N с пропиткой Mannol Объем заливаемого масла: 4,7 литра Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов исключен, но мог накопится от длительного нахождения масла NGN Synergy в картере (пробеги не большие, масло не менялось более года) 135033-139800 NGN Synergy 0W-40 (плескалось в картере 14 месяцев) 139800-145991 NGN Synergy 0W-40 145991-146623 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (для промывки от первой заливки NGN), Лукойл слился достаточно черным Промывка промывочным маслом: перед последней заменой промывал 2-мя канистрами промывочным Лукойл (2 раза по 10 минут на хх), для промывки купил новый фильтр. Раз в 5000 перед каждой заменой масла произвожу чистку впускных клапанов путем распыления во впускной коллектор Wynns EGR3 http://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2014/11/23379_Diesel-EGR-3_RUS.pdf Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Skoda Octavia mike42 6827km _UAO BASE_.pdf
  4. Подскажите где в Москве продаются литрушки Ультра 5W-40 с новой этикеткой по адекватной цене. В Юлмарте по инфе от формучан литрушки в отличии от 4л канистр до сих пор со старой этикеткой идут, а мне 4.7л на замену надо... Это на GTL базе так двиг работает?
  5. Всем привет, чтобы не плодить еще одну тему про TSI спрошу здесь. Посоветуйте что залить на лето, исходные данные: 1) Skoda Octavia, 2008 г.в., 133 000 км. пробега; 2) Бензиновый, 1.8 TSI BZB МКПП + Stage 2, расчетная мощность ~ 240 л.с. (планируется увеличение до 270 л.с.); 3) Москва, от -20 зимой до +35 летом; 4) Передвигаюсь по городу 90% времени предпочтительно без пробок в вечернее время и выходные дни, остальное по трассе; Двигатель часто находится в зоне оборотов выше среднего (3-4к) и периодически крутится до отсечки (7 тыс.); 5) Среднегодовой пробег не более 10 тыс. км, интервалы замены 3-5 тыс. (как правило весна - осень). При очередной замене масла провожу чистку впускных клапанов Шуммой и Винсом, так что зольность не слишком критична; 6) Бензин ЕВРО-5 АИ-98, предпочтительно Лукоил; 7) Доступно все; 8) В мануале про вязкость ни слова, только рекомендация по допускам VW 502 для фиксированных интервалов замены и VW 504 для удлиненных интервалов На зиму было залито Addinol 038 0W-30, работа на нем понравилась. Но на лето, учитывая что двигатель форсирован и я люблю покрутить движок, считаю что имеет смысл перейти от тридцатки к сороковке. Сам склоняюсь к NGN Gold 5W-40 или новый Shell Helix Ultra 5W-40 на GTL. Посоветуйте что из этого выбрать или еще что какое? Из основных критериев это цена (не дороже 400 руб. за литр) и доступность. NGN сейчас в Экзисте стоит ~ 360 рублей за литр, Shell судя по профильной ветке можно приобрести по акции ~ за 1400 рублей за 5л.
  6. Да хотелось из наличия взять чтобы сразу на майских поменять его. В итоге через автодок заказал, там цена по-приятней - 1 095,75 за 4л.
  7. Посоветуйте где в Москве можно приобрести NGN Profi 5W-30 по вменяемой цене, нужно 5 литров. Обзвонил точек 5 по ссылке http://www.ngn-oil.ru/where/, в одних вообще нет NGN в наличии - в других только трансмиссионка... Желательно В ЦАО, ЗАО, ЮЗАО или СЗАО.

×
×
  • Create New...